Китайские автомобили

Чери Тигго - обзоры, тесты и другие публикации

 Список публикаций
Страницы: 1  2  3  

1. Автомобиль особого благословления: тест-драйв Chery Tiggo [shans-auto.ru]

Когда-то мы уже писали о российском аналоге этого китайского автомобиля — Vortex Tingo. Но для того, чтобы рассказать о Chery Tiggo, напоминать суть той статьи в данном случае не имеет смысла — несмотря на то, что их объединяет много общего, все‑таки это разные машины. Главное, что роднит эти автомобили, — это первоначальная концепция построения и общий «исходник» геометрии — Toyota Rav 4. А кроме того, как Chery, так и ТаГАЗ, выпускающий Tingo, покупают свои моторы в компании Acteco, впрочем, так же, как это делают BMW, GM и многие другие известные производители.
   [Весь текст...]

2. Быть или казаться? Тест-драйв Chery Tiggo

Для того, чтобы стать счастливым обладателем «Тигренка», придется заплатить от 454 до 464 тыс. рублей – в зависимости от комплектации. Лишние десять тысяч добавят люк с электрическим приводом и cd-чейнджер на 6 дисков. На этом различия между двумя комплектациями, по сути, и заканчиваются. В остальном все одно: механическая коробка передач, ABS-EBD, фронтальные подушки, ГУР, регулировка руля по наклону (но не по вылету!), ЦЗ, кондиционер (но не климат!), полный электропакет, противотуманки. Зеркала заднего обзора с обогревом. Из основного – все.
   [Весь текст...]

3. Chеry Tiggo 1.8: По заветам Мао [Колёса.ру]

Герой нашего теста, Chеry Tiggo 1.8, – клон Toyota RAV4 прошлого поколения, лишенный полного привода (есть только передний) и переживший пластическую операцию. Профиль «японца» угадывается почти наверняка – тот же контур дверей, хорошо знакомая низкая поясная линия остекления…

В анфас машина куда самобытнее: тут вам и большие фары с кокетливо загнутыми вверх уголками, и широкая решетка радиатора, обильно окрашенная фальш-хромом. Блеск! Но стоит подойти ближе – и становится заметно: модный цвет металик не скрывает шагрени краски, а выступающий пластик лишь подчеркивает не самые скромные зазоры кузовных элементов.    [Весь текст...]

4. Тест-дрaйв “Чери-Тигго”

Внешне машина смотрится отлично. Но с другой стороны, RAV4 никто не называл уродцем. Приятная внешность – это только начало. Салон у “Тигго” также на уровне. Тут белые циферблаты приборов, «головастая» центральная консоль и интересный элемент: ручки климат-контроля, напоминающие крышку бензобака мотоцикла.    [Весь текст...]

5. 10 000 км в пасти «Тиггра» - от идеи покупки до ТО-2 [www.chery-club.ru]

Началось все в мае 2006 года, когда вместе с потеплением на улице в голове рождалась мысль о том, что пора бы поменять свою возрастную Ауди 80 на что-то более новое и более комфортное. Под комфортом в моем случае понималось простые физические величины – рост 190 см, вес … не будем об этом, лучше скажем так - размер пиджака – 60, обуви – 45. Все эти физические параметры должны чувствовать себя в машине комфортно, причем не только в момент нахождения внутри, но и в моменты попадания в машину/ вылезания из машины. Последнее удовлетворить оказалось сложнее всего.   [Весь текст...]

6. Новый «автобюджет» из Китая, или Смерть Калины

Китайский автопром, пользуясь неадекватностью российских конкурентов в качестве и маркетинге, все смелее выбирается на рынок наших родных осин. Ведя, так сказать, технологическую экспансию на «северные земли». На прошедшей в конце марта в московском «Крокусе Экспо» выставке достижений китайского народного хозяйства свои четырехколесные разработки представили сразу несколько «поднебесных» производителей. И, надо сказать по-пушкински, уважать они себя заставили.
   [Весь текст...]

7. Тест-драйв Chery Tiggo [Автоклуб Казань]

Chery Automobile Co.,Ltd. основана в 1997 в городе Вуху Китайской Народной Республики. Несмотря на скромный размер при возникновении, Chery достигла невероятно больших успехов и стала наиболее быстро растущим автопроизводителем Китая.

   [Весь текст...]

8. Идентификация Tiggo [Колёса (январь 2007 / №111)]

«Почему бы вам, Райан, не рассказать ребятам, как отличить японцев от наших союзников китайцев?» – Так начинается комикс «Как распознать японца» («How to Spot a Jap»), напечатанный в буклете «Карманный гид по Китаю». Этот путеводитель распространялся среди американских военных в 1942 г., а его рисованный раздел учит янки, как не пристрелить по ошибке азиата-соратника. У нас, в какой-то степени, схожая задача: отличить «китайца» Chery Tiggo от предыдущего поколения Toyota RAV4 и других «японцев». Исключительно в мирных целях.

   [Весь текст...]

9. Тест Chery Tiggo, Hyundai Tucson, Toyota RAV4. Учиться, учиться и учиться [За рулем]

Японскому автопрому семь десятилетий. Корейский младше на четверть века. Китайцы только-только встают «на колеса». Можно ли уловить разницу в образовании на примере конкретных автомобилей? Уж больно велик соблазн сэкономить, при этом не проиграв в качестве! «Чери-Тигго» из Поднебесной на 50% дешевле японского RAV4! Даже если отказаться от «Хёндай-Туссан» в пользу «Чери», денег хватит на длительный отпуск в жарких странах. Или лучше потратить их на учебу?
   [Весь текст...]

10. Своими глазами: Chery - завод, люди, перспективы [Авторевю №13-14, 2006]

Город Уху, центр богатой восточной провинции Аньхуэй в плодородной дельте Янцзы, по китайским масштабам считается небольшим — чуть более двух миллионов жителей вместе с окраинами. Здесь, в Уху, самая распространенная легковушка — это хэтчбек Chery Amulet (он же Quiyun, Flagcloud и Fulwind) образца 2001 года, «цельнотянутый» Seat Toledo первого поколения. На таких ездят местные таксисты.   [Весь текст...]
Страницы: 1  2  3  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте