Китайские автомобили
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Great Wall
  4. Great Wall Deer G3
  5. Отзывы
status
Great Wall Deer G3 - пятиместный четырехдверный пикап на базе Toyota Hilux, грузоподъемность до 850 кг. Заводское наименование - STANDARD DOUBLE CABIN PICKUP (CC1022SR, CC1022SY)
  • Двигатели: 2.8T 93 л.с., 2.8T 98 л.с., 2.2L 106 л.с., 2.2L 95 л.с., 2.8T 95 л.с., 2.2L 102 л.с.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Задний
Deer - семейство пикапов из 5 моделей на общей агрегатной базе. Самая простая модель – Deer G1: двухместный пикап с задним приводом. У Deer G2 кабина 5-х местная 2-х дверная. Deer G3 и Deer G5 имеют 4-дверную кабину. G5 отличается от G3 удлиненной базой.
Deer G1 Deer G2 Deer G3 Deer G4 Deer G5
Ранее продавался в России
Год: 2005



Отзыв о Great Wall Deer G3

Автор: в.в.п.
2011-09-23
Год выпуска авто: 2005
Время владения автомобилем: более года
Общая оценка автомобиля: 4.0
Комфорт:3Экстерьер:5Интерьер:4
Надежность:4Динамика:4Управляемость:4

Знаете анекдот про 2-х рыбаков,где .- один достал со дна фонарь 19-го века, а другой золотую рыбку "в натуре", на возмущения первого, второй предложил выключить фонарь, "тадый и рыбка будет по проще". Как-то около вот здесь и про GREAT WALL DEER. Пикапчик приобрелся случайно, знакомый попросил перегнать до дома. Ну вот и перегнал -до своего. Сотоварищи по работе удивились, мол зечем китаец-то? Поработаем потфандера возмем. Цена говорю, половинчатая да оплата в расрочку, а тут еще как на грех руку в кисти выбил, а на десятке моей гидрача нету, ну малость покатаюсь, а там видно будет или не будет. Вобщем высматриваю с сентября 2007г. Удивил китаец (машинки ранее были: -опелек, семерка, червончик, катался на многих, сам по вус мех.водитель БТР-70) А тут еще и кризис, получилось что еще и выручил пикапчик. Положа все на все :-3 года не делал, ни ЧЕ-ГО вообще, масло доливал, тосол, и т.д.) На работе с товарищем командировались частенько в предгорье Урала. Миасс там, Сим,Бокал,Бердяуш,Огнеупорный-где ВасильИваныча-Петька друг жил правда несколько степнее)вобщем родная резина не очень, товарищ мой крестился часто,до нас. пункта и после.А зачем спрашиваю?крестишся-то?Да вроде дань усопшим как-бы,погосты видел проезжаем?Ну погосты погостами,а выносило нас по гололеду в поворотах как радость в люди-всем и каждому.Пришлось прикупить "хаккапелиту",жене спасибо ,прониклась,твое отсутствие говорит дороже .Как стали ездить,земля и небо,вроде как летом ,тока зимой.(235х70х15 шип.средне трасса- вездеход,не снимаю с 2008г.)Правда через 200км., начинаеш ерзать как в подгузнике, сиденьки не айс.Печка греет как в бане чем дольше,тем тем жарче.На трассе окна окрывали,-30 пофиг.В сугробах сидел рядом с Т-40,кто кого вытаскивал не выяснилось и после литра.Недавно поменял моторчик дворников, от12 ваза,подходит по отверстиям,но угол изгиба редуктора в другую сторону,пришлось пересверлить,а подключать желательно с трезвым электриком хотя-бы,нереально но так лучше должно быть.Передние амортизаторы-волга,каяба,только там вилки сайлентблоков короче.Задние Соболь.Не понял почему рессоры под мостом у мня,а у всех кого видел над мостом.Болты крепления амотизаторов для дураков ,где выкрутил,там и вкручивай или узнешь шо-це-таке мечик оба номера.(если не сломаеш,а то и дрель достанеш).Легковат задок,но если кинуть в кузов кг.200 чего-нибудь или кого-нибудь по свежему снегу в пол колеса прет как танк,по грязи то-же.Поля не боится,косуль то-же трясет но ехать можно.Кстати только на охоте 1-ю и включаю,700кг.,цемента со 2-й не напрягаясь.В кузовке сделал рамку под тент 2 -м охотникам места в доволь ,ночером на габаритах к болоту,резко дальний и утки ваши.По пашне-полю мужчинки вкузове бывает матерно-плачут ,не то языком закусывают,не то птичек жалко,вобщем ветер виноват.Реально причал для идиотов можно и нужно делать прочнее.Меня из грязевой ванны с целебной глиной и щебня вытаскивал газелист,так с причалом и уехал не на долго.Передний бампер на прочность пртестировал сынуля,-преодолел на хол.,движке 2 сугроба, поправил пепельницу у подъезда,нашел столбик козырька и вышел посмотреть на свое чудо-столбо-творение.
На все про все ушло 3 минуты, а смотрел так,как господь на свои творенья,или как икарус на челябинский гибрид тролейбуса с автобусом.Бампер удар держал..и не допустил ни каких увечий и всевозможных течей.Ну вобщем прогрел и ладно теперь есть аввтозапуск,удобно.Удобно кстати вывозить все ,нужно ине очень хоть снег хоть воду,снег не вываливается если сырой,а вода неудерживается если не твердая.Не шумите по напрасну завистники цена-качество дай Путин-ВАЗ такое каждому.P.S:извините за ошибки.


Достоинства:

у каждого свои
Недостатки:

у всех разные


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.5
Всего оценок: 206


Написать комментарий к отзыву