Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. FAW (грузовые)
  4. FAW 1031
  5. Отзывы
status
Малотоннажный грузовик FAW 1031 грузоподъемностью до 990 кг.
  • Трансмиссия - задний привод
  • Двигатель дизельный, с турбонаддувом и интеркулером объемом 3.1л. мощностью 90 л.с
  • Грузоподьемность до 990 кг., полная масса - 3170 кг.
  • Тормозная система - гидравлическая.
  • Кабина откидная
  • Размер грузовой платформы - 3100х1800х450 мм.
Может быть оснащен фургонами российского производства - промтоварными, изотермическими, из сэндвич-панелей, тентом.
Ранее продавался в России
Год: 2007



Отзыв о FAW 1031

Автор: Евгений Луганский
2014-11-27
Год выпуска авто: 2008
Время владения автомобилем: более года

Я стал счастливым обладателем ФАВа в 2008м году и с тех пор прошел около 150тыс.км - никаких проблем, и заводится он с полтыка в любой мороз без каких либо котлов или подготовки, но...во первых, к выбору автомобиля необходимо подходить взвешенно! Мне например объяснили профессионалы (один кстати собирал данное авто на КрАЗе), что брать нужно только двигатель 2,7ТД (это прямой потомок Камминса и Исузу) - вообще неубиваемый, и ни в коем случае не 3,2 простой дизель сырой китаец, у которого и клапана рассухариваются на ходу и многое другое! Лью я только качественную полусинтетику и заменой ВСЕХ фильтров ВОВРЕМЯ не пренебрегаю, да и не раскручиваю движок выше 70-80км/ч, кто летает больше постоянно, уверен-ресурса это не добавит а понизит вдвое если не больше!

Отсюда кстати и уровень комфорта. Далее - чтоб турбина не убивалась если не умеете пользовать турбированные дизеля - ставьте турботаймер и будет Вам счастье! КПП этой машины стала притчей на языцех, но у меня с ней никогда проблем не было - опять же: качественное масло плюс негрубое обращение и исключение пользования пятой передачей на сверхнизких оборотах, скорость должна быть не менее 60 км/ч, иначе -неизбежная перегрузка и поломка.

По остальным системам вопросов никогда не возникало - печка Ташкент, к тому же кабину утеплил и обесшумил: оно того стоит! По топливной еще сразу повыбрасывал все дубовые пластиковые шланги и поставил обычные двухслойные эластичные резиновые бензомаслостойкие шланги - отказов никогда не было. По ходовке все поставил на полиуретан, вовремя шприцую шкворня, не пренебрегаю ТО - вот собственно и весь секрет. И не надо гнать на вполне нормальный, надежный и добротный автомобиль. Кто ездил на советском автопроме и Газелях, тот меня поймет. Поверьте,стажа и опыта мне не занимать (свыше 30лет, все категории) и сравнить у меня есть с чем.
Всем удачи на дорогах! С ув.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.3
Всего оценок: 25


Написать комментарий к отзыву