Китайские автомобили

 « Все отзывы о Haval H8  Форум по Haval H8

Отзыв о Haval H8

Автор: dr heinz
2017-02-01
Год выпуска авто: 2016
Время владения автомобилем: от месяца до полугода
Общая оценка автомобиля: 4.5
Комфорт:5Экстерьер:5Интерьер:5
Надежность:3Динамика:4Управляемость:5

Катал 4+ года Н5, турбодизель на автомате. Мозг особо он мне не делал, кожа молодого дермантина только вытерлась на водительском и выглядела непотребно. Ну вобщем захотелось сменить авто, так как поднадоело, особенно после покупки нового седана сыну)

Рассматривал аутлендер, но в ценник 1,8 кк в нем не хватало некоторых опций, что были в ховере, как и в форестере, который даже не мидл-сайз, а компакт-кросовок. Случайно проезжая мимо салона дилера ховеров увидел новые большие Хавалы и в итоге был капитулирован внешним видом и плюшками. Да, я смотрел до этого Н6, но автомат только на полном приводе как-то меня не подкупал.

Выбирал между 9 и 8, в 9-ке кроме более внушительной высоты (за счет наличия рамы, которая мне, как выяснилось при пользовании ховером, совсем не нужна) из машин, бывших в наличии, не понял, зачем мне эта рама, третий ряд сидений, наклоненная под углом мультимедийка, расположенная выше, чем в 8-ке. Кроме того у 9-ки в наличии был черный салон, у 8-ки рыжий, более кайфовый)) Так и выбрал я Н8. В черном кузове, 9-ка в белом была, хром на белом скрадывается, 8-ка меня более впечатлила внешне. Ну и 9-ка была после тестдрайва, а 8-ка просто 2015 года, но как и 9-ка с солидным скидоном 10% от стоимости.

Теперь по первым впечатлениям. Накатал всего 2+ к, мне от дома до офиса ехать 2 км, в силу этого удручает расход в 22-23 л/100 км. Хотя говорят что после обкатки будет 16-18, это уже приемлемо. На трассе расход 11 л на сотку.

Салон комфортный, вечером вообще кайф с атмо подсветкой, светодиодами в качестве освещения. Как-то забыл в пятницу о включенной подсветке, в понедельник выключил)) Акуму было параллельно на светодиод. Галогенка бы его убила в ноль 100% при минусовой температуре.

Турбояма есть, как и в предыдущем ховере, но к ней быстро привыкаешь, а в целом машина достаточно динамичная, если есть желание "повваливать", у меня такое редко бывает, тем не менее. На ховере, кстати, с перепрошивкой у пользователя форума) вы можете ее убрать и накинуть существенно лошадей, не буду заниматься рекламой.

Навигации не хватает пробок. Не хватает, реально, у машины за эти деньги подогрева руля.

Остальное пока что первые впечатления, но все доставляет удовольствие.
Переобулся на зиму, стоимость шиповки больше 30 к. 19 диаметр не каждый шиномонтаж выполняет, кстати)
Еще отмечу много интереса к авто как простых мимокрокодилов, например, на шиномонтаже, так и в пробке сигналят "слющай солко стоит такой мащин, где продаеце?", хром блестит наверно сильно.


Достоинства:

Внешний вид
Недостатки:

Не проверенное авто


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.5
Всего оценок: 8



Комментарии к отзыву



Автор: Павел 2017-02-03

Спасибо за отзыв. Н6 наверно все таки полный привод только в исполнении с механикой.
Турбояма на самом деле не совсем турбояма. Это настройки АКПП ZF. С такой же задержкой он отрабатывает на большинстве авто где стоит, в том числе на BMW X5 с 3.0 дизелем.

Написать комментарий к отзыву


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте