Китайские автомобили



Отзыв о Haval H5

Автор: Сергей_Б
2020-06-12
Год выпуска авто: 2020
Время владения автомобилем: меньше месяца

Стал я "счастливым обладателем" Haval H5, позавчера. Вот вам МЕГАотчёт.

До этого 7 лет ездил на ховере пятом, был доволен в принципе, когда пересел на него с тинги - почувствавал разницу. И когда в марте он "сломался совсем" - впал в ступор: машина в хлам, курс растёт, а накопления для обновления машины обесцениваются, да ещё и нога сломана. Ховеры перестали выпускать. Мне для рыбалок надо полный привод, да и прицеп-трейлер таскать. Позвонил в Тольятти (туда где покупал ховера), менеджер "порадовал", что в апреле будут пятые хавалы. Но тут грёбаный коронавирус, завод встал, и не известно когда будут... Хапнул дустера, за два месяца так и не привык к нему. И вдруг в середине мая манагеры начали со всех концов звонить, мол появились хавалы! Только потом оказалось, что они все в шоурумах стоят, и их ни кто не может продать, мол завод такие условия поставил. Обзвонил всех дилеров - везде одна и таже песня... Все говорят: закажите, для вас привезём, и все хотят предоплаты! И тут раз, в понедельник звонит менеджер из Тольятти, говорит руководство разрешило вам продать выставочный экземпляр! Правда они туда сигналку, пороги, защиты поддонов поставили, антикором обработали, то есть +50т.р.

Во вторник избавился от дустера (потерял 200 тыщь), а в среду поехал за машиной.
Боялся что обманут, но нет! Стоит! Расплатился, долго-долго со страховкой не мог решить, КАСКО ну очень дорого! (дустер стоил 1150, страховка 28, хавал без допов 1250, страховка 56), в конце концов плюнул, оформил только ОСАГО, и после обеда поехал домой.

Вот теперь про машину:) После дустера конечно это кайф! Вспомнилось как семь лет на зад тащился от ховера:) Нет, конечно поездив на крузаке некоторое время в ховере тоже себя ощущаешь убогим, но не долго, а в дустере постоянно:)

Движок 2л. Напрягает что литров меньше, а лошадей больше. Коробка шестиступка. За время поездки домой 3 раза заглох при трогании с первой передачи, и три раза сдавая задом… Подозреваю что там не лошади, а пони… На ховере как то и с прицепом трогался, не глох.

Салон изменили минимально. Какие то вставки в дверях, приподнятая вставка вокруг рычага КПП, убрали удобное углубление под рычагом ручника – сделали два подстаканника, отодвинули назад прикуриватель (теперь у меня не хватает длины разветвителя прикуривателя, надо переделывать). У подлокотника можно двигать вперёд/назад крышку (в дустере его не было совсем, сильно напрягало) Сделали неудобное управление сплитсистемой, меньше нравится магнитола, была удобней. Хотя камера заднего вида вроде как лучше стала, и при повороте руля как бы показывает куда поедет машина. Для задних пассажиров вместо прикуривателя сделали розетку 220в, только не понятно для каких таких вилок с плоскими штырьками?

Появился компьютер! Этот супермозг вообще отдельная тема! Показывает давление в шинах, температуру в шинах, время, и мгновенный расход. Этот мгновенный расхот – вообще звиздец! Выпрямил ногу видишь 20 или 30 л/100, чуть согнул 15, ещё согнул 10, 5, убрал совсем – можешь и 0 увидеть. А реальный расход скрывают… Это как лампочка на семёрке или восьмёрке девяностых годов: нажал на газ чуть – зелёная, сильно нажал – оранжевая, короче вообще ни о чём. Ещё там есть подсказчик, который подсказывает когда скорость переключать. Подсказчику – защеку! Мало того, что он вообще мешает, потому как возникает вместо другой информации, вместо времени например, так он ещё и обманывает. Едешь на второй например, он показывает вверх, включаешь третью – машина дёргается в агонии, было всего 2000 оборотов на тахометре. И так постоянно на@бывает... Если по трассе едешь на пятой 120 по ихнему спидометру, то подсказчик просит шестую, на шестой это будет 2000 оборотов, и моментальный расход 15. Усомнился я в работе турбины, думаю муляж может, показал грамотному знакомому мотористу, он попробовал проехать не много – говорит после трёх тыщ подхватывает вроде. Как то не логично: когда надо тянуть – турбина не турбинирует. Но это у меня первая машина с турбиневым движком, по этому не знаю как должно быть.

Температуру за бортом тоже засекретили… Даже в дустере можно было узнать температуру, помимо мгновенного расхода ещё очень точный расход на сотню, предполагаемый остаток пути на остатке бензина, сколько литров бензина от заправки потрачено, да и подсказчик переключения скоростей там не на@бывал… И ещё в дустере управление компютером было вынесено на правый подрулевой рычаг. А здесь кнопка, как на пятом ховере, как была кнопка для сброса спидометра на наших тройках/пятёрках восьмидесятых годов. Помню раз на ховере заправился, начал выезжать с заправки, и решил сбросить суточный пробег. Просунул руку через рулевое колесо к этой кнопке, а тут надо поворачивать, а рука то там… Чуть бензоколонку не сшиб:) Так что если захотите узнать давление в шинах – лучше остановиться…

Изменили управление магнитолой на руле, опять же было удобней. Круиз контроль очень не удобный (сравниваю только с дустером, на других машинах не было у меня). Спидометр скорость превышает безбожно. И круиз контроль тоже кстати. По трассе, где ограничение 90, можно смело выставлять 120. Кстати на всех моих предыдущих китайцах (амулет, тинго, ховер) стояли БК Мультитроник, и всегда процентов на 7-9 врали спидометры, показывали больше. И с GPS это подтверждает. На дустере ровно было.

Старлайн А39 (установили в салоне) – отсутствует горячая посадка. То есть завёл машину, подошёл, к типа нагретой, нажал открыть, а она заглохла. И пока ты в багажник загружаешь всякое дерьмо – машина стынет… Установщик сказал «такая машина». И ещё он засунул целиком второй ключ под панель, тоже говорит «такая машина». Почему то на всех машинах второй ключ всегда оставался, под панель только чип совали…. А ведь обрадовался, что сигналку “профессионалы” установили, гарантия-марантия, и всё такое. Придётся разбирать опять салон.

Да, как и в ховере, можете прийти утром и не завести машину: подогрев сиденек работает всегда! Прикуриватели, да вообще всё-всё отключается, если ключ вынул, а подогрев нет… В я ховере релюшку ставил, которая отключала подогрев, когда отключится прикуриватель. Придётся и тут.
Исключили противотуманки. Теперь это дневные ходовые огни называется. Включаются при включенном зажигании, если не включены свет или габариты. И кнопку их включения ликвидировали.

Зеркала складываются. Но если ты приехал, заглушил, и решил сложить – то будь добр вставить ключ, и включить зажигание. Интересная опция. Только совершенно бесполезная на мой взгляд.

Проехал я уже 417 км (в Тольятти залил полный бак), сегодня вошло 57литров. Так то не хило, как на обычном аш пятом ховере.
Как то так, такие ощущения за два дня владения. А в основном только шильдики сменили.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 4.7
Всего оценок: 9


Написать комментарий к отзыву


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте
О нас