Китайские автомобили
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Chery
  4. Chery Eastar
  5. Статьи и тест-драйвы
  6. Сибирские Chery
status
Седан Chery Eastar.
Другое название: Chery E8 (в ОАЭ)
Следующее поколение модели Chery B11.
  • Двигатели бензиновые ACTECO: 1,8л мощностью 132 л.с и 2,0л мощностью 139 л.с.
  • КПП - 5ст механическая или вариатор
Цена в Китае: 95.800 - 135.800 юаней (1.224.000 - 1.736.000 руб.)
Производство прекращено
Год: 2012

Сибирские Chery

Дата: 25.01.2006

Издание: Журнал "За рулем"

Автор: Игорь Моржаретто

Источник: За рулем №01 2006
Новосибирский «Транссервис», по существу, взял на себя обязанности национального дистрибьютора, начав выстраивать дилерскую и сервисную сеть, гарантийную систему и т.д. Более того – еще прошлым летом зарегистрировал компанию «Новосибирский автозавод»!

– Он, конечно, существует пока на бумаге, – вместе с главой «Транссервиса» Александром Бойко мы идем по огромному комплексу из стекла, где на нескольких этажах продают и обслуживают автомобили «Чери». – Помещение, где будет региональный склад запчастей, пока используется для отверточной сборки двух моделей – вседорожника «Чери Тигго Т11» и лифтбека «Чери А15» (его кузов с пятой дверью аналогичен «Шкоде-Октавия»).

Сборочные комплекты – 18–25 крупных узлов (кузов 1-й комплектации, двигатель, детали трансмиссии и т.д.) – доставляют из Китая на автовозах. Готовые машины из Новосибирска отправляют 40 дилерам по всей России. С весны заработает еще одна временная площадка – в одном из цехов Бердского электромеханического завода (это в 40 км от Новосибирска). Там в 2006 году намечают собрать около 5 тысяч «китайцев». А параллельно с этим в пригороде Кольцово на участке в 26 га весной 2006 года начнут возводить новый завод. Сначала заработает сборочный цех на 25–30 тыс. автомобилей в год, а на втором этапе пустят цеха окраски и сварки, за счет чего планируют довести уровень локализации производства до требуемых от российского производителя 30%, а выпуск – до 100 тыс. шт. в год.

– Думаю, нет смысла во что бы то ни стало добиваться все более высокого уровня локализации, до бесконечности искать здесь неких производителей комплектующих «мирового уровня», – считает гендиректор совместного предприятия «Чери моторс» Геннадий Сиднивец. – Если китайцы способны делать качественные и недорогие детали, будем и дальше ориентироваться на них. А сами – развивать другие направления, например штамповку.

Чтобы «простимулировать» покупателей, «Чери» намерена предоставить на свои автомобили 8-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Заводская гарантия пока 2 года или 50 тыс. км пробега. Будет и дополнительная, дилерская.