Китайские автомобили

FAW 1041 - обзоры, тесты и другие публикации

 Список публикаций

1. Тест-драйв на FAW [Китайские грузовики]

Длина модели FAW 1041 составляет 5,3 м: внешне машина выглядит, как длиннобазная ГАЗель. Управлять ей можно даже при отсутствии «грузовой» категории в правах, что наверняка понравится потенциальным покупателям. Устроен этот грузовичок просто: откидная кабина, незамысловатая рама, рессорная подвеска. Откидывать кабину нужно вручную, что, впрочем, может сделать один человек без особого труда. Под ней — китайский дизель объемом 3,2 л. Развивает этот агрегат 90 л.с. и укладывается в нормы токсичности «Евро–2».    [Весь текст...]

2. FAW 1041: Русский японец из Китая [Грузовик Пресс]

Последние два года сертификация новых автомобилей на Дмитровском автополигоне идет валом, и большая часть машин из КНР. Эта тенденция не могла не сказаться и на наших тестах*. В этот раз нашим подопытным стала полугорка FAW CA1041 K26L-II производства First Automotive Works, которая является в Китае одним из крупнейших производителей автомобильной техники.
   [Весь текст...]

3. Китайское «коммерческое» предложение [ «Грузовик Пресс» №8/2006]

Миграция коммерческих автомобилей из Китая в Россию набирает обороты. При этом ничего о китайских грузовиках и автобусах мы по большому счету не знаем – скудный опыт реальной эксплуатации пока не позволяет сделать качественный анализ их надежности и ресурса. Конечно, пройдет год-другой, и можно будет набрать для этого достаточно данных.
   [Весь текст...]

4. КИТАЙСКИЕ КРЕПЫШИ. Тест-драйв грузовиков FAW [Журнал "Интеравто"]

Да, китайцы действительно очень быстро захватывают наш авторынок. Еще совсем недавно мы впервые рассказывали о появлении в России пикапов и внедорожников из Поднебесной, а теперь уже пришло время знакомить вас с малотоннажными грузовиками и минивэнами марки FAW.   [Весь текст...]

5. «Маршрутки» по-китайски - FAW, Golden Dragon, Mudan и другие [Журнал "Авторевю - Грузовики и Автобусы" №3, 2005]

Похоже, китайский автопром, подобно японскому и корейскому, в ближайшее время совершит прорыв на рынки СНГ. В России первыми «ласточками» стали пикапы и внедорожники, а вот в Казахстане уже больше года продаются автобусы китайского производства. Более того: они активно вытесняют Газели на рынке «маршруток»! Впрочем, обо всем — по порядку.   [Весь текст...]
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте