Диагностика неисправностей:
Delphi M20U не обладает функцией диагностики неисправностей катушки зажигания. Таким образом, при отказе в работе катушки зажигания ЭКУ не генерирует код неисправности. Правильность функционирования катушки зажигания можно определить, только выполнив проверку сопротивления катушки зажигания. В нормальном состоянии, во время работы катушки, теплотворная способность катушки зажигания – высокая, хотя чрезмерно высокая температура катушки зажигания может вызвать повышение ее сопротивления и привести к нестабильной работе двигателя, автоматическому останову или другим неисправностям.
Однако Delphi M20U может следить за состоянием проводов катушки зажигания, и контролировать следующее:
1) Короткое замыкание проводов катушки на нагрузку;
2) Разрыв цепи проводов катушки.
Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания: от 0,55 до 0,45 кОм
Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания: от 5,6 до 4,8 кОм
Принципиальная схема катушки зажигания
Контакт:
1) № 1 (С) – для первичной обмотки катушки (к ЭКУ, №32);
2) № 2 (A) – для первичной обмотки (к ЭКУ, №52);
3) № 3 (В) – для электропитания катушки (к главному реле системы).
Сторона высокого напряжения:
Контакты № 1, 2, 3 и 4 подсоединяются с помощью провода распределительной сети к свечам зажигания цилиндров № 1, 2, 3 и 4 двигателя соответственно.