Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Great Wall
  4. Great Wall Hover H5
  5. Отзывы
status
Внедорожник Great Wall Hover H5
Другие названия: Great Wall Haval H5, Great Wall X-Series (в Австралии)
Hover H5 - продолжение линейки внедорожников Great Wall, начавшейся с Hover и Hover H3.
В Китае продается под названием Haval H5.
  • Привод - полный
  • Двигатель - бензиновый 2.4л. мощностью 136 л.с. и турбодизель 2л. мощностью 150 л.с.
  • КПП - ручная и автоматическая
Цена в Китае: 107.800 - 136.800 юаней (1.378.000 - 1.748.000 руб.)
Ранее продавался в России
Год: 2011



Отзыв о Great Wall Hover H5

Автор: Дмитрий
2014-04-08
Год выпуска авто: 2013
Время владения автомобилем: от полугода до года
Общая оценка автомобиля: 4.0
Комфорт:5Экстерьер:5Интерьер:5
Надежность:3Динамика:2Управляемость:4

Покупал автомобиль летом 2013 года. Из конкурентов был только патриот, но он не входил в гараж, да и отзывы друзей не внушали доверие. Решил посмотреть Ховер. Хорошая цена, отсутствие очередей в салонах, простая конструкция автомобиля, высокий дорожный просвет - вот пожалуй основные моменты, которые меня заинтересовали в этой машине. Прошел тест-драйв, по результатам которого Ховер еще больше понравился хорошей шумоизоляцией, плавным ходом и комфортом за рулем. Прошлая машина была Toyota Corolla и длительные поездки были для меня пыткой. Спина болела очень сильно и никакие регулировки не помогали, по этому особое внимание уделял удобной посадке за рулем.

Сразу после покупки сделал антикор днища составом Dinitrol. Больше никаких допов у дилера не брал. Основная цель обработки была не сколько защита от коррозии, а сколько хорошая шумоизоляция. Состав оказался достаточно стойким и хорошо держится на кузове. По прошествии первой зимы я не нашел мест, где бы он отвалился. Шум тоже заметно снизился, если сравнивать с обычным Ховером. После обкатки поменял масло и установил сигнализацию. Сигнализация Starline B62 оказалась немного кривая, не работал должным образом передатчик, но по гарантии заменили антенну и работа нормализовалось. Позже установил все подкрылки и ходовые огни. Все работы делал сам.

В первые 5 тысяч притерлось сцепление и удалось выставить правильный свободный ход и удобное положение педали. С завода совсем не было свободного хода и при нагреве сцепление проскальзывало. Также отрегулировал все двери и багажник. Выровнялись зазоры, багажник стал закрываться легким движением руки. Смазал кулису КПП и передачи стали включаться четче и легче. Пропал дребезг от рычага КПП.

При пробеге 10 тысяч заменил все масла в трансмисии на полусинтетику. К этому времени как раз пришла осень и по утру масло было густым, передачи включались туго. С новым маслом таких проблем нет. Также разобрал и смазал шайтан-машинку. Это была профилактическая мера, поскольку заниматься ее возможным ремонтом зимой совсем не хотелось. ПП стал подключаться быстрее и четче.
Перед дальней дорогой поменял задние пружины на RA5305 И поставил амортизаторы от крузака 80. Зад стал выше и жестче. Накрутил торсионы до выравнивания подвески. Машина стала выше на 3-4 см и несколько комфортнее в дальней дороге. Меньше раскачка, чуть больше тряска. В гараж теперь входит только на спущенных колесах. Через 10 тысяч пробега пружины просели на 2 см. Теперь в гараж входит на нормальных колесах)

К пробегу 15 тысяч начались первые косяки, а в частности:
Свист навесных ремней - помогла их замена на ремни Gates.
Вой при запуске на холодную - замена подшипников генератора, замена жидкости ГУР. Помогло не полностью, ГУР так и воет, только тише. Жду следующей зимы.
Самопроизвольное открытие заднего левого стекла.
Стеклоподъемник жил своей жизнью и совершенно не управлялся никакими кнопками, а попутно блокировал работу всех остальных стекол. Отключил нафиг косячный блок, езжу без одного стеклоподъемника.
Примерзли дворники и провернулся привод трапеции на валу двигателя. Спасибо русской сборке и резьбе в "неправильную" сторону. Вылечил разборкой и нормальной сборкой. Провернется еще раз - заварю это соединение навсегда.
При работе дворники очень противно скрипели. Смазал основание поводка - скрип пропал.
Сломался датчик раздатки. По материалам с форума впаял резистор. Так и езжу.
Термостат заклинило в открытом положении. Пол зимы ездил с картонкой между радиатором и испарителем. Без картонки машина остывала на ходу.
Мерзли ноги задних пассажиров. Разобрал пол, расширил воздуховоды, заткнул щели. Стало теплее.
Дует холодом в ноги переднему пассажиру. Утеплил корпус печки, все воздуховоды обклеил утеплителем. Стало лучше, но все равно откуда то дует. Буду разбирать летом.
Коробка воет на 1, 2, 3 передаче. Похоже не любит полусинтетику. На минералке намного тише, но в мороз рычаг встает колом. Тут выбирать самому - или вой или тренировать руки.

Во время не частых покатушек на природу стали понятны недостатки машины на бездорожье. Во первых это слабый на тягу мотор. Он натурально глохнет в песке, снегу, даже при движении на первой передаче. Помогает только пониженная. Понижайка кстати хорошая. В таких ситуациях играет злую шутку слабый мотор и откровенно скоростные главные пары.
При движении по трассе 3000 оборотов на пятой это 125 км\ч. В городе выше 3 вообще редко переключаюсь. Отсутствие блокировок печалит при диагональных участках и уклонах. Ставить самоблокировки - играть в рулетку. Ставить принудительные - дорого. Благодаря небольшой массе автомобиль уезжает достаточно далеко в грязи и относительно легко из нее вытаскивается подручными средствами.

По трассе идет легко и непринужденно. Благодаря хорошей шумоизоляции и комфортной подвеске длительные перегоны не доставляют неудобств. Из за мотора обгоны даются тяжело, а в горку так вообще невозможно. Расход по трассе 9.5 л\100 км.

Постепенно занимаюсь доведением до ума своей машины. К новому сезону сварил экспедиционник на крышу, установил лебедку за штатный бампер. В планах поставить люстру на крышу, крепление для велосипеда на багажник и нормальную АТ резину. Я делаю машину для легких экспедиций и туристических путешествий. Делать супер внедорожник из ховера не имеет смысла, городской автомобиль тоже сомнительный. Для активного отдыха, хозяйства, строительства загородного дома, путешествий, при условии ограниченного бюджета - ховер отличный выбор.


Достоинства:

Удобная посадка, высокая проходимость при хорошем комфорте, дешевый запчасти, простой ремонт "на коленке", толстый металл относительно современных легковушек, просторный салон, отличное соотношение цены и возможностей.
Недостатки:

Машина требует прямых рук. Слабый мотор, "длинные" передачи.
Русская сборка. Собрано ужасно руками не из плеч. У моей машине невозможно найти 2 одинаковых зазора, крылья приварены на 5 мм шире чем нужно.
Обязательно менять все технические жидкости сразу после покупки. Льют на заводе какую то дрянь. Через год от антифриза налет ржавчины и следы коррозии на всех внутренностях. Прокладку термостата банально разъело антифризом. Масла в трансмиссии минеральные.
Странная логика работы электрики, но на комфорт не влияет. Просто надо воспринимать с улыбкой решения от друзей из Китая.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 4.0
Всего оценок: 94


Написать комментарий к отзыву