Great Wall Deer G3 - пятиместный четырехдверный пикап на базе Toyota Hilux, грузоподъемность до 850 кг. Заводское наименование - STANDARD DOUBLE CABIN PICKUP (CC1022SR, CC1022SY)
Deer - семейство пикапов из 5 моделей на общей агрегатной базе. Самая простая модель – Deer G1: двухместный пикап с задним приводом. У Deer G2 кабина 5-х местная 2-х дверная. Deer G3 и Deer G5 имеют 4-дверную кабину. G5 отличается от G3 удлиненной базой.
- Двигатели: 2.8T 93 л.с., 2.8T 98 л.с., 2.2L 106 л.с., 2.2L 95 л.с., 2.8T 95 л.с., 2.2L 102 л.с.
- КПП: Механическая
- Привод: Задний
Deer G1 | Deer G2 | Deer G3 | Deer G4 | Deer G5 |
Ранее продавался в России
Год: 2005
Отзыв о Great Wall Deer G3
Автор: Макисмус | 2011-05-15 |
Время владения автомобилем: более года
Комфорт: | 3 | Экстерьер: | 4 | Интерьер: | 3 | ||
Надежность: | 5 | Динамика: | 3 | Управляемость: | 5 |
Долго читал и стеснялся написать по неимению опыта, но сейчас машина прошла 147тыс км (Да, почти полторы сотни) и вот что хочу рассказать. Брал машину одним из первых буквально из первых экземпляров в Ебурге с салона и до сих пор езжу, хотя уже приобрел и опель и ховер. Машина - рабочая лошадка, после 100тыс поставил газ. Езжу обычно по трассе 110км/ч, хоть и приходилось пару раз драть на полную (разогналась милая до 155км) За все время менял крестовину 1 заднюю 1 переднюю (обе от Космича 412) подвесной подшипник кардана, уплотнительные кольца свечных колодцев, и вот буквально на днях правый поворотный кулак (Сам виноват подшипник развалился, а я с грузом около тонны еще 300км прошел да еще и часть из них на полном по снегу). Еще поменял радиатор (пробило на охоте) поставил от обычного уазика, потому как под мою вискомуфтк родной 13тыс стоит, а уази за 4,5тыс свой отдал (пришлось только трубку до расширительного протянуть) в итоге на бездорожье вообще не поднимает температуру выше нормы, а в салоне стало теплее зимой (хотя и так не мог пожаловаться, в -30 даже намета на окнах не было). видимо, больший объем антифриза не сглаживает скачки температур. Вот и все поломки, остальное менял только расходники (брал синтетику на все и полсе 70 тыс добавлял кондиционер в мосты, коробку, раздатку), накладки задних тормозных колодок, амортизаторы (перед каяба, задние от соболя) и еще шоколадку генератора от десятки стоит почти с рождения (нечаянно залил родную, а до сервиса как до китая). Колеса от уазика зубатки стоят проходимость колоссальная, как подтверждение тому оторванная защита картера (свою собственную посолиднее приварил). Стоит на улице, заводится с пол пинка даже при температуре за -40 (было, да, было и такое и не раз). Все больше не ломалось ничего, даже лампочки НИ ОДНОЙ НИ РАЗУ НЕ ПОМЕНЯЛ - бросьте в меня камень если вру! Вожу много и постоянно, 800-900кг не редкость (пару раз шины лопалиь от перегруза, но машина даже не пыталась нырнуть в канаву при 100км в час (спасибо гидрачу). Естесственно перегруз сказывается на серьгах рессоров - меняю резинки каждый год (ставлю от газели 10руб штука (родные в тюмени 120р), процедура замены 20мин на обе стороны. Что очень нравиться груженая машинка идет мягко не трясет и дорогу мертво держит не кренит не вихляет как например газель или уаз-буханка, часто в лес да на болото выбираюсь и поверьте по такой грязи лазил что и сам потом на фотках удивлялся как выехали, мои друзья уже даже не ищут другой вариант на чем ехать в лес.
Вывод: просто, надежно, без выпендрежа, работяга. Только вовремя присматривай, да расходники меняй. Когда ж российский автопром хоть на 50% будет так делать?
|
|
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 3.7
Всего оценок: 84 |
Комментарии к отзыву
Автор: a-0761 | 2011-10-01 |
а где межосевой дифференциал нашел?
Написать комментарий к отзыву