Реклама
FAW Besturn B50.
- Двигатели: 1.6L 109 л.с., 1.4T 136 л.с.
- КПП: Механическая, Автоматическая
Цена в Китае: 126.800 - 152.800 юаней (1.551.000 - 1.869.000 руб.)
Ранее продавался в России
Год: 2012
Отзыв о FAW Besturn B50
Автор: Виктор, Лена и Фавчик. | 2013-06-28 |
Время владения автомобилем: от полугода до года
Комфорт: | 5 | Экстерьер: | 4 | Интерьер: | 5 | ||
Надежность: | - | Динамика: | 3 | Управляемость: | 5 |
Я купил FAW Besturn в декабре прошлого года, в автосалоне Юни-Моторс, в Москве. Сам живу в Малоярославце. Сейчас пробег 6000 км.
Про покупку. Посмотрел в интернете видео-обзоры, почитал статьи, отзывы, машинка понравилась, решил съездить в Москву в автосалон и посмотреть вживую. Приехал, и сразу влюбился в нее! Сел в машину, неприятного запаха не почувствовал, салон приятный, просторный, багажник вообще огромный, все ровненькое. Жене тоже очень понравилось, и заказали машинку белого цвета комплектации Премиум, но без автомата. Уж очень большая разница в цене между автоматом и механикой. Через неделю приехал за ней с деньгами, оформил и поехал домой.
Сразу порадовался шумоизоляции: двигатель становится слышно только когда обороты выше 3 тысяч, а на холостых вообще непонятно, работает он или заглох. Правда после 4000 уже довольно шумно, хотя в салоне можно даже спокойно разговаривать. Еще прямо в дороге обнаружились сверчки, один где-то в приборке, в левой части, и где-то сзади. Сзади потом скрипуна убрал, это была полка – приклеил кусочек дверного уплотнителя. А в приборке до сих пор поскрипывает. На ТО-0 я просил убрать, сказали что сделали, но в итоге все равно скрипит. На следующем ТО буду ругаться, а ездить из-за этого в Москву конечно не хочется.
После покупки понял недостатки светлого салона. Он конечно красивый и создает ощущение простора и легкости, но конечно очень маркий. Хотя я зря говорю про «ощущение простора» - салон и в самом деле очень большой. Мой рост – 1м 85 см, и сидеть очень удобно, и даже сзади меня можно сесть не упираясь коленками в спинку.
Вообще салон – это лучшее что есть в ФАВе – он явно предназначен для авто выше классом и ценой. Все сделано очень тщательно и выглядит «богато» - крутилки климат-контроля, управление музыкой, удобные сиденья, двери закрываются с приятным солидным звуком.
В начале третьей тысячи прошел ТО-0, поменяли масло с фильтром, сделали диагностику подвески.
По расходу. Во время обкатки жрала много – около 15 литров. Сейчас аппетит уменьшился и сейчас около 12 литров. Заправляюсь только на Лукойле.
Единственное что не устраивает это динамика. Хотелось бы конечно большего. До 3000 оборотов едет плохо, а после 4000 становится жалко двигатель. Звук вроде бы и не очень громкий, но какой-то неприятный. Он как бы говорит - не мучай меня, мне трудно.
Подвеска немного жестковата, но зато кочки проглатывает хорошо. Дороги в Калужской области у нас после войны ни разу не ремонтировались, поэтому крепкая «собранная» подвеска – как раз то что нужно. Да и на хороших дорогах Фавчик ведет себя достойно, в повороты входит уверенно, мало кренится.
В общем машина устраивает. Тем более для своей цены. Рекомендую, не пожалеете.
|
|
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 3.0
Всего оценок: 186 |
Комментарии к отзыву
Автор: aux | 2014-06-20 |
Честный и хороший отзыв. Хотел написать свой, но здесь уже все изложено.
Ровно за год проехал 12.500 км. Пока никаких проблем не возникало. Вчера посчитал все расходы на топливо (сохранен каждый чек) - вышло чуть менее 12 литров на сотню. И это при спокойной умеренной езде. Лишний раз подверждаю: слабоват двигатель, уж очень тяжело ему тянуть такую машину.
Написать комментарий к отзыву