Китайские автомобили

Great Wall Deer G5 - обзоры, тесты и другие публикации

 Список публикаций

1. Тест Great Wall Deer G5. "Задранный олень" [Журнал "4х4Club" сентябрь 2006]

Тюнингованных «китайцев» в России немного. Процесс только пошел. Но те смельчаки, что решились, оторваться не дают. На фотосессию к нам приехал известный в интернет-тусовке Слава Кашалот. В свободное от компьютера время он работает генеральным директором компании «Супершина», а во время отпуска забирается на своем G5 далеко за Урал. Это единственный в стране человек, кто не испугался доехать от Москвы до Байкала на узкоглазой продукции. Вернулся целый и довольный.   [Весь текст...]

2. Great Wall Deer G5: комфортабельный пикап ["Интеравто" №34 декабрь 2005]

Китайские пикапы появились на нашем рынке сравнительно недавно и сразу же стали активно завоевывать покупательский спрос. Надо сказать, у них есть все шансы серьезно потеснить на рынке остальных производителей, — ведь «имя» и «имидж марки» в данном сегменте играют отнюдь не главную роль, куда больше на выбор потребителя влияют вместимость, грузоподъемность и, естественно, цена автомобиля.   [Весь текст...]

3. КИТАЙСКИЙ. КИСЛО-СЛАДКИЙ. Тест-Драйв Great Wall Deer [Автопортал Di-Mart]

На мой взгляд (да и не только мой, я уверен), именно особенности кухни отражают особенности характера того или иного народа. Как готовят, так живут, так думают. Китайский автопром сродни китайской же кухне. Знаете, в чем ее особенности?
Китайцы завоевывают не только весь мир, но и наш еженедельник в частности. Это уже второй внедорожник марки Great Wall на нашем тест-драйве. И это хорошо: вероятного противника нужно изучить досконально, чтобы знать, как с ним бороться.   [Весь текст...]

4. Тест пикапов Great Wall Deer. Лошадка из поднебесной. [Журнал «АВТО АРТ» (Тюмень - Сургут) №7 октябрь-ноябрь 2005 г.]

В зависимости от комплектации автомобили различаются индексами. Так Deer G1 - заднеприводный двухместный пикап, G2 - это уже пятиместный пикап с двухдверной кабиной, его база несколько больше базы G1 за счет того, что в кабине разместился второй ряд сидений. Следующими в этом семействе идут модели с индексами G3 и G5. По части рамы, ходовой и двигателя они не отличаются от предыдущих моделей, но, тем не менее, более комфортабельны, имеют по четыре двери и съемные крышки кузовов. Great Wall позиционирует их в качестве внедорожников.
   [Весь текст...]

5. Обзор Great Wall Deer, Tianye Admiral и Xin Kai SR-V Х3 [Московский Комсомолец от 15.09.2005]

“Great Wall” — передовое автопредприятие КНР, уже больше года назад дебютировавшее на нашем рынке с пикапом семейства Deer (англ. — олень). Стоит заметить, что речь идет об одном из самых популярных (по крайней мере в указанном сегменте) в Юго-Восточной Азии автомобилей.
В его основе лежит уже достаточно древний по автомобильным меркам Toyota Hilux образца начала 90-х — лонжеронная рама, торсионная подвеска спереди, рессорная сзади. Не стали китайцы и по поводу внешности заморачиваться. Внешне клонообразный пикап от “донора” отличается мало.
   [Весь текст...]

6. Тест пикапов Great Wall Deer ["Колеса" №92 июнь 2005]

Семейство пикапов Deer включает в себя 4 модели. Их объединяет агрегатная база и мотор – бензиновая "четверка" тойотовского происхождения (2.2 л, 105 л.с.). В качестве опции предлагается лицензионный турбодизель Isuzu (2.8л, 157 л.с.). Самая простая модель семейства – G1: двухместный пикап с задним приводом (от $10 575.) У Deer G2 (от $11 990) кабина "полуторная". G3 и G5 имеют 4-дверную кабину, при этом G5 отличается от G3 удлиненной базой, а также более богатым оснащением. И стоит дороже: $13 139 против $12 186. Для G3/G5 за $2 500 предлагается полноприводная трансмиссия. Deer G3 в "стандарте" комплектуется кондиционером, аудиосистемой, и датчиками парковки. На тесте "Колес" был полноприводный Great Wall Deer G3 за $17 400.    [Весь текст...]

7. Китайские пикапы и внедорожники [Auto in Russia SPB]

Xinkai Pickup X3На рамном шасси Toyota HiLux тойотовским лицензионным мотором GW491QE делают пикапы фирмы Great Wall и Xinkai. При этом пикапы Xinkai самые дешевые - за счет полного отказа от полноприводных версий, меньшего числа опций и несколько менее качественной сборки. Great Wall же, как самое передовое автопредприятие КНР, марку держит повыше - его пикапы имеют оцинкованный кузов, собираются на новейшей импортной сборочной линии, имеются заднеприводные и полноприводные версии машин в различных кузовах с различными колесными базами, а выбор опций более богатый.
Рассмотрим более подробно наиболее интересную модель - Great Wall Deer G3. Это №1 по объемам продаж в ЮгоВосточной Азии - и не мудрено, скромная цена сочетается в этом 2.5-тонном пикапе с просторным 5-местным 4-дверным кузовом, грузовой платформой на 850 кг груза и весьма умеренным аппетитом в 9 литров дешевого 92-го бензина на 100 км. Кстати, фактически двигатель GW491QE (рядная тойотовская четверка 2.3 литра, известная как 4Y, и очень популярная не только на джипах, но и на микроавтобусах HiAce и автопогрузчиках) благодаря низкой степени сжатия способен без особых проблем работать на бензине АИ-80 - а этот бензин в России дешевле, чем дизельное топливо!   [Весь текст...]
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте