«Зачем нам в стране нужны китайские «джипы»? Чего в них хорошего? Как можно их покупать и ездить на них?» — риторически вопрошают многие. А я вот знаю, зачем. И, как выяснилось, не только я. [Весь текст...]
«В ближайшее время в Новоуральске, на бывшем филиале ЗИЛа, начнется сборка вседорожников «Лендмарк». Не хотите посмотреть на эту машину?» – мы, конечно, хотели и на следующий день оказались за 150 км от Пекина, где проходил автосалон, в Баодине, на предприятии «Чжонсин Ауто» (ZXAuto). Если название города показалось вам знакомым – все верно, здесь на соседнем заводе делают «грейт-уоллы». [Весь текст...]
Китайский автопроизводитель FAW («First Automobile Works»), уже известный на отечественном рынке по городской малолитражке Jinn, презентовал свой новый внедорожник LandМark. Его продажи начнутся только летом, а пока в одном из столичных автомолов мы можем наблюдать демонстрационную версию нового внедорожника. [Весь текст...]
Современный дизайн - есть, полный привод - в наличии, коробка-автомат - здесь же, третий ряд сидений - присутствует. Подушки безопасности - есть. Прозрачные фары - есть. Вставки под металл в салоне - есть. Кожа - есть. А еще электропакет, электрический люк, противотуманки, ABS. Но нет ощущения настоящего автомобиля, нет внимания к мелочам, культуры материалов. Здесь на стекле царапина, тут неровный стык, там "дубовая" пластмасса... [Весь текст...]