Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Great Wall
  4. Great Wall Deer G5
  5. Статьи и тест-драйвы
  6. Great Wall Deer G5: комфортабельный пикап
status
Great Wall Deer G5 - пятиместный четырехдверный пикап на базе Toyota Hilux. Отличается от Deer G3 удлиненным кузовом. Заводское наименование - SENIOR / EXTRA-LONG DOUBLE CABIN PICKUP (CC1021AR , CC1021AY)
  • Двигатель 2.3л мощностью 105 л.с.
  • Размеры грузовой платформы - 1865x1465x405
Deer - семейство пикапов из 4 моделей на общей агрегатной базе. Самая простая модель – Deer G1: двухместный пикап с задним приводом. У Deer G2 кабина 5-х местная 2-х дверная. Deer G3 и Deer G5 имеют 4-дверную кабину. G5 отличается от G3 удлиненной базой.
Deer G1 Deer G2 Deer G3 Deer G4 Deer G5
Ранее продавался в России
Год: 2005

Great Wall Deer G5: комфортабельный пикап

Дата: 06.03.2006

Издание: "Интеравто"

Автор: Михаил Давыдов

Источник: "Интеравто" №34 декабрь 2005
Китайские пикапы появились на нашем рынке сравнительно недавно и сразу же стали активно завоевывать покупательский спрос. Надо сказать, у них есть все шансы серьезно потеснить на рынке остальных производителей, — ведь «имя» и «имидж марки» в данном сегменте играют отнюдь не главную роль, куда больше на выбор потребителя влияют вместимость, грузоподъемность и, естественно, цена автомобиля.

Целое семейство

Холдинг Great Wall Motors Ltd (GWM), владеющий маркой Great Wall стремительно набирает обороты и входит сегодня в тройку крупнейших автопроизводителей Китая. Последние девять лет GWM, получив права на технологии Toyota, занимался их оттачиванием, выпуская, в том числе и пикапы. В производственной линейки китайской компании Great Wall есть целое семейство Deer, которое включает в себя сразу четыре разновидности пикапов. Объединяет их общая платформа, агрегатная база, коробка переключения передач и двигатель. В роли последнего выступает бензиновый 4-цилиндровый мотор, сделанный по тойотовской лицензии. Его рабочий объем составляет 2,2 л, а максимальная мощность — 105 л.с. Оснащаются пикапы 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Наиболее доступная модель семейства Deer – G1. Она представляет собой двухместный пикап с задним приводом. У Deer G2 так называемая "полуторная" кабина. У G3 и G5 — 4-дверная, причем G5 отличается удлиненной базой и более богатым оснащением. Естественно, и стоит этот автомобиль чуть дороже: на нашем тесте побывал полноприводный Great Wall Deer G5 стоимостью $16200.

Почти тонна!

Выглядит машина вполне достойно. При этом в ее дизайне нет ничего лишнего, и каждая деталь несет «функциональную нагрузку». Конструктивно пикапы данного семейства очень похожи, причем как друг на друга, так и на своего прародителя - Toyota HiLux. Массивная рама, независимая торсионная подвеска впереди, зависимая рессорная сзади, задний или полный привод, понижающий ряд раздаточной коробки.

В салон автомобиля забираешься, преодолевая большой клиренс. Водительское кресло в Deer G5 расположено низковато: посадка получается спортивная — ноги согнуты чуть сильнее обычного. На центральной консоли - вставки "под дерево", эргономика — удовлетворительная. Задний диван целиковый, без каких либо регулировок, а сама его спинка посажена практически вертикально. Зато багажное отделение отделено от кабины.

По уровню оснащения Deer G5 почти не уступает своим одноклассникам: есть здесь и электростеклоподъемники, и регулировка рулевой колонки, и магнитола, и даже электрозеркала. Может порадовать и вместительность грузового отсека. Заявленная грузоподъемность составляет 850 кг. Почти тонна!

