Китайские автомобили
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Haval
  4. Haval H8
  5. Статьи и тест-драйвы
  6. Китайский люкс 4х4 Great Wall Hover H7
status
Great Wall Haval H8
Впервые представлен на Пекинском автосалоне 2012г. под именем Hover H7, но на Шанхайском автосалоне 2013г получил название Haval H8.
  • Двигатели: 2.0T 218 л.с., 2.0T 252 л.с., 2.0T 190 л.с.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний, Полный
Цена в Китае: 183.800 - 256.800 юаней (2.349.000 - 3.282.000 руб.)
Ранее продавался в России
Год: 2012

Китайский люкс 4х4 Great Wall Hover H8

Дата: 22.04.2012

Издание: auto.ironhorse.ru

Из производства нехитрых копий пикапов и джипов, устаревших как стилистически, так и технически, Китай (в лице своих автопроизводителей) нацелено ударил в сегмент внедорожников премиум-класса. Это, в свою очередь, не на шутку обеспокоило всех конкурентов в данном классе.

Пекинский автосалон открывает очередная новинка созданная мастерами поднебесной. Это новый внедорожник компании Great Wall Hover H8. По данным крупнейшего китайского издания («China Car Times») данная модель выводит именитый бренд на совершенно новый уровень в мире автомобилей.

Представители семейства Hover довольно быстро обрели популярность не только на просторах Китая, но и в России. Это связано с определенной неприхотливостью и невысокой ценой этих автомобилей. Что касается Грейт Вол Ховер Н8, то странно как такой автомобиль вообще отнесли к линейке Hover. Это уже другой класс, ценовая категория, да и вообще никак не ассоциируется с Hover.

Great Wall Hover H8


Great Wall Hover H8 – заявка на роскошь. Серьезно, уже в базовой комплектации аж 10 (!) подушек безопасности, такое, еще недавно, было возможно лишь на Lexus GX. Светодиодные секции в оптике, как спереди, так и сзади, навигационная система, Легкосплавные диски, электропакет (полный), система стабилизации, отслеживание мертвых зон и многое другое. Но, как ни странно, за это все придется заплатить заметно меньше, чем за Lexus GX.

Кстати, о “аналогах” - стало уже хорошей традицией, что появление новых китайских автомобилей регулярно вызывает начало игры «найди 10 отличий». Так и с новым Грейт Вол Hover H8, в котором критики сражу же признали ряд сходств с предыдущим поколением Volkswagen Touareg, в частности «лицо», профиль авто крайне схож с BMW Х5 а дизайн задней сторон очень напоминает Infiniti FX. Не худшие «доноры» для создания отличного внедорожника, но как всегда прямых сходств тоже нет.

Новая «семерка» от Great Wall отличается от предшественника, прежде всего своими габаритами. Длинна 4800 мм, ширина 1938 мм, высота составляет 1785 мм. Изменен и размер колесной базы, теперь он – 2915 мм. Вес новинки достиг точки в 2200 кг.

Great Wall Hover H7


Интерьер Грейт Вол Ховер Н8 доведен «до ума». Теперь классовое различие не только видно, но и ощутимо. Приятное сочетание качественной кожи и вставок из дерева не может не радовать. Электронная начинка вполне соответствует автомобилям выбранного уровня. Удобный многофункциональный руль с понятными клавишами управления. Современная навигационная система, DVD- система в базовой комплектации, климат-контроль, кнопка запуска двигателя, а сиденья наделены память положений.

Если говорить о технических характеристиках - Грейт Вол Hover H8 наделяется мощным турбированным двухлитровым бензиновым мотором. Предусмотрена система непосредственного впрыска топлива. Китайские инженеры адаптировали агрегатные запчасти под 6-ступенчатую КПП с возможностью реализации системы четырех ведущих колес (4Х4). В результате авто наделено потенциалом в 215 «лошадок» и максимальным крутящим моментом в 324 Нм.
Для такого нелегкого автомобиля мотор, конечно, стоило выбрать и «посерьезней». Альтернативы пока, к сожалению не предусматриваются. Хотя поставки в Европу без «дизеля» обычно ничем хорошим не заканчиваются, а американцы предпочитают атмосферную «шестерку». Но время еще есть.
Учитывая, что мотор для большого внедорожника условно скромен, он всё же обеспечивает довольно неплохие показатели. Кроссовер Great Wall Hover H-8 способен развить скорость в 180 км/ч. «Аппетит» у Hover H8 весьма невелик – всего 10.6 л на 100 км в смешанном цикле. А это крайне мало для такого «великана». Если сравнивать со схожими автомобилями именитых производителей, то разница в расходе бензина составляет порядка 20%. Это достигнуто не только грамотным союзом агрегатов автомобиля, но отличными аэродинамическими показателями. По предварительным тестам - на скорости автомобиль ведет себя уверенно, крен при прохождении поворот минимален, даже не смотря на относительно высокий клиренс.
Ходовые качества характерны для внедорожника премиум-класса. Пусть испытания в экстремальных условиях еще не проводились, но передвигаться в городе и по проселочным дорогам на Great Wall Hover H8 вполне комфортно. Габариты автомобиля никоим образом не стесняют свободное перемещение на улицах с высокой загруженностью автотранспорта.

Great Wall Hover H7


Конкурентов Hover H8 будет немало, но самым близким считается лишь Luxgen SUV 7. У этих внедорожников крайне схожи габариты и комплектации. Но так как Пекинский автосалон из года в год приносит все больше сюрпризов, не исключено, что к началу продаж конкурентов появится еще больше.

Что касается России, то линейка Hover, уже зарекомендовала себя здесь как надежные автомобили, а учитывая возможность подняться до D-класса в мире внедорожников, у Great Wall есть большие шансы на успех. Современный, хорошо укомплектованный кроссовер не может не завоевать популярность на рынке автомобилей. В России его стоит ожидать не ранее чем в начале 2013 года.

Ориентировочная цена на Great Wall Hover H8 ~ миллион рублей. Это значительно дороже других моделей из линейки «Ховер», но объективно доплачивать придется за то, что он крупнее, мужественнее и оснащен по последнему слову техники. Т.е. будущему покупателю скорее всего придётся выбирать - или “не китайский компактный кроссовер” или “большой люксовый, но китайский”.

P.S. Грамотная ценовая политика и трудолюбие китайцев не перестают удивлять. Качество производимых в Китае автомобилей становится всё выше. Поднебесная превращается в лидирующего производителя транспортных средств. Япония и Корея стремились к конкурентоспособности в мировом масштабе в течение десятков лет, Китай же достигает их былых результатов в разы быстрее. Уже очевидно, что с виду “амбициозные планы” китайцев становятся все реальнее и мировая экспансия автомобилями их производства неизбежна.