Рестайлинговая версия Chery Tiggo.
- Двигатели: 1.6L 127 л.с., 1.6L 119 л.с., 1.6T 150 л.с., 1.8L 132 л.с., 2.0L 139 л.с.
- КПП: Вариатор, Механическая, Преселективная
- Привод: Передний, Полный
Документация по Chery Tiggo FL |
Датчик давления и температуры во впускном коллекторе Tiggo Delphi МТ 20 использует метрологический метод, основанный на расчете скорости-плотности-воздуха, для определения пропускной способности двигателя по воздуху и последующей точной регулировки выходной мощности двигателя Одновременно данная система использует технологию определения давления на входе в цилиндр. Датчик давления на входе установлен рядом с каналом впуска воздуха впускного коллектора цилиндра №1. В момент открытия канала для впуска воздуха происходит мгновенное падение давления в месте расположения датчика. Значение падения давления приблизительно равно 1 кПа. Электронное контрольное устройство (ЭКУ) может обнаружить данное мгновенное падение давления, принять сигнал от датчика и определить сигнал верхней мертвой точки сжатия после проведения анализа и обработки сигнала программой. Внутренняя мембрана давления датчика соединяется с магнитным сердечником, расположенным в катушке. При изменении давления воздуха на входе подводящей трубы мембрана перемещается вместе со стальным сердечником. В этом случае выходное напряжение датчика также изменяется. Элемент датчика температуры является резистором с отрицательным температурным коэффициентом (ОТК), значение сопротивления которого уменьшается с возрастанием температуры на входе. Принципиальная схема датчика абсолютного давления/температуры на входе впускного коллектора Контакты: №1 (А) — для сигнала от датчика давления на входе (к ЭКУ, №42); №2 (В) — для стандартного источника питания 5 В (к ЭКУ, №4); №3 (С) - для сигнала от датчика температуры на входе (к ЭКУ, №27); №4 (D) — для провода заземления датчика (к ЭКУ, №21). Диапазон рабочей температуры: от -40 °С до 125 °С Рабочее напряжение: 5,0±0,1 В |