Китайские автомобили

Changan



Changan Automobile Group Co Ltd
Дочерние бренды: Chana, Landwind (совместно с Jiangling Motors)
Официальный сайт: http://www.changan.com.cn

Changan Automobile Group Co Ltd входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей, которые изготавливают наибольшее количество автомобилей. Автокомпания имеет совместные предприятия с Ford Motor, Suzuki Motor, Mazda Motor и PSA Peugeot Citroen. Штаб-квартира Changan располагается в городе Чунцин.

История


В 1950-х годах на государственном заводе Changan собирались компактные армейские внедорожники, продаваемые под брендом, названным в честь реки Янцзы. К концу 1980-х годов компания производила коммерческие автомобили.

В 1983 году начинается совместная работа с Suzuki Motor. Сначала Changan собирает компактные коммерческие грузовики по лицензии Suzuki, а в 1993 году образовывает совместное предприятие, в рамках которого выпускаются Suzuki Alto и Suzuki Cultus.

В 1995 году компания становится акционерным обществом и берет название Changan Automobile Group. Основу ее модельной линейки составляют легковые модели марки Suzuki. Это были Alto 1982 года, Swift, переименованный в Lingyang, 1992 года, с 2005 года — обновленный Swift, а также компактные микроавтобусы на базе Suzuki Carry 1998 года.

Сотрудничество Changan и Suzuki оказалось плодотворным: к концу 2010 года было построено 1 000 автосалонов по всему Китаю. Год спустя компании объявили о планах построить второй завод по сборке автомобилей в городе Чунцин. Его возведение стартовало в 2012 году.

В 2001 году Changan организует совместное предприятие с Ford Motor. На его предприятиях из индийских машинокомплектов Ford ikon выпускаются Changan Ford Fiesta. За 2003 год было выпущено 20 000 единиц модели. С 2004 года собираются модели Mondeo и Escape.

В 2005 году завод Changan в Чунцине начинает сборку Ford Focus, а к совместному предприятию Ford, Changan Automotive Group, присоединится Mazda, образовав компанию Changan Ford Mazda Engine.

В 2006 году СП начало выпускать автомобили Volvo, первым из которых стал седан S40. 4 апреля 2006 года Mazda приобрела 15% акций в Changan Ford, и предприятие было переименовано в Changan Ford Mazda Automobile Co., Ltd. В конце 2012 года СП разделилось на два отдельных — Ford и Mazda.

В этом же году под маркой Changan на китайском рынке появляются внедорожники Landwind, которые являлись копией Isuzu Rodeo 1997 года. Машины производят на предприятии, которое принадлежит компании Jangling Lufeng Motor и находится в городе Нанчангн.

В 2007-м компания начинает выпуск компактного минивэна Changan CV9. Во Вьетнам, Турцию, Пакистан, Индонезию и Бангладеш экспортируются легковые автомобили и микровэны, которые изготавливаются совместным предприятием Changan-Suzuki.

В 2009 году марка выкупила два небольших китайских автопроизводителя — Hafei и Changhe. Changhe позже перешел по контроль корпорации BAIC.

Для экспорта в страны Европейского союза создается модель Eado, схожая с Renault Fluence. Дизайн этого автомобиля был разработан итальянцем Стефано Карминати в Туринской студии дизайна.

В 2010 году создается совместное предприятие с PSA Peugeot Citroen, которое изготавливает легковые и коммерческие автомобили. В 2014 году началось производство моделей DS, DS 5LS, а затем DS 6WR.

В начале 2014 года марка вышла на российский рынок с тремя автомобилями: кроссовером CS35, а также седанами Eado и Raeton. Китайский автопроизводитель намерен выйти на уровень продаж в 100 000 автомобилей в год.

Статистика продаж Changan в Китае и России


Модельный ряд Changan

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте