Рамный внедорожник DW Hower H5.
Ранее продавался в России под именем Great Wall Hover H5.
Выпускается на заводе Cтаврополь-Авто.
Ранее продавался в России под именем Great Wall Hover H5.
Выпускается на заводе Cтаврополь-Авто.
- Двигатель: бензиновый с турбонаддувом объемом 2.0л мощностью 150 л.с.
- КПП: механическая 6-ступенчатая
- Привод: полный
Продается в России. Цена - от 1219 тыс.руб.
Год: 2018
Отзыв о DW Hower H5
Автор: Миша Берр | 2018-04-08 |
Время владения автомобилем: меньше месяца
5 апреля 2017 года. Сдал по трейд ину свой старый Ховер 5 2012 года и взял Дервейс Хауэр 5.
Уточняю, я ни разу не слесарь и не рукаст, тупой пользователь. Шкворень от кардана не очень отличаю. Поэтому все мои впечатления - дилетантские.
Да, уточняю, ДВ Хауэр 5 в комплектации Комфорт.
Итак, первые впечатления. Сравниваю с предыдущим "дядей Хо" грейтвелловским.
- Динамика. Разгон существенно быстрее однозначно. 150 лс явно отличаются от 134 лс ховера грейтвелловского.
- Мягкость. Да, шины 18 дают больше комфорта, и вообще неровности на дорогах проглатываются ДВ Хауэром 5 гораздо мягче.
- Мультимедийная система. Вот здесь, думаю, минусов пока больше нашёл, чем в грейвтелловском Ховере. Диск ДВД или СД хрен вставишь - не предназначено. Разъемов под карты нет. Лишь в бардачке между передними сиденьями имеется вход для флешки УСБ. Ишо не опробовал, поэтому не в курсе, как работает. Сама система на русском языке. Момент: если в грейтвелловском Ховере на руле можно было регулировать громкость динамика, то в Хауэре 5 этого нет. Тяни клешню к к ручке на панели системы и регулируй.
- Боковые зеркала. Автоскладывание! Нажал кнопочку и зеркала сдвинулись к борту. А в Ховере старом приходилось вручную.
- Есть круиз-контроль электронный. Еще не тестил.
- Стеклоподъемники к Хауэре интересные. В грейтвелловском Ховере все они, у передних и задних боковых окон, были полностью автоматизированы. То есть, один раз цапнул кнопку - стекло автоматом либо открывается до конца, либо закрывается. В ДВ Хауэре 5 проще: автоматом вниз едет только окно водителя. Вверх чтобы ехало - нельзя отпускать кнопку. И это только окно водителя. Остальные стеклоподъемники на пассажирских местах вверх-вниз едут только при пальце на кнопке. Отпустил - остановилось. Недостаток? С другой стороны - проще регулировать зазор приоткрытого окна.
- 6 передач. Пока не привык, но понимаю, что это экономичнее. Еще придется привыкать к задней передаче. В старом Ховере задний ход дается движением ручки назад. А вот в Хауэре 5 надо поднять пальцами манжету на ручке и двинуть рычаг вперед.
- Камера заднего хода. Супер. Во первых, картинка на экране гораздо шире во все стороны! Во-вторых, появляются парковочные линии. Очень удобно.
Пока всё. Я тут пару бутылок коньяка с родственниками уделал, отмечая покупку,так что потом...все потом...!
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 3.9
Всего оценок: 40 |
Комментарии к отзыву
Автор: Миша Берр | 2018-04-09 |
Сейчас тока обнаружил, что ребристая штучка на левой стороне руля отвечает за регулировку громкости магнитолы. Просто она не крутится. Нажал снизу вверх - громкость увеличилась на один балл, еще нажал - еще увеличилась на балл. Сверху вниз нажал - уменьшилась на балл.
А если эту штучку просто прижать, то она работает как MODE - переключает с радио на усб-канал.
УСБ канал появляется, если вставить флешку в разъём, который скрыт в бардачке между сиденьями.
На флешку я записал файл музыки в МП3, видео в МП4 и видео в АВИ. МП3 и МП4 играются без проблем. АВИ не идёт.
Переключатель на руле справа позволяет перебирать файлы флешки.
Замечу, что чуткость сенсорного экрана в магнитоле Хауэра гораздо лучше, чем у экрана грейтвелловского Ховера, где приходилось несколько раз биться пальцем, как муха об стекло, прежде чем начиналась движуха. А теперь ляпота, иконки на экране отзывчивые.
По поводу шин-18. Внушительные, комфортные, но надо учитывать, что передние арки для таких колёс почти впритык - только дамский палец между шиной и подкрылком в в арке, может быть, протиснется... Впрочем, я перед дальней поездкой в "Род-хот-сервисе" небольшой лифт сделаю и в дальнейшем это не будет беспокоить.
Добавлю, что в том же сервисе, на следующий день после покупки, вкорячили в машину сигналку с турботаймером. Остановился, поднял ручной тормоз, выдернул ключ и пошёл, а мотор ишо работает какое-то время, охлаждает турбину.
Написать комментарий к отзыву