Рестайлинговая версия Chery Tiggo.
- Двигатели: 1.6L 127 л.с., 1.6L 119 л.с., 1.6T 150 л.с., 1.8L 132 л.с., 2.0L 139 л.с.
- КПП: Вариатор, Механическая, Преселективная
- Привод: Передний, Полный
Документация по Chery Tiggo FL |
ABS Chery Tiggo (схема, описание, диагностика)
Схема АБС Чери Тиго
Процесс регулирования давления тормоза колеса заключается в следующем: 1) Этап повышения давления: При торможении тормозное давление создается вакуумным усилителем и главным цилиндром. В этом случае открывается нормально открытый клапан, а нормально закрытый клапан закрывается, затем тормозное давление поступает в тормоз колеса, скорость колеса быстро снижается до тех пор, пока электронный блок управления АБС при помощи датчика скорости не определит, что колесо стремится заблокироваться. 2) Этап поддержания давления: Когда электронный блок управления АБС с помощью сигналов датчика скорости определяет, что колесо стремится заблокироваться, блок управления немедленно закрывает нормально открытый клапан. В то же время, нормально закрытый клапан все еще закрыт. 3) Этап понижения давления: Если на этапе поддержания давления колесо все еще стремится блокироваться, АБС начинает этап снижения давления. В этом случае электронный блок управления посылает команду на открытие нормально закрытого клапана и закрытие нормально открытого клапана. Затем включается гидронасос, и тормозная жидкость возвращается из цилиндра колеса в главный тормозной цилиндр через коллектор низкого давления, после чего тормозная педаль вибрирует из-за снижения тормозного давления, причем степень блокировки колеса снижается, после чего скорость колеса начинает увеличиваться. 4) Этап усиления: Для достижения оптимального тормозного эффекта, если скорость колеса достигает определенной величины, электронный блок управления АБС снова открывает нормально открытый клапан и закрывает нормально закрытый клапан. При увеличении тормозного давления колесо снова подвергается торможению и замедлению. Частота регулирования давления АБС составляет 2~4 оборота в секунду. Поиск и устранение неисправностей в системе ABSНеисправность: C1 200, C1 203, C1 206, C1 209 Вид неисправности :
Способы устранения: 1. Измерьте разность потенциалов между штырями 2, 5, 20, 22 разъема жгута электропроводки и землей (нормальный диапазон напряжения: 2 – 4 В) Неисправность: C1 202, C1 205, C1 208, C1 211 Вид неисправности:
Способы устранения: 1. Осмотрите воздушный промежуток, чтобы убедиться, что он соответствует техническим условиям. Неисправность: C1 201, C1 204, C1 207, C1 210 Вид неисправности:
Способы устранения: 1. Осмотрите воздушный промежуток, чтобы убедиться в его соответствии стандартному значению. 2. Осмотрите зубчатое колесо и зубчатую передачу, чтобы убедиться в их соответствии техническим условиям. 3. Осмотрите область между зубчатым колесом и датчиком на предмет загрязнения и наличия посторонних частиц. 4. Проверьте сопротивление датчика для определения его соответствия нормальному значению. 5. Если все еще имеется неисправность при отсутствии неисправностей по вышеуказанным пунктам, следует принять во внимание внутренние неполадки ЭКУ. Неисправность: C1 101, C1 102 Вид неисправности:
Способы устранения: Неисправность: C1 402 Вид неисправности:
Способы устранения: 1. Сначала проверьте момент возникновения неисправности: при стоянке или на скорости свыше 20 км/ч. (Если момент возникновения определить не удается, проверьте снова после устранения неисправности.) 2. Проверьте разность потенциалов между штырем № 25 разъема жгута электропроводки и землей. Если в результате измерения разности потенциалов выяснится, что электропроводка и предохранитель исправны, неисправность относится к неисправностям двигателя. Неисправность: C1 112 Вид неисправности:
Способы устранения: 1. Если неисправность вызвана причиной а) – проверьте разность потенциалов между штырем №9 разъема жгута электропроводки и проводом заземления. При отсутствии потенциала, проверьте исправное состояние предохранителя или электропроводки. 2. Если разность потенциалов соответствует нормальному значению, значит, имеются внутренние неполадки блока АБС, и его следует заменить. Неисправность: C1 604 Вид неисправности:
Способы устранения: 1. Замените Неисправность: C1 274 Вид неисправности:
Способы устранения: 1. Сначала отсоедините разъем со стороны жгута электропроводки и соедините анод аккумулятора электропроводки датчика пучка со штырем № 15 короткого катода, после чего выполните заземление. Измерьте неправильное напряжение короткого замыкания или разомкнутой цепи штыря №13, а также напряжение штыря №15 (нормальный диапазон напряжения 0,6 ~ 4,5 В). 2. Напряжение датчика менее 2 В говорит о незамкнутой цепи датчика или коротком замыкании заземляющего провода или отсоединении разъема датчика. 3. Проверьте, имеется ли напряжение питания (IGN1) на гравитационном датчике (нормальный диапазон напряжения 10-16 В). 4. Если все еще имеется неисправность при отсутствии неисправностей по пунктам 1, 2 и 3, следует принять во внимание внутренние неполадки ЭКУ. |