Доброго времени суток уважаемые форумчане и одноклубники.
Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке к нашим братьям Чериводам в Сердце Украины, Жемчужину мира -г. Одессу.
То как меня встречали, достойно всяких похвал. Ведь ехаал я посути к совершенно незнакомым людям, не зная точно правильной дороги и ,признаюсь, немного волновался.
_________________ Подпись
Товарищь , Выходя из здания ГИБДД обязательно испорть воздух.
Итак, начну пожалуй
А началось всё с просмотра форумов дружественных нам сайтов.
Залезть на сайт украинских клубней мня подтолкнул некто МАРАТ (Питерский черивод) Его в Украине заочно очень хорошо знают .
Так вот захожу на украинский форум и вижу большими буквами "важную"тему-Первая годовщина всеукраинского чери-клуба.
Регистрируюсь там и робко стучюсь в дверь на их праздник-" Из России не прогоните?" .
Тут же , через несколько мгновений получаю ответы-Ждём!!! будем очень рады участию!!! "
В Украину езжу каждое лето в Крым и не по наслышке знаю о гостипреимстве и радушии украинского народа. Поэтому приглашение воспринял как искреннее . НО Я НЕ ПРЕДПОЛАГАЛ, ЧТО ЭТО БУДЕТ ТАКИМ ПРИЁМОМ!!!!! (но об этом позже).
Раз ехать , значит ехать. Связался по СКАЙПУ с активистами местной партийной ячейки ( СТИКС, ДЯДЯ САША ).
_________________ Подпись
Товарищь , Выходя из здания ГИБДД обязательно испорть воздух.
Мне были отправлены адреса, явки,пароли телефоны членов укр. клуба тех областей,которые я буду проезжать.
Тут небольшое отступление.
Вся Украина пронизана незримыми нитями связей Череиводов (это феномен китайских автомобилей -сплочённые китайцы заразили нас этой болезнью -поддержи своего во что бы то ни стало.) Такого я не встречал ни в одном клубе владельцев других марок машин.
Ребята подробно объяснили как, по какой дороге лучше ехать, где заправиться (бензин отличного качества и дешевле Российского!!!).
Стикс (в миру Олег) наказал-"как пересечёшь границу, купи сим-карту ЛАЙФ и отзвонись мне.
И вот оно время выезда настало.
_________________ Подпись
Товарищь , Выходя из здания ГИБДД обязательно испорть воздух.
А поехали мы всей семьёй,вчетвером.
Выезд из Воронежа запланировали в 4 часа утра через Старый Оскол и таможенный пункт Шебекино-Плетнёвка. Глухая деревня,но никогда не бывает очередей. Проверено неоднократно.
От Воронежа до кордона 280 км. Преодолел их за 3,5 часа.
Граница.
На нашей стороне проверка паспартов и багажа.
Куда направляетесь?
-В Одессу к друзьям.
-А что ,на машине дешевле?
пожимаю плечами...
-Откройте багажник.
открываю.
-Почему везёте канистры с бензином?
-А в чём дело?
-Можно только то что в баке.
-А где написано?
- Написано!!!
-покажите?
-написано, мы вас предупреждаем,что нельзя!!
-Мне вылить бензин на землю?
-Нет
но мы предупреждаем.
-Спасибо за предупреждение. Я могу ехать? Да, проезжайте.
_________________ Подпись
Товарищь , Выходя из здания ГИБДД обязательно испорть воздух.
На Украинской стороне заполнение по образцу миграционных квитков , тоже куда едем?Чего везём? Но при ответе -в Одессу,к друзьям, У пограничника на лице появляется улыбка-Добро пожаловать в Украину . Замечательный город.
Сразу в нескольких километрах от границы-Волчанск (небольшой районный городок. Преодолеть его мне помогает ЖПС. Но и без него заблудиться трудно. Есть указатели.
В Волчанске меняю Рубли на Гривны (по весьма выгодному курсу, глубже хуже) и покупаю сим-карту ЛАЙФ.
Чем же она замечательно? А тем, что внутри сети разговор бесплатный по всей Украине , в Россию звонок стоит 2,5 российских рубля за минуту.
Через 60 км пути Город-герой Харьков, с архитектурой ,похожой на Московскую и с такой же бестолковой организацией движения . Да простят меня харьковчане, но это так . В час пик туда лучше не соваться.
Но сейчас раннеее утро, машин мало и проезжаю его по ЖПС проложенному маршруту. (Кстати в Украине наиболее правильно работает навигационная программа "АВТОСПУТНИК". Харьков там подробный, даже с номерами домов.
Преодалеваю город примерно за 40 минут.
Звоню СТИКСУ.
-Привет Олег.
-Привет Виктор. Где ты?
-Я за Харьковом , на скоростном шоссе в Днепропетровск. Извини за ранний звонок, но ты сам просил позвонить
-Да всё нормально. Правильно сделал. Ожидай.
_________________ Подпись
Товарищь , Выходя из здания ГИБДД обязательно испорть воздух.
Ждать пришлось не долго.
