Китайские автомобили

Great Wall Hover H5 от 699 000 руб

Дата: 17.03.2011

Издание: Журнал "5 колесо"

Автор: Владимир Маккавеев

Источник: Журнал "5 колесо"
К началу очередной «дачной вакханалии» китайцы подготовили россиянам сезонный презент: Great Wall выводит на рынок третью версию самого популярного в нашей стране «поднебесного» внедорожника Hover. За месяц до официальной премьеры журналисты «5 Колеса» провели первую эксклюзивную обкатку Н5 по утопающей в сугробах российской столице.

Если фигура вседорожного «китайца» в целом осталась практически неизменной, то лицо изменилось до неузнаваемости. Более современные и мягкие линии, новые фары делают «морду» Hover H5 немного похожей на Mazda CX-7. Этого оказалось достаточно, чтобы привлечь внимание обывателей. Стоило нам припарковать H5 у офиса на набережной Москвы-реки, как все окрестные рыбаки, побросав удочки, тут же сбежались прицениться и поглазеть на невиданного «китайского зверя».

Great Wall Hover H5


На фоне глобальных пластических операций на лице интерьер остался практически неизменным. Разве что, в отличие от модели H3, «пятый» Hover уже в «базе» получил кожаный салон, парковочную камеру заднего вида и электропривод передних кресел, избавившись при этом от спорной навигации. Последний ход весьма разумен, учитывая, что конкурировать со специализированными навесными навигаторами даже в более дорогих ценовых сегментах и автогигантам-то не всегда под силу.

Главные же обновления коснулись моторов и трансмиссий. Так, H5 обзавелся обновленным и адаптированным под стандарты Euro 4 весьма тяговитым 2,4‑литровым 136‑сильным бензиновым мотором (уже знакомым российским автолюбителям по классическому Hover, но пропущенным в линейке Н3), заметно расширившим как дорожные, так и офф-роудные возможности «китайца». Причем это только первая ласточка: через пару месяцев обойма силовых агрегатов Н5 пополнится 150‑сильным двухлитровым турбодизелем. А дельта в цене на бензиновую и дизельную версию составит рекордно низкие для России 60 тыс. руб. Но самое главное, что обновленный Hover станет платформой для дебюта в России автоматических коробок передач от GWM. Уже к лету «на высоких берегах Амура» высадятся внедорожники из Баодина, оснащенные 5‑ступенчатыми АКП с гидротранс­форматором. Цены на китайские автоматы, правда, пока не определены. Но, учитывая дизельный опыт, можно почти наверняка утверждать, что они окажутся рекордно низкими для сегмента внедорожников.

Great Wall Hover H5


Что действительно радует — с каждым годом шероховатостей у китайцев становится все меньше. Единственное, к чему можно серьезно придраться, — не самая удобная посадка: ноги слишком сильно согнуты в коленях. Все остальное — средненькая динамика, шумоизоляция на троечку, жестковатая подвеска — полностью компенсируется габаритами, внешностью, ценой и наличием полного привода.


Вождение

Ни о какой остроте управления говорить не приходится,  3,7 оборота руля от упора до упора тому свидетельство. Но по внедорожным меркам приемлемо.

Салон

Дизайн простоват, зато кожаный салон уже в базовой комплектации.

Комфорт

По китайским меркам — отлично, по мировым — на 3 с плюсом.

Безопасность

Две фронтальные подушки безопасности в базовой комплектации.

Цена

Гораздо дешевле основных конкурентов.

Достоинства и недостатки

+ Доступная цена, приличная комплектация, хорошая проходимость, приемлемая надежность, в перспективе — дизельный мотор и АКП.

- Не самая удобная посадка, посредственные динамика и шумоизоляция.


Технические характеристики

Марка и модель - Great Wall Hover H5
Габариты - 4649x1810x1745 мм
Двигатель - бензиновый, 2378 см3, 136 л.с. при 5000 мин-1
Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая
Динамика - 160 км/ч; 14 с до 100 км/ч
Конкуренты - Hyundai ix35, Kia Sportage, Renault Duster

Мнение

Михаил Медведев, 34 года, автомобильный журналист, стаж вождения 14 лет, личный автомобиль - Mazda3

С каждой новой моделью китайские автомобили становятся все более цивилизованными и причесанными. Никакого фенольного запаха в салоне, пластиковые панели не дребезжат на неровностях, коробка передач включается по-фордовски четко, а уровень оснащения заслуживает уважения. Всего за 750 тысяч машина со вполне приемлемым мотором объемом 2,4 литра, полным приводом и понижающей передачей, кожаным салоном, литыми дисками, музыкальным центром с дисплеем тач-скрин и камерой заднего вида. Ну и, конечно, электропакет, обогрев сидений, литые диски.

Что касается проходимости, то испытания "русской зимой" прошли успешно. На Great Wall Hover H5 можно смело отправляться и в более дальние северные страны.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте
О нас