Китайские автомобили



Отзыв о Changan CS35

Автор: Артем
2014-10-02
Год выпуска авто: 2014
Время владения автомобилем: от месяца до полугода

Обладаю сим чудом китайского автопрома уже второй месяц, пришла пора отписаться о впечатлениях.

В моей комплектации (комфорт) Чанган CS35 стоит 640 000 рублей. Это примерно на 100 тысяч рублей дешевле Дастера или Suzuki SX4, и цена сыграла основную роль при выборе.

Немного про салон.
Немаловажная вещь - запах. Посидел как-то в Лифане х60 - такая вонь, хоть святых выноси. А в Чангане приятный нерезкий запах новой машины -так пахнут качественные материалы. Помимо запаха, материалы салона еще и приятны на ощупь, все стыки ровные. Двери закрываются сочно и легко. Короче, возникает ощущение, что сидишь в каком-то «корейце» или «японце».
Сиденья удобны, есть поясничный подпор, боковые подушки.
Панель приборов видна отлично в любое время суток.

Первый недостаток - маленький багажник. Зато под полом - поддон для инструментов - удобно скидывать туда всякую мелочь, чтобы не болталась в багажнике.

Еще недостаток - нет климат-контроля, нет подогрева зеркал и сидений – явный просчет. Ставить коврики «Емеля» что-то совсем не хочется.

Следующая проблема - штатная музыка. Колонки адски бубнят, на большой громкости слушать невозможно.

И если уж речь зашла о звуке, то пожалуй, главная проблема Чангана - очень плохая шумоизоляция. Даже на не большой скорости все слышно, как камешки стучат по аркам. Если дождь - капли по крыше прямо громыхают. На большой скорости становится очень громким звук двигателя. Короче говоря, такое впечатление, что шумооизоляции просто нет.

Домкрат можно сразу выкинуть, очень хлипкий.

Теперь наконец-то о хорошем.

Радует двигатель. Во-первых, очень уровновешенный и тихий на холостом ходу. Заведешь - и не понятно, толи он работает, толи нет.
Тормаза прекрасные, мощные.

Хорошая управляемость. Хорошо держит прямую. Небольшие крены.
Только вот обратной связи на руле не хватает. Электроусилитель такой мощный, что руль можно крутить мизинцем на любой скорости, а это неправильно, при высоких скоростях руль должен становиться тяжелее.

Подвеска неплохая, справляется с колдобинами и ямами даже на проселках. Пробить еще ни разу не удалось. Но днищем цеплял, дорожный просвет в 18 сантиметров - рекламное вранье, на самом деле явно меньше. Так что защита не лишняя, т.к. если что, самая нижняя часть - это нейтрализатор, оторвать его совсем не хочется.

Расход - около 8-9 литров в городе. Вроде неплохо.

На этом пока все :)


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.6
Всего оценок: 82



Комментарии к отзыву



Автор: Роман 2014-10-18

У меня тоже Чанган в этой комплектации.
С + соглашусь.
А вот с минусами нет)
Электроусилитель работает до 40км/ч,потом выключается и руль становить жестким,как надо.
Климат контроля нету,но я в этом проблемы не вижу,есть кондей который морозить хорошо.
Шумоизоляция тоже хорошая,возможно если бы в допках не взял арки на перед и зад,то тоже бы жаловался,а так ни гремит ничего и не стучит.
С музыкой тоже не согласен,есть с чем сравнить и когда включил в первый раз был приятно удивлен,звук чистый басы тоже нормальные,для штатки,немного не хватает низких частот.

Написать комментарий к отзыву


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте
О нас