Китайские автомобили
Документация по Great Wall Hover H5

Датчик положения коленвала Hover




Датчик положения коленчатого вала SMW 250129


Область применения: Датчик положения коленчатого вала служит для передачи на ЭКУ сигналов скорости, угла поворота, верхней мертвой точки двигателя, которые используются в системе зажигания, впрыска топлива и синхронизации двигателя.


Диагностика неисправностей:


1) Датчики не выдают сигнал;


2) Выходной сигнал датчика искажен;


3) Короткое замыкание сигнального провода датчика;


4) Разрыв сигнального провода датчика.


Выявление и устранение неисправностей на автомобиле :


1) Проверьте провода датчика, а также заземление и наличие короткого замыкания;


2) При помощи трехходового прибора выполните соединение между датчиком и жгутом проводов и проверьте подсоединение электропитания, провод заземления и сигнальный провод.


Рабочая температура: от -40 до 150 °C


Зазор между датчиком и зубчатым венцом: от 0,3 до 1,5 мм


Сопротивление датчика: от 504 до 616 Ом



Принципиальная схема датчика положения коленчатого вала


Контакт:


1) № 1 (А) - для высокого уровня сигнального провода датчика (к ЭКУ, №12);


2) № 2 (В) - для низкого уровня сигнального провода датчика (к ЭКУ, №28);


3) №3 (С) - для заземления датчика (к ЭКУ, №73).






Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте
О нас