Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Great Wall
  4. Great Wall Safe
  5. Документация
status
Great Wall SafeДо 2007 - на базе Toyota 4runner с существенными упрощениями (передняя подвеска, рулевой механизм и др.), после (Great Wall SUV F1) - в основном собственная конструкция, во многом общая с Great Wall Hover.
  • Двигатели: 2.2L 106 л.с., 2.2L 102 л.с.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Задний, Полный
В России производилась сборка модификации Great Wall SUV F1. Отличия SUV F1 от базовой версии.
Цена в Китае: 74.800 - 101.600 юаней (956.000 - 1.298.000 руб.)
Ранее продавался в России
Год: 2007
Документация по Great Wall Safe

Особенности движения с полным приводом





Режимы движения и положение рычага раздаточной коробки (включения переднего моста).

Режим привода на задние колеса Н2

Данный режим предназначен для нормального движения по сухим дорогам с твердым покрытием. Он экономичен, обеспечивает наименьший шум и износ трансмиссии и наилучшую управляемость.

Режим полного привода на повышенной передаче Н4

Предназначен только для движения по мокрым, покрытым льдом или снегом дорогам. Кроме того, этот режим обеспечивает повышенное тяговое усилие.

Режим полного привода на пониженной передаче L4

Используется для получения максимального крутящего момента и тягового усилия. Предназначен для тяжелых условий движения и буксировки (подъем и спуск с крутых холмов, движение по песку, грязи, глубокому снегу и т. п.).

Муфты свободного хода

Для уменьшения шума и износа при движении с одним ведущим мостом устанавливаются муфты свободного хода с ручным включением переднего моста. Установка блокиратора муфты в положение FREE (свободный ход, т. е. ВЫКЛ) отключает колеса от полуоси. Установка блокиратора в положение LOCK ( заблокировано, т. е. ВКЛ) включает муфту. Для включения/выключения муфты необходимо совместить треугольник на блокираторе с соответствующим треугольником на муфте (см. рис.).

Внимание!

Для обеспечения смазки узлов переднего моста необходимо хотя бы раз в месяц включать муфту и производить движение на расстояние не менее 15 км с включенной муфтой.

Методика переключения.

Переключение из режима Н2 в режим Н4

Убедитесь, что муфты свободного хода включены. Во время остановки или на скорости не более 40 км/час передвиньте рычаг раздаточной коробки из положения Н2 в положение Н4. Нажатие педали сцепления не требуется. Если переключение не состоялось, в момент передвижения рычага кратковременно отпустите или нажмите педаль акселератора. Внимание! Не производите переключение, если колеса проскальзывают или пробуксовывают. Остановите пробуксовку перед переключением. Запрещается движение, если включена только одна муфта свободного хода.

Переключение из режима Н4 в режим Н2.

Производится на любой скорости передвижением рычага раздаточной коробки в соответствующее положение. Нажатие педали сцепления не требуется. Если индикатор продолжает гореть, прокатите автомобиль прямо с ускорением или замедлением вперед или назад.

Переключение из режима Н4 в режим L4.

Остановите автомобиль или сбавьте скорость до 8 км/час. Уберите ногу с педали акселератора и выжмите педаль сцепления. Передвиньте рычаг раздаточной коробки в требуемое положение.

Переключение из режима L4 в H4.

Производится на любой скорости. Нажмите педаль сцепления и передвиньте рычаг раздаточной коробки в требуемое положение.