Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Chery
  4. Chery M11 (M12)
  5. Статьи и тест-драйвы
  6. Chery M11 (седан и хэтчбек)

Chery M11 (седан и хэтчбек)

Дата: 09.07.2010

Издание: auto.ironhorse.ru

В последние годы российский автомобильный рынок заметно расширился линейкой китайских производителей и компания Chery занимает в их ряду одно из ведущих мест. По всему, новинки седан Chery M11 и 5-ти дверный хэтчбек еще более упрочат ее позиции.

Маркетологи компании и местные дилеры позиционируют новинки Chery M11 Hatchback и Chery M11 Sedan как, стоящую в одном ряду с европейскими и корейскими автомобилями нижней линии, но уже средней ценовой категории. В этом одна из основных интриг - дизайн экстерьера Chery M11 был заказан мастерам итальянского дизайнерское ателье Pininfarina.

Chery M11


Внешний вид седана Чери М11 можно описать несколькими словами: уже на 90% европейский, ничем не впечатляет, но ничем и не отталкивает, не оригинально, но достаточно выдержанно, обтекаемо и даже элегантно. Автомобиль также выделяется оригинальной задней светотехникой, и имеет багажник приличной вместимости — 420 литров (в варианте седана неудобен узким проемом).
Кузов хэтчбека Chery M11 одновременно сочетает в себе основные элементы от дизайна седана и отдает более выраженными динамизмом и спортивностью с намеком на высокий итальянский стиль. Что проявляется, например, в «спрятанных» по аналогии с моделями компании Alfa Romeo, ручках задних дверей. Размер багажника Chery M11 в кузове хэтчбек достигает 500 литров. Модификации Chery M11 седан и хэтчбек отличаются между собой только кузовом.
Chery заявляет о прохождении новинкой китайских краш-тестов CNCAP (аналог ENCAP) на «пятерку». Хотя китайские и европейские краш-тесты это, скорее всего, совсем не одно и то же.

Внутреннее рабочее пространство водителя в обоих кузовах Chery M11 организовано лаконично и при этом визуально достаточно удобно, расположенная строго по центру панель приборов содержит все элементы управления входящей в комплектацию оснастки, общение с ними интуитивно понятное, единственный спорный момент — откровенно дешевый внешний вид кнопок регулировок настроек салонного оборудования. Геометрия проема задних дверей наталкивает на мысль о неудобной посадке. Места для задних пассажиров также не отличаются большим простором. Автомобили имеют хорошее качество сборки, для отделки использованы не вызывающие вопросов материалы (мягкий на ощупь пластик приборной панели, практичная ткань обивки сидений), двери закрываются, не раздражая водителя, без усилий и с первого раза.

Если говорить о технических характеристиках Chery M11. Размеры колесной базы автомобилей составляют 2550 мм, длина седана 4350 мм, длина хэтчбека 4280 мм, масса — 1395/1350 кг. Chery M11 седан длинее хэтчбека, но шире на 2 см и тяжелее.
Автомобили Chery M11 оснащены одним вариантом 16-клапанного 1,6-литрового бензинового двигателя (на 117 л.с.), агрегатируемым с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Подвеска — независимая передняя пружинная MсPherson и независимая задняя пружинная многорычажная. Тормоза - дисковые вентилируемые передние и дисковые задние. Максимальная скорость Chery M11 по паспорту — 180 км/час, а время разгона до ста — 14,8 с. Двигатели на 1,8 и 2 литра, как и коробка автомат, будут предложены покупателям несколько позже.

По первым отзывам автовладельцев подвеска Chery M11 демонстрирует особую чувствительность к неровностям дорожного покрытия, первое время в салоне чувствуется запах пластика, темная обивка салона — практична, расход топлива в смешанном режиме составляет 8-9 литров на 100 км, плохая динамика разгона, недостаточный для наших дорог клиренс (13 см), большой радиус разворота (до 11 м).
Chery M11, по доброй китайской традиции, балуют своих покупателей пакетом all inclusive. В стартовой комплектации присутствуют полный комплект электростеклоподъемников, гидроусилитель руля, кондиционер, две фронтальные подушки безопасности, центральный замок, аудиосистема с четырьмя динамиками и USB-входом, ABS, диски на 16 дюймов и полноразмерное запасное колесо.

За хэтчбек Чери М11 в салонах дилеров просят цену от ~445 тысяч рублей. Седан Chery M11 во всех комплектациях стоит на 15 тысяч рублей дороже хетчбэка Chery М11. За доплату (хэтчбек Chery M11 по цене 475 тысяч рублей) возможна установка боковых подушек и шторок безопасности, руля с кнопками управления магнитолой и кожаной отделкой, заднего парктроника, передних сидений с регулировкой поясничного подпора и подогревом, противотуманных фар, а также некоторых косметических дополнений экстерьера и интерьера. Топовая комплектация (510 тысяч рублей) расширена за счет датчиков дождя и света, системы стабилизации, климат-контроля и электрического, вместо гидро-усилителя руля.
На сегодняшний день седан Chery M11 и хэтчбек представляют интересный дизайн вкупе с максимальной комплектацией, но уже не за малые, а за средние деньги. Если при этом автомобили продемонстрируют такое же качество эксплуатации, как их ценовые конкуренты, то можно будет сказать, что успех им обеспечен. Если же безопасность и качество останутся на прежнем уровне (при дорогой цене на запчасти и сложности с их доставкой и установкой), речь пойдет о явно завышенных амбициях. Время, проведенное седаном Chery M11 и хэтчбеком Chery M11 на дорогах, расставит все по своим местам.