Малотоннажный грузовик JAC HFC1040K грузоподъемностью 2500 кг.
- Трансмиссия - задний привод, КПП 5-ступенчатая
- Тормозная система - гидравлическая
- Двигатель дизельный 3.7л. мощностью 81 л.с
- Грузоподьемность 2500 кг., полная масса - 4930 кг.
- Размер грузовой платформы-3 950 х 1 770 х 400 мм., фургона - 3950 х 1680 х 1750, погрузочная высота 950 мм
Ранее продавался в России
Год: 2006
Отзыв о JAC HFC 1040 K
Автор: Сергей ЛСВ | 2008-01-25 |
Комфорт: | - | Экстерьер: | - | Интерьер: | - | ||
Надежность: | 3 | Динамика: | - | Управляемость: | - |
29.12.2007
День первый.
Купил ДЖАК-1020К
Из допоборудования АПДС и поставил в салоне сигнализацию.
Как варианты смотрел ФАВы, Донгфенги, Фотоны.
Газель и Валдай не смотрел. Газель - потому что дороговато, нет машин - очередь, необходимость установки ГБО, и т.д. и это при цене в 65 000 грн. за базу. И расход 18 литров по городу.
С учётом удлинения базы, усиления рессор, установки ГБО выходим на цену почти что в 80 000 грн.
Валдай хотел, но не потянул, - потому что стоит 100 000 грн.
Джак оказался самым дешевым. мой обошелся в 54 тысчи. Категория Б - тоже плюс, хотя в Киеве сейчас из-за пробок можно ездить только по выходным.
Кузов у джака длиной 3 м 20 см - выигрыша по длине кузова по сравнению с газелью нету.
Борта откидываются вбок.
Кабина короткая, без спальника. Под кузовом нет ящика для инструмента - вместо него АПДС.
Джак - единственная из китайских грузовых машин, где нормально закрываются двери. Ими надо не хлопать, а аккуратно прижимать, не отпуская ручки.
В донг-фенге, и ФАВе надо лупить со всей силы.
В фаве кабина чмошная, кривая. Всё неровное: "Як бик посцяв"
Донг фенги смотрел 2006 года - кабины засаленные.
Будто там слесаря с 2006 года сидели.
Дизель в Джаке конечно, слабый, всего 46 Квт.
Это мотор от погрузчика или от электростанции. Или от трактора небольшого. От такой небольшой мощности и малый расход. Дизель открыт сверху. Закрыть надо чем-то.
В мороз небольшой, машинка заводится.
с утра - с 4-го раза (не грел свечи накала).
то есть заводится, хватает, но потом через 5 сек глохнет.
держал накал при заводке пришло в норму.
В АПДСке почему-то перестали светится кнопки, хотя она сама гудит.
проблема, видимо связана с установкой сигнализации - чего-то не так подключили. До установки сигнализации работала.
Шум дизелька на холостых приятный, на средних оборотах -нет, но в общем тише, чем 245-ый дизель Валдая и 3309-го газона. Это если стоять снаружи.
Внутри, после езды закладывает уши, и уши болят.
Нужно делать шумоизоляцию кабины.
Передачи. переключаются странно - нет ТАК, как в легковушке, чёткого места для каждой передачи НЕТУ.
Есть "направления".
Передачи.
На пустой машине:
первая - до 5 км в час.
Но трогаемся со второй (можно и с 3-ей).
с 15 до 25 км в час - третья.
с 25 до 50 км в час - четвёртая.
свыше 50 - пятая.
2-3 ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ нормально, 4 - лучше с перегазовкой.
вниз тоже самое.
Педали очень приятные, информативные. Руль неожиданно лёгкий. Передачи включаются мутно, несколько раз не смог воткнуть 4-передачу.
Пододвинул сидение к рулю - проблемы закончились.
Посадка высокая, спина ровная, очень большие и удобные зеркала заднего вида. Обзорность отличная.
В легковую машину и садится не хочется....
Руль - почти как в автобусе. Не регулируется.
Мотор греется очень долго и плохо, печка почти не греет.
Поставлю картонку в радиатор.
Поворотники удобные, также удобные переключатели света и дворников.
Залазить в машину, тоже удобно.
Подножка-ручка-сидение.
Сидения слишком жесткие.
Для такой машины лучше подошли бы пружинные диванчики - к примеру, от заднего места Жигулей.
