Китайские автомобили
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. FAW
  4. Landmark
  5. Статьи и тест-драйвы
  6. LandМark. Как обычно, самый качественный и недорогой

LandМark. Как обычно, самый качественный и недорогой

Дата: 30.05.2006

Издание: МКмобиль

Автор: Илья ФИШЕР

Источник: МКмобиль
Китайский автопроизводитель FAW («First Automobile Works»), уже известный на отечественном рынке по городской малолитражке Jinn, презентовал свой новый внедорожник LandМark. Его продажи начнутся только летом, а пока в одном из столичных автомолов мы можем наблюдать демонстрационную версию нового внедорожника.

Все предыдущие китайские компиляции на внедорожную тему научили нас сдерживать первые восторги относительно стоимости и внешнего вида авто. Прочитав его название, сразу хочется найти в автомобиле фамильные черты приставки Land. Так и есть, спереди присутствует что-то от Freelander. Да не что-то, а ого-го сколько всего — модненькая структурированная оптика, «оскал», «нижняя челюсть» и прочее. Сзади тоже... Нет, как раз сзади он ближе к Land Cruiser Prado. Только что дверь не распашная. Впрочем, в профиль и вовсе не определишь реального отца-прародителя этого автомобиля: X-Trail, а может, еще кто. Уж больно хрестоматийно и без излишеств скроен кузов.

Лезем внутрь. Здесь, за исключением архаичного «автомата» (есть, впрочем, и механика), все выглядит вполне вменяемо. Однако пластик, как водится, поставлялся для машины с завода игрушек. Видно, в Китае только там стоят термопласт-автоматы, штампующие детали обшивки. Но мы не в претензии. У самих не лучше. Панелька приборов отливает ярко-голубым весьма заманчиво. Осваиваемся. Светлый кожаный салон, электроники кругом полно: стекла, зеркала, люк. Опаньки, двухзонный кондиционер! Мать честная! Кнопка управления полным приводом, держите меня двое, и даже парктроник! Недурно...

А сколько стоит?
Дилеры FAW утверждают, что будут продавать все это великолепие не дороже $22 000, причем за LandМark в максимальной комплектации. Однако делают оговорку: цена, мол, предварительная. Причину такой дешевизны, очевидно, нужно искать под капотом. Там в избытке свободного места возлежит... Правильно, он самый, 2,4-литровый и 128-сильный лицензионный двигатель Mitsubishi со скромными 195 Нм крутящего момента, знакомый нам по большинству китайских внедорожников. Для заднеприводной версии, может, и в самый раз, но для off road — извините. Говорят, что для России LandМark будет собираться на автомобильном заводе «Алтай» в двух основных комплектациях — с автоматической коробкой передач (монопривод, типа, для города) и «механикой» (с приводом 4х4).

Что еще добавить? Есть в LandМark две подушки безопасности, ABS, EBD, а также множество лицензионных и даже оригинальных узлов и агрегатов известных брендов: «Magna Steyr», «Maxis», «Good Year», «Siemens VDO», «Valeo», «Webasto», «Panasonic» и проч. Так что летом, когда появятся тестовые машины, посмотрим, как поедет очередной претендент на симпатии небогатого российского покупателя.