Китайские автомобили

GAC Gonow Auto Co., Ltd.
Gonow - дочерний бренд Guangzhou Automobile Group (GAC)


GAC Gonow – автомобильная марка, принадлежащая Guangzhou Automobile Group (GAC) Специализируется на выпуске коммерческих автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.

История


Компания была основана в 2003 году в Тайчжоу, провинция Чжэцзян, где сейчас располагается ее штаб-квартира. Первая модель, Gonow Alter, вышла на рынок 18 марта 2004 года. Это коммерческий автомобиль, который первое время был ориентирован только на китайский рынок. Он оснащался бензиновыми моторами объемом 2,2-2,4 литра, а также дизельными двигателями объемом 2,8 литра.
Продажи Gonow Alter были на уровне 60000 единиц в год.

В том же году появился внедорожник Gonow Dual Luck. Сначала автомобиль продавали только в Китае, однако затем он вышел на рынки Ближнего Востока и Центральной Америки. Под капотом находился 2,7-литровый мотор мощностью 70 л.с. или двигатель 4G64 от Mitsubishi Motors объемом 2,3 л мощностью 114 л.с. В 2005 году на смену последнему силовому агрегату пришел 4G64 EFI, который развивал 125 л.с.

В 2005 году компания значительно расширилась. Возрос уставной капитал, а вместе с ним и производственная площадь – до 100 гектаров. Суммарная мощность предприятий возросла до 200 000 единиц в год. Кроме того, Gonow начала сотрудничать с Wuhan Industrial University, который взял на себя строительство Gonow Automobile R&D Center.

В 2005 году появляется модель внедорожника GX6. В 2008 году его внешность немного пересмотрели, выпустив на рынок версию GX6-2. Базовым мотором выступал бензиновый JX493ZQ3 объемом 2,7 литра и мощностью 90 л.с. Также был доступен мотор GA491QE объемом 2,2 литра и мощностью 100 л.с. Топовая модификация предлагалась с 2-литровым силовыми агрегатом, развивающим 121 л.с.

В том же 2005 году на рынок выходят еще две модели - Fan и Troy, которые базировались на GX6. В базовом варианте оба автомобиля комплектовались дизельным двигателем 2771 куб.см и мощностью в 78 л.с. Также был доступен бензиновый мотор объемом 2,2 литра и мощностью 100 л.с. Полноприводный флагман линейки оснащался бензиновой силовой установкой объемом 2351 куб.см, которая развивала 125 л.с.

В 2006 году Gonow Auto и итальянский автопроизводитель DR Motor Company SpA создали совместное предприятие по производству модели в Европе. В Германии автомобиль изготавливался под именем Katay Gonow Victory.

В 2008 году вышла переработанная версия GX6-2 с мотором от Mitsubishi Motors объемом 2351 куб. см и мощностью 125 л.с.

В конце 2008 года компания пересмотрела Fan и выпустила его во втором поколении. Troy остался в первом поколении, однако получил большее разнообразие вариаций в зависимости от рынка.

В апреле 2010 года Gonow приобрела компания Guangzhou Auto Group. в 2012 году фирменное наименование было изменено на GAC Gonow Auto Co., Ltd.

В 2015 году GAC Gonow выходит на российский рынок с небольшими грузовиками Way M1, Way M2 и фургоном Way V1.

Way M1 оснащается бензиновым мотором, который соответствует экологическому стандарту Евро-5. При объеме в 998 куб. см он развивает 56 л.с. при 5600 об/мин и 81 Нм при 4000 об/мин. Way M2 отличается от Way M1 четырехместным салоном.
Way V1 – грузовой микроавтобус, оснащенный тем же мотором и трансмиссией, что и Way M1/M2.

Статистика продаж Gonow в Китае и России


Модельный ряд Gonow

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте