Китайские автомобили

Chery Bonus - обзоры, тесты и другие публикации

 Список публикаций
Страницы: 1  2  

1. Черный Bonus [motor.ru]

Наш «подопытный» Chery Bonus (в Украине автомобиль называется Chery A13) продолжает наматывать километры по столичным и областным дорогам. В прошлый раз мы рассказали вам о достоинствах и недостатках автомобиля, теперь настала пора поведать о проблемах, возникших в ходе эксплуатации «китайца».
   [Весь текст...]

2. Тест-драйв Chery Bonus: бонус из Китая [Колёса.ру]

Новый Chery Bonus отвезет детей в школу, семью – на дачу, жену – по магазинам. И не волнуйтесь: никаких восторженных взглядов! Реклама Чери Бонус обещает, что в отличие от других автомобилей, китайский седан будет ездить, а не привлекать внимание. Но справедливость первого покажет время, а второе – ложно.   [Весь текст...]

3. Китайско-украинский Бонус от Chery [auto.ironhorse.ru]

Первое нашествие китайского автопрома на отечественный рынок было не очень успешным. Уж слишком «сырыми» вышли первые образчики из Поднебесной, среди которых был и Chery Amulet. Однако компания Chery за последние несколько лет далеко продвинулась как в техническом, так и в маркетинговом плане. Еще в 2008 году на Пекинском автосалоне представители компании представили публике замену модели Amulet под названием Chery A13, а уже в 2010 году на рынок Европы и СНГ эта машина поступает под именем ZAZ Forza или Chery Bonus.   [Весь текст...]

4. Chery Bonus: Запорожец из Китая Chery Bonus, ЗАЗ Форза [AutoNavigator.ru]

Они идут, и их уже не остановить. А 5-дверный «лифтбек» Bonus от китайской Chery Automobile – лишь одна из моделей, имя которым легион.
В Поднебесной автомобиль знают как Fulwin 2 (внутрифирменное обозначение A13), тогда как в нашу страну он попадает с Украины, где в городе Запорожье на производственных мощностях ЗаЗ ведется сборка модели под названием Forza.    [Весь текст...]

5. Бонус-малус [Авторевю]

Это автомобиль класса B+ длиной 4269 мм — на 59 мм длиннее, чем Приора-хэтчбек. В Китае под индексом A13 лифтбек появился в прошлом году, а в нынешнем феврале его начали выпускать на Запорожском автозаводе под именем ZAZ Forza (мы уже поездили на этом автомобиле), причем сразу по полному циклу: со сваркой и окраской кузовов и даже со сборкой двигателей (1,5 л, 109 л.с., разработка австрийской компании AVL) на Мелитопольском моторном заводе. Вдобавок на Bonus ставят сделанные на украинском заводе Rosava шины английского бренда Premiorri, колеса Кременчугского завода, локализованные детали интерьера, аккумуляторные батареи и панель приборов, а чуть позже — сиденья и систему выпуска. Однако уже сейчас локализация доведена до 51%, что позволяет беспошлинно ввозить Bonus в Россию.
   [Весь текст...]

6. Chery А 13/ЗАЗ Forza: Смена гражданства [autocentre.ua]

Китайцы любят экспериментировать с названиями своих машин. Создается впечатление, что они пытаются увеличить число выпускаемых моделей не столько за счет самих автомобилей, сколько придумывая для одних и тех же авто разные имена. Так, Chery A 13, прежде чем стать ЗАЗ Forza, успел побывать Chery Storm и Chery Fulwin 2.
Впервые эту машину показали на Пекинском автосалоне в 2008 году. Новинка была призвана заменить устаревший Chery Amulet или, точнее, старенький SEAT Toledo. Внешность Chery A 13 создавалась совместно с дизайнерами итальянского ателье Pininfarina, а все остальное делали китайцы.   [Весь текст...]

7. Новый «автобюджет» из Китая, или Смерть Калины

Китайский автопром, пользуясь неадекватностью российских конкурентов в качестве и маркетинге, все смелее выбирается на рынок наших родных осин. Ведя, так сказать, технологическую экспансию на «северные земли». На прошедшей в конце марта в московском «Крокусе Экспо» выставке достижений китайского народного хозяйства свои четырехколесные разработки представили сразу несколько «поднебесных» производителей. И, надо сказать по-пушкински, уважать они себя заставили.
   [Весь текст...]

8. Своими глазами: Chery - завод, люди, перспективы [Авторевю №13-14, 2006]

Город Уху, центр богатой восточной провинции Аньхуэй в плодородной дельте Янцзы, по китайским масштабам считается небольшим — чуть более двух миллионов жителей вместе с окраинами. Здесь, в Уху, самая распространенная легковушка — это хэтчбек Chery Amulet (он же Quiyun, Flagcloud и Fulwind) образца 2001 года, «цельнотянутый» Seat Toledo первого поколения. На таких ездят местные таксисты.   [Весь текст...]

9. Сибирские Chery [За рулем №01 2006]

Минувшей осенью произошло событие, на первый взгляд, не слишком значительное в масштабах страны. Так ли это – покажет время. Речь о том, что в Новосибирске открыли автомобильный завод и представили публике первый собранный здесь автомобиль. «Родителями» его стали новосибирский холдинг «Транссервис» и китайская компания «Чери аутомобайл ЛТД».   [Весь текст...]

10. Момент пришествия в Россию марки Chery стоит отметить. [За рулем]

Автопроизводители из Китая с завидным упорством завоевателей ищут на рынке России место под солнцем. И находят! К числу китайских союзников в этой почти военной кампании недавно примкнули дилеры «Инком-Авто» и начали продавать у нас четыре модели фирмы Chery International.   [Весь текст...]
Страницы: 1  2  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте