Китайские автомобили

Great Wall Hover H6. Дождались.

Дата: 14.06.2013

Издание: chinamobil.ru

В России ждали Great Wall Hover H6 уже почти год. За это время в Китае успели даже провести небольшой рестайлинг кроссовера. А на нашем рынке старт продаж все время откладывался. Причина была в том, что производитель не мог удовлетворить слишком высокий внутренний спрос на Ховер Н6 – в китае очередь за кроссовером растянулась более чем на полгода. Для экспорта Ховера попросту не хватало производственных мощностей. Только введение в строй новой линии по сборке новинки позволило направить чать машин на экспорт в Россию. И вот наконец дистрибьютер Great Wall в России компания Ирито объявила цены и выставила Great Wall Hover H6 в шоурумы. Пришло время познакомиться с новинкой поближе.

Great Wall Hover H6


Этот Ховер, в отличие от предыдущих моделей – Н2, Н3, Н5 не имеет рамы. Хорошо это или плохо – сложный вопрос. Наверняка существенная часть российских покупателей скептически отнесется к этому новшеству. Все-таки предыдущие поколения Ховеров были популярны в нашей стране именно благодаря рамной конструкции, которую уже практически никто из конкурентов не предлагает. Модельный ряд Ховеров был единственным вариантом для многих приверженцев классической концепции внедорожника. С другой стороны, прогресс не стоит на месте, и неспроста все современные автопроизводители ушли от рамной концепции к несущему кузову. Вес автомобиля, технологичность, экономия материалов – все это аргументы в пользу несущего кузова. В общем, решать покупателям. Для многих из них важным преимуществом рамной конструкции являлась пассивная безопасность. Ховер Н6 в этом плане совершенно не уступает своим предшественниками и конкурентам. В его конструкции применены зоны программируемой деформации.
Немаловажное преимущество по сравнению с конкурентами – размеры. Great Wall Hover H6 – один из самых больших представителей класса: длина – 4640 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1690 мм. Дорожный просвет – 180 мм.

Great Wall Hover H6


Внутри Great Wall Hover H6 очень сильно напоминает Honda CR-V. Те же линии передней панели, отсутствие центральной консоли, рычаг на «отростке» торпедо, подлокотники кресел. Эти оригинальные детали не позволяют усомниться в том, что взяли за основу дизайнеры Great Wall при создании интерьера Hover H6. И на наш взгляд это пошло только на пользу кроссоверу – продуманный японцами салон очень удобен. Мало в каком другом автомобиле можно без труда пересесть с водительского кресла в пассажирское и наоборот. Или положить правую руку на подлокотник. Так что можно резюмировать, что эргономика Great Wall Hover H6 на высоте. Материалы отделки очень неплохого качества, все детали хорошо подогнаны друг к другу. Единственный недостаток – нижняя часть салона отделана пластиком светлых тонов. В России покупатели традиционно относятся негативно к такой расцветке, поэтому ее, скорее всего, сменят на более темную.

Great Wall Hover H6


Багажник очень вместительный и имеет двухэтажную конструкцию, также унаследованную от прототипа - Хонды. Жесткая пластиковая полка либо ставится в середину багажника, либо легко убирается, для того чтобы поместились крупные грузы.

Great Wall Hover H6 будет поставляться на российский рынок с двумя двигателями: бензиновым турбированный объемом 1.5 литра мощностью 143 л.с. и турбодизелем объемом 2,0 литра мощностью 140 л.с. Крутящий момент дизельного мотора внушителен - 305 Нм и при 1800–2800 об/мин. Пока оба варианта агрегируются только механической КПП, но скоро в Россию придет и Ховер с АКПП. Трансмиссия – либо полноприводная, либо передний привод. Подвеска Great Wall Hover H6 полностью независимая – спереди MacPherson, сзади многорычажная. На асфальте она ведет себя прекрасно, и легко проглатывает мелкие неровности, а вот при съезде с асфальта уже кажется слишком жесткой.

Great Wall Hover H6


Ховер H6 в России будет доступен в трех комплектациях: «Standard», «Luxe» и «Elite». В базовое оснащение входят 17-дюймовые литые диски, кондиционер, задний парктроник, регулируемый по высоте руль, центральный замок, электростеклоподъемники на 4 двери, бортовой компьютер с датчиком температуры за бортом, мультимедийная система с MP3 Стоимость базовой верии с бензиновым двигателем и передним приводом – 750 тыс руб. С полным приводом – 820 тыс руб. С дизельным двигателем и полным приводом цена начинается уже от 1035 тыс руб. Максимальная же комплектация обойдется российскому покупателю в 940 тыс руб за вариант с бензиновым мотором, и 1150 - с дизельным.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте