Китайские автомобили
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Geely
  4. Geely MK Cross
  5. Статьи и тест-драйвы
  6. Geely MK Cross. Первый хетчбэк от Geely

Geely MK Cross. Первый хетчбэк от Geely

Дата: 01.11.2011

Издание: Багнет

На украинский рынок торговая марка Geely вышла в марте 2007 г., тогда этот бренд был представлен только одной моделью - компактным седаном CК. Затем, по законам «автомобильного маркетингово жанра» для успешного продвижения бренда, были выведены еще две модели FC и МК, которые соответственно заняли, каждая свою рыночную нишу, и, следовательно, своего покупателя.

С целью привлечь более узкую группу покупателей маркетологи Geely вывели на рынок и отсутствовавший до недавнего времени, в модельном ряду Geely, хэчбек - MК2.

Машинка сделана, на базе уже хорошо знакомого украинским автомобилистам седана Geely MK.

Судя по внешности МК2, его разработчики стремились создать динамичный, городской автомобиль ориентированный, по большей части, на молодежную аудиторию.

Как и полагается, авто, которое изначально разрабатывали с прицелом на эксплуатацию в стесненных условиях современного мегаполиса, короче своего «старшего брата» Geely MK на 343 мм. Уменьшение в размерах, произошло за счет того, что вместо достаточного вместительного багажника МК у МК2 предусмотрен лишь сравнительно скромное по вместимости багажное отделение.

Конечно, при необходимости объем багажного отсека можно увеличить, откинув спинки задних сидений. Которые, в отличие от седана МК, в разложенном состоянии образуют багажный отсек с ровным полом.

Если говорить о конструктивных изменениях новинки, то по сравнению с седаном, у задних дверей МК-2 появился внушительный проем, по размерам почти не уступающий проемам у седанов бизнес класса.

Как он едет

Под капотом второй «эмки» его создатели «упрятали» лицензионный полуторалитровый, 92-сильный силовой агрегат (двигатель сделан по лицензии Toyota).

Стоит отметить то, что в отличие от 1,6-литрового силовой установки, устанавливаемой на седане МК, двигатель «двойки» «крутится» веселей. При интенсивном ускорении мотор быстрее выходит на максимальные обороты. Красная зона тахометра начинается от 6 тыс/об.

Кстати, при достижении максимальных значений оборотов двигателя, срабатывает электронная защита, которая не позволяет мотору «раскручиваться» выше критической отметки.

Что касается динамики, то машинка, при режиме движения примерно до 100 км/час, достаточно маневренная. После «сотни» темп ускорения заметно замедляется.

Работа пятиступенчатой «механики», тормозов и рулевого управления внятная и не вызывает никаких нареканий. Машина легко рулится. При работе рулевым колесом,

во время движения по зигзагообразной траектории, несмотря на наличие заметных кренов, траектория движения изменяется ровно на ожидаемую величину.

У МК2 неплохая шумоизоляция салона, во всяком случае, на скоростях, примерно, до 120 км/ч. Потом, когда стрелка спидометра «переваливает» через эту «роковую» отметку в салоне появляется легкая вибрация и соответственно становится шумно.

Внешний вид

Что касается внешности, то в дизайне второй «эмки», как и у предшественника просматривается модные лини в стиле - «бритвенная грань». Дизайнерской «огранке» подверглись практически все кузовные элементы. Четкие грани выштампованы на капоте и в виде высокой поясной линии по бокам авто.

Примечательно, что, несмотря на практически идентичные с МК формы фар головного света, фары MК2 смотрятся совсем по-другому, чем у седана. Все дело во внутренней «начинке».

В новом исполнении линзы головного света получили оранжевую окантовку, а лампы габаритов, заключенные в изогнутые отражатели, в темное время суток, во включенном состоянии напоминают нахмуренные брови, в стиле BMW.

Хромированную стильную оправу получили и противотуманные фары.

По-новому у второй «эмки» выполнены передний бампер и решетка радиатора. На которой, вместо одной поперечены, как это было у седана, появились три стильные, хромированные горизонтальные «спицы» и увеличенная фирменная эмблема Geely.

Еще один элемент, который отличает МК2 - это новый дизайн легкосплавных колесных дисков. «Срезанные», алюминиевого цвета спицы контрастируют на фоне выкрашенного в черный цвет обода.

В общем, несмотря на сравнительно небольшие изменения передней части, по сравнению с предшественником, автомобиль выглядит вполне импозантно.

В базовой версии автомобиль оснащен противотуманными фарами, легкосплавными дисками, центральным замком с ДУ, электрорегулировкой и обогревом зеркал, CD-mp3 аудиосистемой с 6-ю динамиками, электростеклоподъемниками, кондиционером, системами ABS+EBD и противоугонной системой.

Интерьер

Рука дизайнера, коснулась и интерьера «двойки». В результате чего изменился дизайн приборной панели, по-новому теперь выглядят как циферблаты спидометра и тахометра, так и их расположение.

На центральной консоли, по сравнению с седаном, появилась нища для мелочевки, а полозок управления забором воздушного потока, транформировался в кнопочный переключатель.

Изменилось и дислокация кнопки включения обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида, которая в новом исполнении переместилась на торпедо, слева от рулевой колонки.

Резюме

Современная внешность, сравнительно богатая базовая комплектация и самое главное привлекательная цена - все эти факторы позволяют «второй» MK претендовать на звание «народный автомобиль», по крайней мере, в Украине.

В то же время, несмотря на перечисленные достоинства, инженерам Geelу еще есть над, чем поработать. Неплохо бы устранить появляющуюся, после 120км/ч вибрацию и шум в салоне.