Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. FAW (грузовые)
  4. FAW 1031
  5. Отзывы
status
Малотоннажный грузовик FAW 1031 грузоподъемностью до 990 кг.
  • Трансмиссия - задний привод
  • Двигатель дизельный, с турбонаддувом и интеркулером объемом 3.1л. мощностью 90 л.с
  • Грузоподьемность до 990 кг., полная масса - 3170 кг.
  • Тормозная система - гидравлическая.
  • Кабина откидная
  • Размер грузовой платформы - 3100х1800х450 мм.
Может быть оснащен фургонами российского производства - промтоварными, изотермическими, из сэндвич-панелей, тентом.
Ранее продавался в России
Год: 2007



Отзыв о FAW 1031

Автор: Дмитрий М.
2008-10-13
Год выпуска авто: 2007
Время владения автомобилем: более года

Купил автомобиль 2007 года, стоял в фирме. Вообщем то новый, пригнан был из Москвы, на спидометре 2600 км. Привлекла пром.будка и естественно цена. Понравилась маневренность автомобиля, рулевое очень легкое. Зато сцепление настолько тугое, что даже нога устает после пол дня работы. Почитал отзывы о 41-м , печка действительно никакая, это в ноль градусов. В дверях щели, видно улицу. Поставил уплотнитель от газели, пол и потолок проложил двойным слоем ватина, остальное внутри кабины обклеил утеплителем (5), можно еще разобрать двери и наклеить вних утеплитель. По печке думаю поставить дополнительную помпу которая ставится сейчас на новых УАЗах. Кто знает, есть смысл, подскажите?! Конечно поставлю подогреватель в систему охлаждения, обязательно. Пробег на данный момент состовляет 5070 км. Потекла торм. жидкость откуда то из под рулевой колонки. Привет любителям китайской техники. Пишите.

Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.0
Всего оценок: 109



Комментарии к отзыву



Автор: александр 2008-12-07

взхял с нуля пробег на данный момент 18000 менялось 2 раза сцепление ломаются лепестки на карзине. А также проблемы с электрикой



Автор: Дмитрий М. 2009-01-24

Продолжаю обмен информацией, наступили холода, по меркам Сибири - не очень. Утепление кабины сказалось, лишний холодный воздух не проникает в кабину. Дополнительная помпа поднимает температуру не через три квартала, а в течении 15 минут работы на холостом ходу. Также подогреватель системы охлаждения (Тюменский) обеспечивает пуск в довольно холодную погоду (-20) спокойно. Хотя аккумулятор показал свою слабость, три четыре раза и машина не заведется. Разбило резинки (втулки) нижних серьг передних рессор. Понимаю. что пробег 9000 - маленький, но может кому-нибудь и помогу своей информацией.



Автор: Ильдар 2009-01-31

Тоже взял FAW1031-1 с нуля и тоже 2007 г. выпуска. Такие же проблемы как и в отзыве Дмитрия. В дверях огромные щели, печка никудышная, в кабине очень холодно и постоянно потеют стёкла. Указатель топлива работает только на 3/4, в топливном баке остаётся ещё 12-13 литров солярки, а уже подсасывает воздух и глохнет. Потом выкачивать воздух одна морока и насос расположен неудобно. Нет сферического бокового зеркала справа, поэтому нет обзора справа, пришлось установить установить самому. Через полгода отлетела правая пластмассовая ручка стеклоподъёмника. Летом пришлось во время очередного осмотра поменять все резиновы втулки на подвесках. А через 12000 км выкрутилась гайка на приводе дворников, ремонт (закрутить обратно гайку) обошёлся в 3,5 тысячи в сервисном центре. Правда ещё других поломок не было (проехал 15000 км).
Непонятно для чего необходимо проходить ТО через каждые 5000 км? Очень дорогое удовольствие! Стёкла фар из мутного стекла и плохо светят. Аккумулятор китайский, изначально был уже дохлый. Первую зиму промучился, а этой зимой пришлось поменять на отечественный. Чтобы снять запаску, сначала надо снять задний номер, неудобно. Плохо входит первая передача с места, а теперь уже и вторая часто с заеданием, туго входит в своё место. Также плохо синхронизируется при переключении с пятой на четвёртую передачу, со скрежетом (легче сразу на третью с пятой). Вначале машину при езде самопроизвольно кидало из стороны в сторону, правда сейчас кажется меньше замечаю такой его норов. Очень непрочный материал обшивки сидений. Пассажирское давно уже порвалось по швам. Отсутствуют задние брызговики и вся грязь и снег на задних фонарях и бамперах. Это о первых недостатках, что будет потом?
Я выбирал его из-за маленьких габаритов, удобного фургона, и манёвренности в городских условиях, что в принципе себя неплохо оправдала. Управление очень лёгкое, легче, чем на ВАЗовских машинах. Передний и левый боковой обзоры прекрасные, чего не скажешь о правой стороне. Наличие противотуманных фар в блоке тоже очень удобно.
И самая для меня главная проблема не могу найти колёса с зимней резиной, мучаюсь вторую зиму. Может буксовать практически на ровном месте на снегу. Если кто знает как выйти из положения, с удовольствием приму помощь.



Автор: roman 2009-03-17

Доп. помпу ставиш Ташкент в кабине!!!



Автор: александр 2009-10-03

уважаемые, у меня 1031!
1. картонка между интеркулером и радиатором = ташкент зимой..
2. гаечный ключ на 17 и регулировка самой педали сцепления( точнее штока на главный цилиндр сцепления) и педаль мягче, чем грудь памелы андерсон..
3. разбитые втулки в ресорах.. надо грузить машину равномерно и смазать, при установке, новые( подходят от газели)..
4. плохой запуск зимой.. регулировать тнвд -срочно! после хорошей регулировки расход 13 литров по городу и 10 по трассе на скорости 70-80 кмчас, запуск зимой.. и подержите ключ на подогреве не 10 секунд, а 20.. заведется с первого раза, с полоборота.

на мой взгляд машина БОМБА!

единственный косяк, что у меня был за 70 тыс проега, проморгал порваный патрубок от возд фильтра к интеркулеру.. итог переборка движка.. НО!!!! всего 35000 руб с запчастями у официалов..


Страницы:


Написать комментарий к отзыву