Китайские автомобили

Great Wall Hover H5: плюс один

Дата: 07.01.2011

Издание: За рулем

Автор: Вадим Михалев

Источник: За рулем
Great Wall Hover H5


Поставив корма к корме новичка и его братца с индексом Н3, не сразу и поймешь, кто из них кто. Лишь при ближайшем подходе открываются отличия: «бумеранги» фонарей, форма двери багажника, штамп под номерной знак, бампер и расположение эмблемы дают понять, что перед тобой две разные машины. Но насколько разные?

Спереди артефактов больше: в отличие от скопированного с «Исудзу-Аксиом» H3 с его нарочито брутальной физиономией, новобранец замаскирован под куда более современную и мягкую “Мазду-CX-7”. Но салоны двух «китайцев» фактически идентичны: прошлогодний рестайлинг подарил “Ховеру” не только индекс H3, но и заметно облагородил некогда простецкий салон. Конечно, от взгляда не укроется ни сумбурное сочетание пластиков различной фактуры, ни устрашающего вида кочерга механической коробки передач, ни банальное отсутствие крючков для одежды. И все же после нескольких дней совместной жизни с машиной можно с уверенностью сказать, что китайцам удалось основательно привести в порядок интерьер.

Great Wall Hover H5



Под капотом Hover H5 трудится знакомая владельцам “Аутлендеров” и “Эйртреков” предыдущего поколения 2,4-литровая бензиновая “четверка” “Мицубиси-4G69” в 136 л. с. – она пришла на смену 130-сильному мотору 4G64, который полагался прежнему “Ховеру”. И добавив 10 Н.м момента, вписала «Грейт-Уолл» в экологические нормативы Евро-4. Неужто «зеленый ошейник» позволит этому легковому мотору непринужденно возить рамную махину массой почти в две тонны?

Great Wall Hover H5



Пытаюсь поудобнее устроиться за рулем, настраивая под себя с помощью электроприводов кожаное сиденье. Для этой процедуры дверь лучше держать открытой: рука не протискивается в узкий лаз между дверью и подушкой кресла. А из-за люка даже в самом нижнем положении сиденья макушка (росту во мне метр девяносто) упирается в потолок.

Great Wall Hover H5



Жалом ключа, вставленного в замочную скважину, тереблю стартер. На холостых мотор слышно довольно отчетливо, но шумом его шелест никак не назовешь. Включаю первую передачу, вспоминая опыт общения с отечественной техникой: ходы изрядны, а вибрация при перегазовках такова, что длинный рычаг в момент переключения надо едва ли не ловить. Затем, памятуя о множестве килограммов, приходящихся на одну лошадиную силу, прожимаю педаль акселератора почти до пола. “Ховер” отвечает резвым разгоном, набирая на длиннющей первой передаче аж 55 км/ч. И спотыкается, когда стрелка тахометра достигает отметки 6000 об/мин! Вторую передачу короткой тоже не назовешь: она позволяет увидеть на спидометре 100 км/ч. Самое важное при таком темпе – не опускать обороты ниже 3500 об/мин, и тогда H5 не станет обузой потоку даже в левом ряду. Китайцы стесняются оглашать данные о динамике разгона, но у меня сложилось ощущение, что сотни вседорожник достигает секунд за 14, не больше. Между прочим, “Паджеро-3,0” с АКП ненамного резвее.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте
О нас