Китайские автомобили

Китайские автомобили

Great Wall, Chery, BYD, FAW, Lifan, Derways, Geely

Каталог, отзывы, фото, дилеры, статьи, форум

Главная
Форумы
Клуб
Отзывы владельцев
Статьи и тесты
Фото автомобилей
Дилеры
FAQ, документация
Запчасти, сервис
Каталог автомобилей
Легковые
Внедорожники
Пикапы
Автобусы, грузовики

Great Wall
deer, hover, SUV, sailor...
Chery
amulet, tiggo, fora, qq...
BYD
Byd F3, Flyer...
Lifan, Hafei
FAW, Landmark
Остальные марки...

Архив форума

Поиск •  Перейти к основному форуму

Сцепление ч.1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 102, 103, 104  След.
 
   Список форумов -> Chery Amulet
Автор Сообщение

яр


Авто: Renault
Откуда: Москва, Перово
Сообщения: 1000
Профиль

Ссылка на сообщение30 Nov 2007 15:22

Проверь свободный ход педали, его не должно быть - пошевели втулку регулировки троса сцепления вверх-вниз - если она ходит, надо подрегулировать

VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 19437
Профиль

Ссылка на сообщение30 Nov 2007 15:25

stable1
Завтра на встречу подъезжай, посмотрим Yes

Soer


Авто: Чери Медальён
Откуда: Коломна
Сообщения: 95
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2007 11:57

А ктонибудь знает эфект правильного регулирования сцепления?Во загнул. Very Happy Втулка должна быть затянута?Или там зазор должен быть?Пробовал по всякому.На ходу первая и вторая плохо втыкаются.Задняя на месте тоже.Вторая с хрустом иногда.Или коробка потихоньку умирает или Инком Г-но.Сказали после первого ТО что претрётся. Sad

яр


Авто: Renault
Откуда: Москва, Перово
Сообщения: 1000
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2007 12:29

втулка должна быть затянута, никакого зазора! и помимо сцепления, на переключение передач влияет регулировка механизма переключения в салоне:
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=1717
смотри FAQ на Амулет - там все расписано
Цитата:
Сказали после первого ТО что притрётся
- это стандартный ответ сервисменов. Если есть руки, лучше сделать самому. Пусть притирается из оптимального положения, а не из кривого - дольше работать будет.

Soer


Авто: Чери Медальён
Откуда: Коломна
Сообщения: 95
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2007 12:47

яр
И втулку пробывал и гайку проверял,вторая всёравно трудно втыкается.Подчёркиваю находу.Когда стоит всё ОК.
яр писал(а):
втулка должна быть затянута, никакого зазора!

чёта нипонял.Ослабить гайку.Завернуть доконца втулку почасавой и затянуть гайку?

Soer


Авто: Чери Медальён
Откуда: Коломна
Сообщения: 95
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2007 12:49

А можит подушка както влиять на фсё это? Mdaa

Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 16541
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2007 13:44

Soer писал(а):
Завернуть доконца втулку почасавой и затянуть гайку?

Нет ! Втулкой как раз и регулируется ход сцепления , т.е в каком месте хода педали сцепление будет срабатывать . А гайка контрит втулку , чтобы настройка не сбивалась .
Не нужно крутить втулку , если ты не понимаешь , для чего ее вообще крутить , а то еще хуже сделаешь .... На М 2141 например такая же система регулировки .

Soer


Авто: Чери Медальён
Откуда: Коломна
Сообщения: 95
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2007 15:42

Холодильщик
Просвети лузеру как правильно отрегулировать сцепление. Crazy Можит както хруст пропадёт на второй передаче.

stable1


Авто: Chery Amulet
Откуда: М.О. г.Шатура
Сообщения: 16
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2007 18:37

А вот и прикол...... Всё востановилось.....Буду ждать дальше выкрутасов от сцепления

VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 19437
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2007 19:47

Soer писал(а):
как правильно отрегулировать сцепление

А на первой странице этой темы ссылочка есть XeXe

Котовский


Авто: Mitsubishi Pajero 2 3,0l 24V GLS
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 2075
Профиль

Ссылка на сообщение27 Dec 2007 12:35

Можно ли поменять сцепление на амулете самому?
Да,......если вы, конечно, умеете отличать рожковый ключ от накидного.
Я -умею Smile , поэтому менял в начале сентября сам.

VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 19437
Профиль

Ссылка на сообщение27 Dec 2007 13:06

Котовский писал(а):
менял в начале сентября сам.

