Китайские автомобили
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Chery
  4. Chery Tiggo FL
  5. Документация
status
Chery Tiggo FL.
Рестайлинговая версия Chery Tiggo.
  • Двигатели: 1.6L 127 л.с., 1.6L 119 л.с., 1.6T 150 л.с., 1.8L 132 л.с., 2.0L 139 л.с.
  • КПП: Вариатор, Механическая, Преселективная
  • Привод: Передний, Полный
Chery Tiggo FL собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Tingo FL. После рестайлинга 2014г. получил название Chery Tiggo 3.
Цена в Китае: 84.800 - 115.800 юаней (1.084.000 - 1.480.000 руб.)
Ранее продавался в России
Год: 2012
Документация по Chery Tiggo FL

Катушка зажигания Тигго





Диагностика неисправностей:
Delphi M20U не обла­дает функцией диагностики неисправностей ка­тушки зажигания. Таким образом, при отказе в работе катушки зажигания ЭКУ не генерирует код неисправности. Правильность функциони­рования катушки зажигания можно определить, только выполнив проверку сопротивления ка­тушки зажигания. В нормальном состоянии, во время работы катушки, теплотворная способ­ность катушки зажигания – высокая, хотя чрез­мерно высокая температура катушки зажигания может вызвать повышение ее сопротивления и привести к нестабильной работе двигателя, авто­матическому останову или другим неисправнос­тям.
Однако Delphi M20U может следить за состоянием проводов катушки зажигания, и контролиро­вать следующее:
1) Короткое замыкание проводов катушки на нагрузку;
2) Разрыв цепи проводов катушки.



Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания: от 0,55 до 0,45 кОм

Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания: от 5,6 до 4,8 кОм




Принципиальная схема катушки зажигания


Контакт:
1) № 1 (С) – для первичной обмотки катушки (к ЭКУ, №32);
2) № 2 (A) – для первичной обмотки (к ЭКУ, №52);
3) № 3 (В) – для электропитания катушки (к главному реле системы).



Сторона высокого напряжения:


Контакты № 1, 2, 3 и 4 подсоединя­ются с помощью провода распределительной сети к свечам зажигания цилиндров № 1, 2, 3 и 4 двигателя соответственно.