Ставил вчера БК на свою Тигго - подробнее про сам БК напишу в теме про БК http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2359&postdays=0&postorder=asc&start=165
Итак Престус
Приехал с утра, теперь въезд на сервис – не с Беломорской, а с улицы Лавочкина. Въезжаем, слева от въезда в здание сервиса, за углом – крыльцо и двери, входим – достаточно просторная комната, 2 стола с компьютерами, окно на склад и окно в кассу, диван, удобные стулья, елка, скоро вроде должен быть телевизор и кофемашина –Помимо мебели в комнате небольшая витрина, на которой лежат запчасти, которые продаются. Дефлекторы на Тигго фирмы EGR – 2590 рублей, масляный фильтр на Тигго – 194 рубля и т.д. – нельзя сказать – что ассортимент большой, но он есть. Также из нового - помимо Василия, теперь сервисным обслуживанием занимается Азат, очень приятный в общении человек, в общем – команда теперь там супер, реально с ними легко общаться и как правило – общение идет на пользу машине. В комнате проходит оформление заявки на ТО, «отбирается» свидетельство о регистрации машины и ключи, после чего на улицы осматривается машина, все царапинки на кузове помечаются в акте, который клиент подписывает. Дальше машина уезжает. В моем случае – я поехал как пассажир, чтобы объяснить мастеру, что конкретно требуется от него. Мастера – электрика – зовут Юрий, я так понял он недавно в Чери, до этого работал в Фольксвагене. Как ни странно – но тоже только положительные отзывы, на просьбу понаблюдать за работой – не проблема, разобрал чуть ли не пол машины, чтобы определить куда лучше подключать БК, при этом смотря распиновку ЭБУ и приборной панели по пачке листов исключительно на английском языке, причем смотрел не только по схемам и картинкам, но и по тексту – как мне казалось неоднократно. Все делалось очень аккуратно, четко и солидно, а не тяп-ляп. После окончания работы – машина выгоняется на улицу, подписываются бумажки, оплата и домой. И еще один аргумент в противовес утверждению, что качественный сервис не бывает дешевым. Подключение этого БК в фирме торгующими ими – судя по сайту – 900 рублей, при этом со стороны БК все понятно – несколько проводков с четким требованием, куда их надо подключать, а вот со стороны машины – попробуй найди (если нет схемы) – тот же провод на датчик скорости или уровня топлива. При этом – опять таки можно с гарантией бодаться – ну если что случится с электрикой. В офиц сервисе этих проблем быть не должно ( если сервис адекватный), но как правило это и дороже. В моем случае – установка стоила мне 2150 рублей. Что считаю адекватной ценой. Все ИМХО.
Авто-Престус - спасибо и так держать.
Прожолжение отчета следует - в следующую субботу еду на ТО ( на спидометре уже 9200)
Так и у меня жалоб не было, а написал не для рекламы Престуса, а глядишь может другие салоны почитают, поймут что они отстали или клиенты других салонов будут у них требовать того, что другие сервисы могут делать.
Что еще порадовало - цены на з/ч. Тот же масляный фильтр на Тигго - 194 рубля , в неофиц магазинах - в 1.5 раза выше.
Так что - так как слишком много негатива в последнее время на форуме про официалов стало и новичок начнет думать, что это все такие, я не согласен с этим - поэтому и написал.
Мое мнение - кто и откуда... нам, чериводам - в принципе до лампочки, а вот то, что ребята стараются (см. начало темы) - это похвально и достойно вознаграждения (притока клиентов).
Мое мнение - кто и откуда... нам, чериводам - в принципе до лампочки, а вот то, что ребята стараются (см. начало темы) - это похвально и достойно вознаграждения (притока клиентов).
СОГЛАСЕН!!! Молодцы!
Но вот, кто откуда тоже лучше знать. По крайней мере теперь, пообщавшийся со СТОА Аврора-Моторс, я знаю где НЕ НУЖНО покупать Peugeot...
StSlava
Авто: Chery Amulet А15(VI)
Откуда: Москва, Преображенка.
Сообщения: 343 Профиль
Ну с пыжыками дела могут и по другому обстоять...Армант - это не Аврора.
Да и если сравнить время существования на Российском рынке...
Ну а потом в любой фирме есть люди , по разному относящиеся к своим обязанностям...кто-то хорошо , кто-то плохо...
Не стоит из-за 1-2 человек хаять всю компанию... _________________ Подпись
Только что вернулся из Авроры (Ярославка).
Ну не знаю, может мне там просто везет, но сделали все что просил.
Машину загнали как только документы оформили, делали часа два: подушка и натяжитель ремня поменяли по гарантии.
По ходу дела заявил про датчик скорости, посмотрели, сказали что ничего ненормального не нашли. Объяснил им, что стрелка спидометра падает только после непрерывного пробега больше ста километров. Тогда без вопросов сняли датчик, обнаружили стесанную шестеренку привода. Через пол- часа датчик заменили на новый, тоже по гарантии.
