Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Great Wall
  4. Great Wall Hover H3
  5. Отзывы



Отзыв о Great Wall Hover H3

Автор: Арий
2014-09-09
Год выпуска авто: 2012
Время владения автомобилем: более года

У меня Н3 люкс, без мультимедии с тачскрином (которая, при большом желании, с рук покупается за 4-5-6к руб). У меня это первый авто в принципе свой, до этого не было ни жыпа, ни машины с ПП. Владею 2,5 года, пробег правда не шибко большой - 27000.
Разные факты:
1. Жрет у меня Ховр больше заявленного. По трассе - да, в 11 наверное укладываюсь. В городе - больше, т.к. разгон-торможение не в пример чаще. Плюс к жору у меня добавляет экспедиционник, который приближает аэродинамику машины к кирпичу.
2. Из всех поломок за эти 2,5 года (почти весь пробег - поездки на дальняк, в массе своей по убитым дорогам):
- после поездки в Карелию и местного бензина умер бензонасос. Подошел стандартный bosh чуть ли не от жигулей.
- отломились крючки крепления шторки багажника. Решилось усилением крючков металлическими пластинками (15 минут работы).
- перегорели лампочки в передних фарах, передних птф, задних фарах. Решилось самостоятельной сменой ламп (опасался огромного гемора - в результате неудобно было только в птф менять, ибо под машину лезть надо было =)
3. Опыт многочисленных ховероводов показывает Ховр как надежную машинку, но с периодическими мелкими косячками.
4. К печке/охлаждению Н3 отношусь не как к климат-контролю, а как к кондиционеру-печке. В результате жить всем легче, меня вполне устраивает работа (в жару не парюсь, в холод не мерзну).
5. Транспортный налог с моих 122 ЛС - 3200 руб в месяц. Понятно, что у турбы будет поболее - но все равно терпимо.
6. ТО в клубном а/с на 20000км мне встало меньше чем в 10к (с заменой всех колодок в дополнение к стандартным работам). Я считаю это небольшой суммой даже при моем достаточно скромном доходе.
7. Рамный внедорожник мне представляется все-таки более безопасным.
8. Постоянный задний привод накладывает свои ограничения, в основном они проявляются зимой по свежевыпавшему снегу и по каше на дороге.
9. ПП включаю регулярно, но никаких поломок в механизмах ПП не было (мб потому что пользуюсь ПП исключительно не на твердом грунте?)...
10. Самостоятельно сделано: лифт подвески (не парюсь теперь почти на любом асфальте) + чип у Мегавольта (машина стала шустрее ощутимо, хоть и расход поболее получился). В планах - смена главных пар для бОльшей уверенности на обгонах по трассе и в общем снижения нагрузки на коробку и увеличения динамики - все-таки, "родные" ГП для Н3 и бензинового Н5 - это 4.55, но никак не 4.22

Итог, который я вывел для себя лично:
Если рассматривать Ховер как рамный джип с ПП - то он себя оправдывает на все 100% за свою цену. Запчасти находятся легко, они недорогие. Обслуживание тоже достаточно недорогое. Показал себя достаточно надежной машиной в поездках, в т.ч. на дальняк. Грузоподъемен (особенно с усиленной подвеской), нетороплив, прожорлив все-таки чуть более чем хотелось бы. Пролазен. Очень скоро начинаешь почти не замечать даже лежачих полицейских, не говоря просто о плохом асфальте. Если бы брал сейчас - однозначно взял бы турбированного Н3, потому как динамики на трассе на обгонах иногда не хватает.
Минусом турбированного Н3, кмк, является как раз его "дурь" в ситуациях зимней эксплуатации и возможных заносов на заднем приводе в каше и снегу на дороге.
Минусом Н6 считаю его малую распространенность (по сравнению с толпами Н3 и Н5 я его на дорогах видел всего пару раз) - и все, что из этого вытекает: мало отзывов, малое сообщество и т.д..
Но в итоге все упирается в один вопрос - нужен ли вам реально рамник с ПП? Если да - то выбор в пользу Ховра или какого-нибудь митсубиси ПС (если $ есть). Если вас устраивает кроссовер - то лучше искать что-то другое.

Сугубо имхо, разумеется...



Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.7
Всего оценок: 79


Написать комментарий к отзыву