Так поделись опытом:
- почему менял
- на что менял
- только диск или корзину тоже
- порядок работ
- особенности сцепления и его замены
Yes

Котовский


Авто: Mitsubishi Pajero 2 3,0l 24V GLS
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 2075
Профиль

Ссылка на сообщение27 Dec 2007 15:09

Рассказываю подробнее.
Менял в обычной ракушке, без ямы и подъемника, ессно...
-поддомкратил
-поставил на козлы на максимальную высоту
-открутил шаровые, 3 болта на 13 с каждой стороны.
-снял приемную трубу, 3 болта на вып.коллекторе, кажется на 17, точно не помню,+ 2 болта с гайками все на 10, чтоб отсоединить от резонатора.
-снял с резинок подвески пр. трубу. Кстать, трудное мероприятие.
-опуская ее вниз и поворачивая по ходу движения влево, вытащил.
-не сняв трубу, не открутишь правый ШРУС.
-открутил ШРУСЫ, по 6 болтов с внутренней звездочкой. Звездочку лучше подбивать молотком, а отверстия предварительно промыть, у меня был какой-то растворитель- спрей.
Не надо пытаться открутить шестигранником, сорвете шлицы нах!!! между ШРУСом и КПП- прокладка типа картонной, если нет запасной, будьте осторожны, прокладка хрупкая какая-то.
-потянув за стойки, вывел ШРУСЫ.
-замотал Шрусы в пакеты.
-пока валялся внизу, открутил нижние болты КПП и болты стартера.
Внимание! Для болтов стартера нужна головка на 16.
-снял трос сцепления. Очень просто. Скобочку поддеваете, выдергиваете и вся любофф.
Внизу вроде все.
Под капотом :
-снимаете аккумулятор
-снимете стартер
-отсоединяете датчики спидометра, ЗХ и какой-то еще вверху слева помницца прикручен.
=какой-то рычаг привода коробки, помницца зашплинтован, шплинт выдергиваете.
- Аккуратно поддеваете пластмассовую втулку привода КПП.
-откручиваете площадку привода 3 длинных болта на 10 , кажется. Мероприятие поганое, но нужное.
-площадку потом ворочаете на рычагах, как хотите, чтоб не мешалась.
-окручивате остальные болты коробки, всего их , кажется 9,
-один болт крепит к передней опоре дв-ля, прежде. чем его откручивать, взял широкий (ок. 20 см) и толстый (не меньше 4см) кусок доски , подложил под поддон дв-ля, поддомкратил.
- откручиваете верхний болт (на 13) опоры КПП.

УФФФ- Smile

Сдергиваете КПП. Опускаете ее вниз. Как? Не спрашивайте:smile: Домкратом двигатель как-то поднимал , отпускал, дергал, крутил , она и выпалаSmile

- схема сцепления на 8 стр., Адванс скидывал.
-откручиваете маховик. Головка на 9-звездочка. 6шт. болтов , кажется.
- диск выпадет сам. За 60 тысяч у меня накладки стерлись до заклепок и продрали риски на маховике.
- снимаете тарелку , в которую упирается шток включения-выключения сцепления. Она крепится к корзине пружинным кольцом.
- откручиваете корзину. ......Гы.......Как просто......откручиваете корзину......Как вспомню- плохо становитсяSmile
Корзину нужно заклинить, чтоб не крутилась, руками хрен удержишь. Один умный фольксовский мастер мне после говорил, как это делается, не воспроизведу на пальцах,увы. Рекомендую всеж проконсультироваться.
Я тупо подходящее зубило засунул между блоком и маховиком(его нужно прикрутить обратно после того , как вытащите диск)
Болты корзины прикручены к коленвалу по- взрослому, кроме того у болтов очень низкая головка, мм 3 , не больше, есть очень большой риск сорвать грани, поэтому я сточил головку на 17 на пару миллиметров, чтобы она плотно садилась на болт и только с помощью динамометрического ключа с длинной и толстой рукояткой открутил эти долбаные болты.
-снимаете прокладку под болтами и корзину

Самый интересный вопрос- так какое же сцепление ставить?
Увы, увы, увы. У меня нет точного ответа, поскольку я сам виноват , был невнимателен. Рассказываю.
Итак, взяв раздолбанную корзину и то, что раньше было диском, отправился в фольксовский магазинчик. Мы с терпеливым продавцом долго перебирали варианты, вскрывали разные комплекты и в конце концов по наружным размерам подобрали похожее- сцепление от Гольфа- 3 , двиг. 1,8 л, LOOK,овский комплект, диаметр корзины точно не помню, кажется 200 или 205 мм. Разница только в том, что шлицевая втулка диска на пару мм длиннее аналогичной штатной. Сразу скажу, кол-во шлицов не считал.
Но.......я не купил этот комплект, поскольку на корзине фольксовского комплекта было видно, что из 6 отверстий под болты, два явно были расположены на большем расстоянии дуг от друга, а на амулетовской корзине все 6 отверстий были вроде как симметрично удалены от центра и равноудалены друг от друга. Поэтому я с ожалением отправился покупать долбаное китайское . Разброс цен, кстать. впечатляет . От 4-х до 6,5 тыщ. за диск и корзину у разных продавцов. Притом, что в Лук, овской коробке был и диск и корзина и чашка и пружинное кольцо и даже болты корзины с прокладкой под них.
Купил........ Как же я себя ругал, когда уже в гараже, прикручивая новую корзину, обнаружил, что отверстия в ней, те два, так же, как в фольксовской, смещены.........Просто почему-то на амулетовской корзине это как-то не бросается в глаза, надо присмотреться.......или повнимательнее посмотреть на прокладку под болты.
Еще больше я ругаю себя сейчас, когда после 25-тысяч с той замены сцепление пробуксовывает по-черному и опять надо менять как минимум диск.

Вывод- сцепление Амулета- слабое звено. Это очень плохо, потому что менять трудоемко, на сервисе- недешево, особенно на фирменном. Если плюнуть на гарантию, то......

Пару слов о сборке.
В обратном порядке.
-Диск я центровал по крестьянски , подобрав пару болтов и гоняя по кругу между корзиной и центральной частью диска резьбовой частью (8 или 10мм) .........Минут 40 ковырялся:smile:
!!!!!!!!! Прежде чем воткнуть коробку, подвяжите правый ШРУС к балке, иначе потом , чтоб завести его на место, надо будет отсоединять наконечник правой рулевой тяги.(как это пришлось делать мне:smile:)
С физически сильным и желательно высоким помощником втыкаете КПП.. Мы обвязали КПП буксиром, свободные концы-за прочную палку, друг поднимал вверх, я толкал снизу. Один я , например, не справился бы. КПП тяжелая, думаю, что-то между 40-50-кг.
Ну все вроде........Пишу по памяти, через 4 месяца, так что если что- то упустил, сорри.

VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 19437
Профиль

Ссылка на сообщение27 Dec 2007 15:39

Котовский
Огромное спасибо за столь подробное описание процесса! Yes Friend
ИМХО надо добавить в Документацию


Котовский писал(а):
-снял приемную трубу, 3 болта на вып.коллекторе, кажется на 17, точно не помню

эти точно на 16 Yes
Котовский писал(а):
взяв раздолбанную корзину

а что было с корзиной?

Котовский


Авто: Mitsubishi Pajero 2 3,0l 24V GLS
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 2075
Профиль

Ссылка на сообщение28 Dec 2007 01:46

Продолжение:
Сегодня поменяли мне диск сцепления.
Делал на сервисе. Цена вопроса- 3500+ диск- 900.
Уточнения к предыдущему посту.
Столь частые замены сцепления связаны с поганым качеством накладок дисков китайских Саксов.. Поскольку у меня это вторая замена, думаю , имею право так говорить. Из-за плохого качеста накладок ведомого диска они быстро изнашиваются( а приличное сцепление должно ходить 100-120 тысяч, в моих случаях. напомню 60 и 20-25.) и если вы при первых признаках пробуксовки сцепления не сподобились на замену диска, , то истертый диск протирает заклепками , а точнее продирает корзину и махових до глубоких рисок и соответственно вы попадаете еще и на замену корзины.,...........а возможно и маховика.
Фольксовскую корзину даже не ищите:smile: Я уже все это сделал за вас.. Не нашел. Седня перепробовали чуть ли не всю номенклатуру. Корзины ФВ отличаются бОльшим диаметром центрального посадочного отверстия и другим расположением отверстий для болтов, о которых я писАл выше. В общем забудьте о корзине ФВ и не вспоминайте никогда. Да собственно и не в корзине дело.

Диаметр штатного диска - 210 мм по штангенциркулю.
Шлицов- 24

Подойдет диск ФВ-210 мм от Гольфа-3 1,8 л и Дэу - Эсперо- 215 мм. Почему Дэуский -210 мм и Сакс китайский -210 мм отличаются на 5 мм по диаметру- для меня загадка..........Может штангели корейские и китайские разные- не понимаю,......не понимаю. .....Потому для замены смело берите Дэу- 215мм от 2-х литрового движка. Мне сегодня воткнули -210, от 1,8л. Был в цейтноте по времени, потому поменять на 215 не успевал. 210 явно меньше, но машина мне нужна уже сегодня, потому вариантов не было, только ставить то, что есть и старую корзину с глубокими рисками. Сколько проходит все это -сообщу.
Еще уточнения-:
-маховик крепится 9-ю болтами.
-Звездочка для ШРУСов- на 6
-тот датчик, о котором писАл выше- датчик положения коленвала.

Таким, образом- все мои,......надеюсь не ваши:smile:)...проблемы- в ведомом диске сцепления. и если вы почуяли, что сцепление на обычной ровной дороге при трогании, при резком добавлении газа и т.д. -пробуксовывает,...не тяните , бегите в сервис........Или ключи в руки и под машину. Каждому- своеSmile
Но ставить родной китайский диск, который вовсе не родной, сука:smile: категорически не советую.

Да-.....в первом случае после того, как сцепление началО пробуксовывать , я с ним отъездил еще 10 000. Доездился до того., что один из зубов корзины, держащих чашку, в которую упирается шток, просто обломился. Чашка соответственно получила радиальное перемещение и доперемещалась до того, что пружинное кольцо, которое ее крепит. просто вылетело, . На ходу я еще кое-как переключался, но последнее , что я сумел сделать- воткнуть первую при въезде в гарах. Утром на заведенном дв-ле передачи категоричеки не включалисьSmile
Все. Пока.Будут вопросы-спрашивайте.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Chery Amulet Часовой пояс:
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 102, 103, 104  След.
Страница 13 из 104

 
0.058139, 0.056098
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
inbox@chinamobil.ru
Предложения по сотрудничеству