В общем, это очень подходящий автомобиль для тех, кто после работы любит отдохнуть на природе. В Deer G5 поместится не только вся семья, но и любимая собака, все сумки, палатка, мангал, резиновая лодка и т.д. Так что владельцу не придется гадать, что из вещей оставить, а, что взять с собой.

Не играет роли

Обзорность в Deer G5 даже лучше, чем у некоторых других автомобилей. Отчасти это заслуга больших боковых зеркал. Рулевое управление обычное для пикапа — винт-шариковая гайка. Гидроусилитель, видимо, работает постоянно «на все сто», из-за чего руль у машины крутится всегда очень легко. При этом на ходу Deer демонстрирует вполне точную и сдержанную реакцию на повороты руля. Передачи включаются с небольшим усилием, ходы рычага не «размазываются». Сцепление срабатывает в самом верху, а усилие на педали усиливается с глубиной нажатия. Несмотря на то, что педаль тормоза жесткая и с минимальными ходами, останавливается машина достаточно быстро и прогнозируемо. В поворотах пикап кренится не сильно.

«Кушает» Deer G5 всенародный «92-й» бензин. Кстати, на таком автомобиле вполне уместным был бы дизельный мотор. Хотя и данный силовой агрегат справляется со своими обязанностями ничуть не хуже. В первую очередь это касается хорошей тяги на низких оборотах, благодаря чему тронуться на Deer G5 можно и со второй скорости.

Чтобы удержаться в плотном городском потоке, приходится крутить мотор до 4500 оборотов, а красная линия начинается на 5500. Передаточные числа подобраны несколько хаотично. Первая скорость — короткая, вторая тоже, третья неожиданно длинная, а на пятую переходить стоит, только разогнавшись до 90 км/ч.

Качество дорожного покрытия для Deer G5 почти не играет роли: управляя им, можно не обращать внимание ни на мелкую рябь, ни на большие ямы, поэтому там, где все остальные участники движения были вынуждены снижать скорость, мы проскакивали что называется «на лету».

Внедорожные возможности пикапа характеризуются, с одной стороны большими ходами задней подвески, а с другой - разгруженностью задней оси и большой общей длиной. На практике Deer G5 показал, что весьма успешно может преодолеть песочную целину, легко взбирается на довольно крутые подъемы и не пасует перед диагональным вывешиванием, если, конечно, не стараться сделать это нарочно.

P.S

Итак, подведем итоги. Китайский пикап Great Wall Deer G5 вполне подходит для ежедневной эксплуатации в городе, но, естественно, с небольшими поправками на принадлежность к данному классу автомобилей, которая подразумевает сравнительно большие габариты и не слишком хорошую динамику (хотя, если сравнивать этот пикап с нашими УАЗиками, то он, пожалуй, настоящая ракета). Бездорожья эта машина не боится. При этом если очень захотеть, то на ней можно перевезти почти тонну груза. Что касается надежности агрегатов, то об этом говорить еще рано: нет ни статистики, ни мнений владельцев. Зато можно сказать, что затраты на обслуживание будут не велики: установленная производителем стоимость нормочаса для таких машин даже меньше, чем у корейских марок (первые два ТО стоят и вовсе копейки). Запчасти тоже дешевые. Гарантия производителя – 2 года или 50000 км пробега.

И все же цена является важнейшим аргументом в пользу покупки китайского пикапа. Тестовый экземпляр оценивается в $16200. За эти деньги в комплектацию включены: ГУР, полный привод, механическая КПП, регулируемая рулевая колонка, кондиционер, магнитола, 4 динамика, электростеклоподъемники, литые диски, электрозеркала, центральный замок с пультом ДУ, сигнализация. Кстати, ходят слухи, что, в случае успеха, китайские производители планируют наладить в России сборочное производство своих автомобилей. И тогда они, вероятно, станут еще дешевле.