Китайские автомобили

Chery M11 (M12) - обзоры, тесты и другие публикации

 Список публикаций
Страницы: 1  2  

1. Тест-драйв Chery M11: Чайна-таун... [MOTOR PAGE]

На расстоянии, да еще слегка скрытая пеленой московского смога и подсвеченная красным закатным солнцем машина смотрелась гармоничной и пропорционально сложенной. В ее облике заметны даже претензии на спортивность: замаскированные ручки задних дверей намекают на то, что перед нами автомобиль с имиджем купе. Кстати, это излюбленный прием итальянского ателье “Pininfarina”, которое разрабатывало дизайн “M11”...
   [Весь текст...]

2. Chery M11. Седьмое чувство [Колёса.ру ]

Это все еще не претендент на титул «Автомобиль года», но уже и не рассыпающаяся погремушка, которую напоминали первые попытки компаний Поднебесной освоить высокотехнологичную ниву легкового транспорта.
Итак, с чем предстоит иметь дело: M11 разъезжаются по России с апреля нынешнего года в кузовах седан и хэтчбек со 117-сильными моторами объемом 1.6 литра. Но в дальнейшем на нашем рынке могут появиться двигатели 1.8 и 2.0 л с автоматической трансмиссией.
   [Весь текст...]

3. Chery M11: Антидемпинг [autocentre.ua]

Вечером подъехал тестовый автомобиль. Симпатичный. Так сразу и не скажешь, что он из Поднебесной. Да и цена нового Chery M11 почти европейская – от 100 тыс. грн. Соответствует ли он новой лиге?
Еще недавно только ленивый не издевался над дизайном китайских авто. В них можно было без труда найти аналогии с уже известными европейскими и японскими моделями. Но прошло всего несколько лет – и передо мной Chery M11. Дизайн совсем неплох. Может, не супероригинален, но свой, все гармонично и пропорционально. Видно, что не обошлось без помощи Запада. Ведь облик M11 разрабатывался совместно с кудесниками из знаменитейшего итальянского кузовного ателье Pininfarina. Прогресс для Chery очень даже впечатляющий. Чего стоят задние двери с упрятанными в кузовную стойку дверными ручками.    [Весь текст...]

4. Китайцы возвращаются с новым Chery M11

Нынешним летом в России стартовали продажи Chery M11 – нового детища китайского автопрома, которое претендует на то, чтобы сказать свое весомое слово в гольф-классе. Пожалуй, это первое изделие из Поднебесной, которое не стыдно назвать автомобилем. Чем же «одиннадцатый» заслужил этих похвал?

   [Весь текст...]

5. Chery M11 (седан и хэтчбек) [auto.ironhorse.ru]

В последние годы российский автомобильный рынок заметно расширился линейкой китайских производителей и компания Chery занимает в их ряду одно из ведущих мест. По всему, новинки седан Chery M11 и 5-ти дверный хэтчбек еще более упрочат ее позиции. Маркетологи компании и местные дилеры позиционируют новинки Chery M11 Hatchback и Chery M11 Sedan как, стоящую в одном ряду с европейскими и корейскими автомобилями нижней линии, но уже средней ценовой категории. В этом одна из основных интриг - дизайн экстерьера Chery M11 был заказан мастерам итальянского дизайнерское ателье Pininfarina.   [Весь текст...]

6. Chery M11. Удачный экземпляр? [Колёса.ру]

Прошло чуть больше месяца с тех пор, как мы брали на тест М11 седан.
Протестировав тот же автомобиль в пятидверном исполнении, Kolesa.ru немного иначе взглянули на китайские машины в целом и на М11 – в частности. Лично мне пятидверный Chery M11 нравится больше седана. Просто потому, что бюджетный седан воспринимается как компромисс: прибавили багажник – значит что-то откуда-то убрали.    [Весь текст...]

7. Новый «автобюджет» из Китая, или Смерть Калины

Китайский автопром, пользуясь неадекватностью российских конкурентов в качестве и маркетинге, все смелее выбирается на рынок наших родных осин. Ведя, так сказать, технологическую экспансию на «северные земли». На прошедшей в конце марта в московском «Крокусе Экспо» выставке достижений китайского народного хозяйства свои четырехколесные разработки представили сразу несколько «поднебесных» производителей. И, надо сказать по-пушкински, уважать они себя заставили.
   [Весь текст...]

8. Своими глазами: Chery - завод, люди, перспективы [Авторевю №13-14, 2006]

Город Уху, центр богатой восточной провинции Аньхуэй в плодородной дельте Янцзы, по китайским масштабам считается небольшим — чуть более двух миллионов жителей вместе с окраинами. Здесь, в Уху, самая распространенная легковушка — это хэтчбек Chery Amulet (он же Quiyun, Flagcloud и Fulwind) образца 2001 года, «цельнотянутый» Seat Toledo первого поколения. На таких ездят местные таксисты.   [Весь текст...]

9. Сибирские Chery [За рулем №01 2006]

Минувшей осенью произошло событие, на первый взгляд, не слишком значительное в масштабах страны. Так ли это – покажет время. Речь о том, что в Новосибирске открыли автомобильный завод и представили публике первый собранный здесь автомобиль. «Родителями» его стали новосибирский холдинг «Транссервис» и китайская компания «Чери аутомобайл ЛТД».   [Весь текст...]

10. Момент пришествия в Россию марки Chery стоит отметить. [За рулем]

Автопроизводители из Китая с завидным упорством завоевателей ищут на рынке России место под солнцем. И находят! К числу китайских союзников в этой почти военной кампании недавно примкнули дилеры «Инком-Авто» и начали продавать у нас четыре модели фирмы Chery International.   [Весь текст...]
Страницы: 1  2  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте