Китайские автомобили



Отзыв о Great Wall Hover H5

Автор: Авиатор
2014-07-18
Год выпуска авто: 2013
Время владения автомобилем: от месяца до полугода
Общая оценка автомобиля: 4.0
Комфорт:4Экстерьер:4Интерьер:4
Надежность:-Динамика:4Управляемость:4

Всем привет! Напишу, пожалуй, и я пару строк о хрюне. Приобрел в декабре 2013, Н5, 2,0, ТД, МКПП. На данный момент пробег 8950км.

Пройдено 1 ТО. Машина нормальная, не суперкар, но претензий минимум. Читал много отзывов о кривой сборке, неравномерных зазорах, о том, что вода попадает в салон при дожде. При покупке был готов к этому, но ни чего из выше перечисленного на моём авто не проявилось (не знаю, может повезло или сборщики исправились). Привык к хрюне быстро, 2 часа покатушек по трассе и городу и все. Габариты чувствую.

Через две недели умер электромотор заднего стеклоочистителя, замена по гарантии в течении 4 дней. Ёще через месяц навернул (оставил на ночь включенный в автомате) передний стеклоочиститель, приехал на станцию исправили-15мин. ожидания. затем заправился «не правильным ДТ», ночью мороз -28, и в итоге машина запускается, а едет по 250-300 метров и становится, в таком режиме добрался до станции ТО (они же дилер «СВ АВТО»), сняли фильтр, а там парафин, сразу сделали ТО-0, заменили фильтр, в бак залит анти гель (мови) и уехал, 2 часа ожидания. В марте с утра машина запустилась (как обычно «с пол оборота»), а вся электроника не функционирует, снял «-» клемму с аккумулятора на 10-15 сек., поставил на место и чудо
произошло, всё ожило, один косячок кнопка багажника электронная, а ключ на 10 именно там. Пришлось залазить через салон (одно из преимуществ кузова универсал перед седаном). Теперь ключик живет в бардачке. Пока вроде все косяки описал. Хотя турбо пропасть на первой передаче при старте в подъём, иной раз, раздражает.

Что хорошего, да много. Большой (теперь чаще дорогу уступают ;)), в эту зиму ни разу не чистил от снега двор для выезда, переметы, после снегопада 80-100 см. ему по барабану (главное в этом деле не потерять передний номерной знак, низковато крепится ). Зимой ни разу не заменил срыв колес в букс, привод подключается не заметно и вовремя. Ездил на нем в Цхинвал к сыну (срочку служит), расход составил 8,3, при этом не жалел давить тапочку, где была возможность 130-140, + горные дороги, считаю для машины весом 2 тонны, достойный результат. В городе кушает с удовольствием 11-12 литров на сотку. Семье нравится, места как в троллейбусе, правда когда с пустым багажником
жестковат на мелких неровностях. На природу выезжаем теперь намного дальше от цивилизации и общественных дорог. Пока все.
Скудненько получилось, скорее всего из за того, что эмоции уже прошли и наступила простая эксплуатация, которая не напрягает (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо).


Достоинства:

все нормально (пока)
Недостатки:

жесткая задняя подвеска при движении с пустым багажником


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.5
Всего оценок: 59



Комментарии к отзыву



Автор: Александра 2014-09-29

У меня тоже Hover 5, турбодизель, на автомате- используем как дополнительную машину в семье для путешествий и отдыха. Долго сомневались при покупке, но потом решились, и не разу не пожалели - для этой комплектации и цены - идеальный вариант, дорогу держит прекрасно, расход для такой машины 8-10-12литров, вообще сказка, багажник вместительный, места действительно как в троллейбусе!Любая мелкая поломка исправляется в сервисе за 5 мин. , серьезных проблем не возникало!Единственный наверное недостаток, да даже не недостаток,а немножко дискомфорт - когда пересаживаешься с японца, немножко притормаживает коробка, но быстро привыкаешь и все о Кей!

Написать комментарий к отзыву


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте
О нас