Так что я их работой вполне доволен. _________________ Подпись
"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное" (с) М.Булгаков
ViL писал...Только что вернулся из Авроры (Ярославка).....
Поздравляю, а сколько ждал датчик? Неужели появились запчасти ? В Инкоме датчики были на заказ, правда привезли через 2недели (повезло?) А с подушкой я так и не понял, как заставить этих.... поменять ее по гарантии может кто волшебные слова знает? Поделитесь опытом. _________________ Подпись
Это же неэстетично...
Зато дешево, надежно и практично! (С)(Бриллиантовая рука)
с подушкой я так и не понял как заставить этих.... поменять ее по гарантии
Ну меня на подушку записали 16.09, а на замену пригласили неделю назад, очередь подошла. В Авроре и, как говорят, в Престусе поменять подушку- не проблема. Ждал конечно долго, но т.к. езжу спокойно, то она меня особенно не беспокоила. Теперь могу "рвать когти"
Как заставить ИНКОМ? Проще обратится к другому дилеру.
А пароль- "жуткий стук под капотом при резком трогании в горку"
Сама Чери этот недостаток признала давно. А в ИНКОМе просто бабок хотят срубить с клиента как всегда, или развести на платную замену.
На форуме писали, что иногда помогает обращение в какую- то их "службу по работе с клиентами", попробуй поискать. _________________ Подпись
"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное" (с) М.Булгаков
а есть ли в престусе нормальная диагностика( комп.) тормозов и амортизаторов.и чтоб если не в норме по гарантии
601 99 88
Позвони, попроси соединить с отделом технического обслуживания, обясни в чем проблема и что хотел бы от них - отчет выложи сюда - всем интересно будет
dima-tsn Авто: SsangYong Kyron, KIA Picanto Сообщения: 16375
25 Dec 2006 10:43
В субботу поменял радиатор в Престусе!
Всё получилось быстро и достойно, от момента когда отдал ключи до того как выгнали авто с сервиса прошло всего 2 часа!
Я остался очень доволен работой их сервиса и уже подумываю о прохождении очередного ТО именно у них
Личная благодарность dda за предоставленную информацию о наличии зап.частей, побольше было бы официалов на форуме нам всем
было бы лучше и удобней!
Всем дилерам надо брать пример с Престуса, там люди действительно любят свою работу и уважают клиентов! _________________ Подпись
Если меня здесь ещё не забанили, то это не моя заслуга, это моя недоработка...
Как у Вас тут все замечательно, все в Престусе починяют на ура....
Добавлюка я сюда ложечку ... Дегтя.
Устав бороться с Авророй и начитавшись о том какой Престус клевый, решил вдруг они мне помогут.
Позвонил записался, вежливо выслушали сказали что с такими проблемами они сталкивались решали, одним словом приезжайте посмотрим. В положенный час приехал на Беломорскую, по перву не сразу нашел приемку. Народу 1 чел на ТО с амулетом. Подошел к приемщику Объяснил ситуацию.
Нет все было вежливо культурно.
Отвечают: С вибрацией причин может быть несколько написали в чери, ждем (понимаю что с устранением вибрации я в пролете).
Спрашиваю пор стук при включении 2-й, 3-й передачи.
Отвечают: дефекты могут быть там и там ждем ответа чери или еще чего, (одним словом тоже не знают).
Вспомнив совет Лександера поменять масло говорю, давайте попробуем поменять масло в коробке за мой счет. Давайте и тут барабанная дробь..... в Престусе не оказалось масла в коробку для Тигги, ржу нимагу сразу мысли в голове если нет такого элементарного, это не синхронизаторы для китайской коробки, это обычное масло которого залейся, что можно ожидать...
А воще они (все дилеры) клево устроились в Престусе предлагают лить Шеврон, иначе гарантии кирдык, в Авроре Тоталь другое ни ни гарантии кирдЫк. Короче льют что хотят.
Нужно отдать должное приемщику Престуса, после моих сомнений в шевроне и рассказа что китайцы рекомендуют в коробку Мобил, не поленился нашел док на коробку. И о чудо: действительно рекомендованное масло Мобил1 (буквы не помню) 75W90.
Договорились что они уточняют про масло в чери.
dda обещал что ситуацию с маслом исправят.
Вывод: пол дня потеряно, с чем приехал с тем и уехал, знания по вибрации Тигги и стуку в коробке у престуса и Авроры одинаковые , а еще остался осадочек, ну надо же у них нет трансмисионки
ЗЫ: Мастер на премке человек корректный, внимательный, старающийся помочь в меру своих возможностей. _________________ Подпись
Купила мама тигрыка, а тигрык без ноги, якая гарна игрышка, гы-гы, гы-гы, гы-гы