Я попал в "диспетчерскую зону сопровождения в режиме реального времени"
А это значит, что меня передовали из одной области в другую, как из рук в руки . Я надел телефонную гарнитуру и мне поясняли где по трассе прячатся ГАЙеры с радарами, какой скоростной режим где нужно соблюдать. Где можно притопить, а где и притормозить. ЭТО ТАК КЛАССНО!!!!
От Харькова до Днепропетровска 210 км. Их я преодолел за 1,5 часа и попал в зону обслуживания гостей фоумца БУБОН.
Он провёл меня через город по телефону в обход пробок и по наикрадчайшему пути. Рассказал где заправить машину хорошим и недорогим бензином.
БУБОНУ РЕСПЕКТ!!!
_________________ Подпись
Товарищь , Выходя из здания ГИБДД обязательно испорть воздух.
Меня предупреждали,что город сложный и путанный . Его протяжённость насчитывает 150 км.
Город рабочих , город сталеваров и просто замечательных людей. Один из них Александр. Встретил нашу машину лично и протащил за 30 минут до выезда из города.
А ему уже звонок от Диспетчера СТИКСА. Как там гости? Не голодны ли?
Да всё в порядке, заверили мы. Александру огромное спасибо.
Оказывается заниматься такой проводкой автомобилей для них обычное дело
_________________ Подпись
Товарищь , Выходя из здания ГИБДД обязательно испорть воздух.
Впереди город Николаев с дорогой под названием Палкин-штрассе (моё )Дорога вся на латках и волнами. Узкая . В Кривом меня предупредили , будь осторожен , меряют там то и там то.
Хорошо, предупреждён, значит вооружон.
А мне уже новый звонок.
-Привет. Я александр из Николаева. Въедешь в город на первом круге сверни направо и проезжай до Хонда центр. Мой офис рядом. До Одессы поедем вместе. будешь на месте , маякни.
Замечательно.
Пристраиваюсь за обогнавшим меня Локомотивом ПРАДО. И в страхе отстать от него двигался за ним, но колёса иногда отрывались от земли. Адреналин помогал давить на газульку.
Водитель ПРАДО похоже заметил "хвост" пытался отроваться , ему это удавалось (западло когда такой автомобиль догоняет китаец )
но не на долго , я его догонял вновь. Так мы игрались в салки пока его не остановил ДПС . Но похоже с ксивой у него был порядок и он снова черз какое то время вырвался вперёд.
Примерно треть пути до николаева я висел на его хвосте, потом наши пути разошлись.
После моя скорость несколько снизилась, да и начало смеркаться.
_________________ Подпись
Товарищь , Выходя из здания ГИБДД обязательно испорть воздух.
до Николаева добрались уже в темноте, вот он первый круг, поворот на право затем прямо . Ага вот и искомая буква "Н". Известного производителя японских авто.
_________________ Подпись
Товарищь , Выходя из здания ГИБДД обязательно испорть воздух.
Отзвонился Александру , модератору николаевской ветки форума.
Сейчас выхожу.
Вышел молодой парень , познакомились.
Он работает в морской компании, занимается "навязыванием" лоцманов для проводки судов прибывших с моря по каналу Северного Буга до николаевского порта. Неплохо разговаривает по английски.
Чуть позже познакомились с его женой Катей и его Отцом.
_________________ Подпись
Товарищь , Выходя из здания ГИБДД обязательно испорть воздух.
Ребята решили свои вопросы , мы расселись по машинам и тронулись в путь . До Одессы ,пункта назначения, остовалось 160 км.
Выехали мы в 19,00 по москве . Местное время отличается на один час назад.
Дорога в это время на Одессу очень загружена. Двухполоска, посередине сплошняк иногда меняется с прерывистой, Длинная кишка из фур и легковушек идёт плотным потоком (канун выходных,вечер). Средняя скорость 40-70 км\ч Обогнать практически не представляется возможным. А тут ещё и густой туман с моря накрывает дорогу.
Идём по приборам
_________________ Подпись
Товарищь , Выходя из здания ГИБДД обязательно испорть воздух.
Часа через два с половиной добираемся до Одессы. Но я пока её не увидел. Ночь, туман, но жизнь на узких улочках кипит. Машин тьма!!! Все идут борт к борту. Движение очень непривычное для нас.
Я там впервые увидел полосы с риверсивным движением. Но самое главное я боялся отстать, быть отрезанным в незнакомом ночном городе, от своих спутников Саши и Кати. Это давалось с некоторыми сложностями. Всё таки сказывался пробег в тысячу с небольшим километров. Усталость немного брала надо мной верх. Немного Но я справлялся.
Центр города поделен на квадраты и дороги между кварталами имеют одностороннее движение , так что постоянно надо следить за знаками и разметкой.
Снова звонок от Стикса.
-Где вы?
Мы там то и там то (оглядываемся по сторонам) У рекламного щита с какой то лабудой.
-Ясно. Стойте там, скоро буду.
_________________ Подпись
Товарищь , Выходя из здания ГИБДД обязательно испорть воздух.