Реклама
Грузовики NJ1041DBZ, NJ1041DBZW и NJ1041DBZS грузоподъемностью 1400 кг.
- Трансмиссия - задний привод, КПП 5-ступенчатая
- Тормозная система - гидравлическая
- Двигатель турбодизельный с интеркулером объемом 3.3л. мощностью 95 л.с
- Грузоподьемность 1400 кг., полная масса - 3500 кг.
- Размер грузовой платформы - 4210 х 1810 х 370 мм. (3780 х 1810 х 370 мм. - NJ1041DBZW)
- Кабина - стандартная, откидывающаяся вперед, 3-х местная (NJ1041DBZ), полуторная, 4-х местная (NJ1041DBZW), или 4-х дверная шестиместная (NJ1041DBZS)
Продается в России
Год: 2009
Отзыв о YUEJIN NJ1041
Автор: Кирилл! | 2009-01-27 |
Я вляюсь счастливым обладателем данного автомобиля-1041DBZW, кабина полуторная, трехместная.
Передвигаюсь на ней уже два года пробег около 80 000 (точно не знаю, скручивал тросик что бы продлить гарантию).
На 20-30 тыс. стала шуметь коробка на 5 передаче, шумит до сих пор, особенно груженая-стараюсь не напрягать.
Еще согрешил со стартером, все два года маюсь, обратился в мастерскую, перебрали весь, весь переварили (втягивающее поставили от японца, заменили вал, бендикс).
Проблема с тормозами, эту систему воще не продумали, приходится регулировать почти каждую тыс, то клинит, то не тормозит БЕДА В ОБЩЕМ!
Проклеил полностью салон, стало потише и по теплее, но хотелось бы еще теплее, если зимой не закрывать движок и радиатор совсем не греется!
С запуском-ниже -15 мертвяк полный! Поставил подогрев тосольный, тпереь проблем НЕТ, к стати это же лучше и для стартера, что бы его не нагружать при холодном запуске и случайно не спалить.
За два года вся проржавела, от подвески от краски, любой скол немедленно ржавеет (НАДО ЧАЩЕ МЫТЬ, от соли и грязи)
В общем ниче, но всегда на дальняке МОЛЮСЬ, что бы, что то не отпало, ПОКА БОГ МИЛОВАЛ!
Самая главная проблема это отсутсвие з/п, если бы не она, но все б было замечательно, любая мелочь сломанная или потерянная становится проблемой глобальной!
Недавно давануло антифриз в дороге ДУМАЛ ПИПЕЦ, но ничаго долил и доехал!
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, ВЕЛИКА РОССИЯ и автовладельцев тоже много, кто ездит на данной марке авто, подключайтесь. Будем менятся ИНФО помогу чем смогу, и даже достать з/п вдруг у нас есть в Ебурге а у вас нет, по почте перешлю!
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 3.9
Всего оценок: 76 |
Комментарии к отзыву
Автор: тагир | 2011-09-13 |
с отзывом полностью согласен добавлю что в кабине зимой очень холодно в троем невозможно поместится изза телой одежды, у меня стартер сгорел полностью летом поменя очень дорого, тапрь загудела коробка, снял кругом люфты, найти спеца по китаским коробкам не могу
Автор: Герман | 2012-11-26 |
Привет всем счастливым обладателям этого рабочего авто. Держим машину с 2007года.
Пару раз менял прокладку под головкой и всё. Утеплил кабину, усилил рессоры. Вожу по 3.5 тонны, сильно не напрягаю. Больше ничего не делал. Слежу постоянно за всеми узлами, которые нужно шприцевать и смазывать. Вобщем машина устраивает, только объём маловат - 14м3 всего. Делаю новый на 26м3. Рабочая лошадь себя давно оправдала, не гниёт, не ржавеет, за что любим ценим и уважаем.
Автор: Ринат | 2013-06-17 |
Машина работяга. гоняю год. менял только масло ну и шприцевал. вожу 3 тонны. Наша Газель рядом не стояла
Автор: Александр | 2013-10-18 |
я езжу на этом агрегате уже 6 лет меня все устраивает.Зимой у меня тепло поставил электропомпу.И зимой заводится отлично.
Менял прокладку 1 раз гбц.Тормозные барабаны.А за остальным просто ухаживаю при первых симптомах ремонтирую пробег 300000 км
Написать комментарий к отзыву