в машине есть гамнитола, шансон ловит - значит, порядок.
Тормоза приятные, мягкие.
Основная претензия - шум, шум, и еще раз шум.
День второй.
бачок с незамерзайкой внутри кабины это плохо ! будет вонять спиртягой в кабине и не дай бог купить метиловый спирт можно ослепнуть.
без воронки из канистры 3 литра незамерзайку не залить. неудобно.
инструкция на жутком тарабарском языке кривой перевод с английского.
ДЕНЬ 3.
Разобрался с АПДСкой.
Автономная Печка зверь. Какой же я молодец и красавец что включил автономку в комплектацию машинки.
Итак нажимаем две кнопки на панели управления и начинается гул и разгон печки и прогрев.
через две минуты печка прогревается и пыхкая соляркой заводится и начинает греть
через десять минут в десятиградусный мороз патрубки тосола становятся ощутимо теплыми, а через двадцать минут температура двигателя становится немного выше рабочей температуры.
однако прогреваются лишь ГБЦ и цилиндры а масло в поддоне все равно остается замерзшим потому стартеру трудно крутить густое масло он с трудом крутит. потому два или три раза маслает без успеха а на четвертый раз запускает с полтычка. при этом все равно нужно включить свечи накаливания.
на морозе мотор не разу не подвел а с АПДС на морозе заводится одно удовольствие.
День четвёртый.
Сели аккумуляторы.
Дебилы криворукие, которые якобы сертифицировали грузовик, сделали проивоподкатные брусья таким образом что они закрывают аккумуляторы от снятия.
ЧТОБЫ ВЫТАЩИТЬ 2 ТЯЖЕЛЫЕ БАТАРЕИ, ИХ НАДО НАКЛОНИТЬ, ПОВЕРНУТЬ, СТОЯ РАКОМ, ВДВОЁМ И ПРОСУНУТЬ ПОД РЕШЕТКОЙ ПРОТИВОПОДКАТА.
А что делать одному на ветру, на 15 градусном морозе, да еще и в поле?
Снять аккумуляторы не наклонив их, невозможно.
Аккумуляторы китайские сО СКВОЗНЫМИ дырочками В КРЫШЕЧКАХ-ЗАКРУТКАХ, ИЗ КОТОРЫХ ЛЬЕТСЯ СТРУЙКАМИ КИСЛОТА !!!! НА ГОЛЫЕ РУКИ!
А САМА КРЫШКАХ НА ДВУХ ГАЙКАХ БАРАШКАХ. никакого замка предоствращающего хищение этих батарей нету.
Принесли домой аккумуляторы. 2 штуки по 25 кг.
Они замерзли, и перестали давать ток.
отогрели, всё работает, но на утро аккумули опять замерзли....
купил зарядку, ареометр, кислоту, перчатки.
снял аккумуляторы. заряжаем-с. на каждый по 20 часов зарядки.
плотность электролита довёл в одном до 1.24. другой не смотрел. завтра попробую выехать...
День пятый.
Завел машину после прогрева АПДСкой без свечей накаливания с полтычка. закрыл поролоном заднюю стенку кабины.
День 6.
В картек-авто разобрались с печкой.
От АПДСки идут трубки к радиатору отопителя салона и к двигателю.
На двигателе есть краник.
Он направляет поток горячего(из АПДСки) тосола или в радиатор отопителя салона, или в двигатель.
Поэтому АПДСка греет либо двигло либо салон.
По идее, алгоритм такой:
с утра поднимаем кабину, ставим краник в положение для обогрева двигателя, включаем АПДС, греем мотор. после этого - заводим дизель и закрываем краник на двигателе. теперь у нас работает печка.
почему это краник нельзя было сделать с тросовым приводом (по типу подсоса) и вывести как минимум под кабину?????? не говоря уже о том, (о как неслыханная наглость с моей стороны) чтобы вывести его в кабину?
День 7.
вентилятор стоит на валу жестко, без вискомуфты.
крутится на холодном двигателе.....
это полный п-дец. конечно будет холодно........
День 8.
Съездил на лыбидь-авто.
Проблема была в форсунке. Грязная вся. Её почистили. Порядок - не течет.
заплатил за работу 50 грн. гарантии на форсунки нету.
В дальнейшем заменю её на новую - слизаны шлицы под ключ на штуцере форсунки
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 3.4
Всего оценок: 130 |
Написать комментарий к отзыву