Китайские автомобили
Китайские авто > Каталог > Great Wall > Great Wall Deer G5 > Статьи и тест-драйвы > Тест пикапов Great Wall Deer. Лошадка из поднебесной.

Тест пикапов Great Wall Deer. Лошадка из поднебесной.

Дата: 15.10.2005

Издание: Журнал «АВТО АРТ» (Тюмень - Сургут) №7 октябрь-ноябрь 2005 г.

Автор: Платонов Александр

До недавнего времени машины типа пикап у большинства водителей авто вызывали в большинстве своем не более чем любопытство. Как грузовик их никто не воспринимал, слишком уж не похожи они в сознании россиян на грузовики. В основном их покупали и покупают любители внедорожной езды. Да и машины это были таких известных марок как Тойота, Нисан, Форд - стоили все они дорого, и, как правило, практически не завозились в Россию.

Но время, а главное, жизнь не стоят на месте. С развитием малого бизнеса в России остро встала проблема грузового транспорта малой тоннажности. До какого-то времени всех устраивала Газель. Но практика доказала, что в придачу к Газели приходится покупать еще и легковушку, ведь не поедешь же на тентованном грузовике на деловую встречу. Хотя и это еще не самая большая проблема. Большинству предпринимателей хотелось бы иметь более компактный, практичный, надежный, а главное, удобный грузовой автомобиль. И если к этому прибавить традиционно невысокое качество российских авто - проблема и вовсе становилась острой.

Решение проблемы не заставило себя ждать, оптимальный вариант в соотношении цена \ качество предложила китайская компания Great Wall (Великая стена - авт.) - лидер на китайском рынке специализированной техники. Бурный рост экономики, дешевая рабочая сила позволили китайцам производить не только рамные внедорожники, но и настоящие грузовые авто малой грузоподъемности городского типа по цене от 10 до 20 тыс. $. Тогда как средняя стартовая цена на европейские и японские аналоги равняется 20 - 21 тыс. $. Непосредственным же воплощением этого решения стало семейство автомобилей под названием Deer (Олень - авт.).

В зависимости от комплектации автомобили различаются индексами. Так Deer G1 - заднеприводный двухместный пикап, G2 - это уже пятиместный пикап с двухдверной кабиной, его база несколько больше базы G1 за счет того, что в кабине разместился второй ряд сидений. Следующими в этом семействе идут модели с индексами G3 и G5. По части рамы, ходовой и двигателя они не отличаются от предыдущих моделей, но, тем не менее, более комфортабельны, имеют по четыре двери и съемные крышки кузовов. Great Wall позиционирует их в качестве внедорожников.

Первенцем в линейке из пяти автомобилей стал Deer G1 трехместный заднеприводный пикап. В стремлении сделать практичный и надежный грузовичок китайцы оснастили его стопятисильным четырехцилиндровым бензиновым агрегатом производства Тойота, пятиступенчатой кпп, рессорной сзади и торсионной подвеской спереди.

В Great Wall не придумали чего-то нового, технологический процесс производства на 90% процентов заимствован у японцев и, возможно, поэтому "Олени" отдаленно напоминают дизайн внедорожников Тойота. Однако, ближе к делу.

Пикап стоимостью всего 10.900$ приятно удивляет, легкое рулевое управление за счет гидроусилителя, чуткий газ, а главное, продуманная эргономика рабочего места. Новичку не придется привыкать к расположению педалей, рычаг переключения передач, как у легкового авто, за ним не надо тянуться - все рядом, отлично просматривается панель приборов, выполненная в современном стиле с синеватой подсветкой, есть даже датчик температуры воздуха за бортом. И лишь рычаг ручного тормоза слегка приводит в замешательство: он расположился справа от рулевой колонки и напоминает рычаг подсоса у вазовской классики.

В стандартную комплектацию автомобиля также входят: кондиционер, магнитола и наружная антенна, аптечка, огнетушитель, набор гаечных рожковых и накидных ключей, домкрат, знак аварийной остановки, который соответствует новому российскому госту и даже папка для документов. Одним словом - садись за руль и начинай работать.

Маркетологи автоцентра "Уга-Авто" пророчат этой модели большое будущее. Автомобиль прекрасно подходит, к примеру, для перевозки бытовой техники. В его кузове без проблем разместятся пара холодильников, и одновременно 3-4 стиральные машины, даже стандартный набор мягкой мебели поместится в его кузов, не говоря уже о более мелких предметах. Кузов специально предназначен для этого: вдоль обоих бортов G1 тянутся специальные петли для строповки и фиксации груза. А часть кузова, примыкающая к кабине, ограждена стальным каркасом. Общая грузоподъемность Deer G1 составляет 850 кг, что для такого малыша, более чем достаточно.

Являясь официальным дилером Great Wall, компания "УГА-Авто" предоставляет двухгодичную гарантию (или 50тыс. км) на все автомобили линейки Deer. Гарантия также включает в себя поставку запчастей от производителя и сервисное обслуживание пикапов в авторизованном техническом центре "Bosch", который входит международную сеть технических центров с одноименным названием.




Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте