Китайские автомобили

 « Все отзывы о Dongfeng AX7  Форум по Dongfeng AX7

Отзыв о Dongfeng AX7

Автор: ИГОША
2016-03-14
Год выпуска авто: 2016
Время владения автомобилем: меньше месяца

Продолжаю отслеживать судьбу понравившейся модели.
Был в выходные с женой в Подольске, в Треке этом, посмотрели-пощупали АХ7. Выставлен один, в минимальной комплектации, на механике, с мотором 2 л., цвет - тёмно-коричневый металлик, без люка, с ключом, а не кнопкой запуска. Причём гнездо замка зажигания как-то убого "отсвечивало" серой силуминовой сердцевиной замка, никак не прикрытой пластиковым кольцом ну или как это сделано обычно.

Мне машина понравилась, жене - не очень, в основном из-за пластика салона, внешне красивый, говорит, "а внутри как-то сильно пластмассовый"))). (Хотя субботнее её мнение трудно воспринимать всерьёз - она была расстроена, постригли её в салоне не так, как хотела, и была всю дорогу не в духе и совсем без настроения...)))) может в следующий раз и проникнется))). Я же больше обращал внимание на ровность зазоров, качество покраски, понравилось, что моторы проверенные Пежовские - проблем с подбором запчастей, как у моего Тигго, точно не будет... Очень понравился монитор тач-скрин на медиа-шарманке, очень качественно отзывается и графика солидная и уже русифицированная. Хотя по пластику интерьера я с женой в какой-то степени солидарен - могли бы как-то даже на таком жёстком пластике фактуру какую-нибудь обыграть - у меня это ощущение голого пластика ещё на ММАС 2014 проскочило... Твёрдое убеждение, что в моём Тигго ФЛ пластик на дверных картах и торпеде гораздо приличнее и солидней смотрится, тиснением "под кожу" сделан, с претензией, если можно так выразиться. На АХ7 тоже вроде тиснение какое-то есть, но местами, и вот похоже остальной пластик, который гладкий - его как-то много и он и портит фактуру и впечатление. Ну если только с новья в ателье по перешиву загнать и полностью в кожу с прострочкой затянуть всё - тогда будет и презентабельно и в единственном экземпляре. Вот только опять вопрос доп. расходов.

А на счёт цены - менеджер сказал, что машина 20 дней постоит, и потом может через неделю и цены озвучат. Кстати, менеджер толковый, что было приятно. Только имя не спросил, он такой восточной, "корейской" внешности... Обсудили автопром, конкурентов и пришли к выводу, что цена, скорей всего, будет 850 тыс. руб. Ну а как будет - вот и посмотрим через месяцок...

Рядом стоял Н30Кросс и было с чем сранить - салон у АХ7 выглядит примерно также, но от такой крупной машины двумя классами выше и ожидания другие - хочется и пластика попрезентабельнее, чтобы смотрелось. А так получается очень уж заметный диссонанс - разительное отличие внешнего шикарного облика и очень посредственной интерьерной внутрянки. Посадка удобная, несколько высокая, хотя может просто сидение зарегулированное было (скорей всего, ибо посидел на пассажирском - там нормально, в смысле обычно, не задрано никуда), обзорность в норме, стойки обзору не мешают, хотя в реале это можно только при поездке понять, наверное. На заднем ряду очень просторно. Багажник без претензий - большой, с полкой-рулоном и полноразмерной запаской на литом диске в нише. По бокам карманчики с сеточкой-авоськой для мелочовки. Сиденья задние интересно складываются - нижние подушки поднимаются и поворачиваются на таких направляющих, словно на спицах, и ставятся вертикально на пол, к спинке переднего сидения, а подушка спинки опускается на них. Получается практически ровное погрузочное место, только под совсем небольшим наклоном , но точно без уступа. Днище не смотрел, ибо фотки в инете видел - всё там ровно. А вот закрытие дверей оставили двоякое впечатление. Просто до праздников я осматривал нашу Весту и просто охренел от того, КАК закрываются у ней двери! Такого вкусного хлопка редко встретишь даже на иномарках небюджетного класса! И вот может под всё ещё тем впечатлением, закрытие дверей в АХ7 меня не очень впечатлило - резковато и как-то пустовато, так и захотелось разобрать и зашумить по самое небалуйся))) или может ещё эхо в помещении такое... Но по мне - в АХ7 не хватает ТАКТИЛЬНО ПРАВИЛЬНЫХ ощущений, от которых на уровне этих самых ощущений понимаешь - это солидно, это богато, это класс! Что пластик в салоне, что ощущения от слишком пластмассовой ручки двери, когда берёшься за неё открыть дверь, а она ещё и крикливо-блестящая как дешёвая китайская игрушка да ещё и скользкая (я вообще блестящие ручки не перевариваю, япошки старые 80-90хх этим "грешили"), что звук хлопка или карты дверей и т.д. Знаете, есть такой тип пластика - типа софт, ручки из него иногда делают, мышки к компам такие встречал, он на ощупь словно бархатный и тёплый. Вот этих ощущений мне в АХ7 и не хватало.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.7
Всего оценок: 34



Комментарии к отзыву



Автор: Петрвич 2016-07-21

А на счёт цены - менеджер сказал, что машина 20 дней постоит, и потом может через неделю и цены озвучат. Кстати, менеджер толковый, что было приятно. Только имя не спросил, он такой восточной, "корейской" внешности... Обсудили автопром, конкурентов и пришли к выводу, что цена, скорей всего, будет 850 тыс. руб. Ну а как будет - вот и посмотрим через месяцок...

Прочитал посмеялся ) Автор ну откуда у вас надежды на такой ценник? сходите посмотрите по чем Ховеры стоят, ну или сравниваете с Вестой так она от 600, Хрей 700. Тут кроссовер и дизайн и мотор если пежо и всего дороже жигуля на 150 тыс. да вы оптимист! Будет все как обычно от 1.200.000 в продаже. Продадут 10 шт и закроют лавочку. Посмотрим кто был ближе к прайсу...



Автор: Поленский 2018-06-20

Насчет пластика пожалуй соглашусь. Но обтягивать кожей вы правильно сказали, вопрос дополнительных вложений. Для меня пластик был не столь актуален, как наличие большого и удобного автомобиля, чтобы можно было и в городе всей семьёй нормально отдохнуть поездив по заведениям для деток. Чтобы автокресло при этом не мешало сидеть. Ну и время от времени выехать на природу. Вот по этим показателям Дунфэн себя оправдывает на все сто процентов.

Написать комментарий к отзыву


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования