Ребятки sos!!! Уже не знаю что и делать. Значит было так,вышел с утра начал заводить,раза с 10завелась,но троит. Доехал до сервиса начали карать,насос топливный,поменяли.давит на рампу почти 4 очка. Заводим,троит. Заменил провода свечи,троит.,почему то на одну из двух катушек идёт меньше искра,если скидывать при заведённым движком разницы нет ни какой,троит.поменял модуль зажигания,чуть получше вроде даже не стал троить. Поехал,еду на малом газе едет,только тапку в пол просто машина не тянет перлит и глохнет. Доехав до дома,стоит вроде работает,но при резком нажатии на газ провал. Решил прогазовать...раскрутил до отсечки и вдруг загорелся АБС и машина заглохла. Завёл снова и теперь при заводе обороты подлетают ну как на прогревочном секунд 10 работает и загорается чек АБС и глохнет и так на постоянку... Поменял все датчики.всё везде работает.компрессия везде по 11 очков.форсунки норм. Что ещё может быть? Эбу? Двигатель 2.4 перекопали всё и лямбды и каталик всё норм,но не работает!!! Может у кого было что то типо того? Заранее спасибо!
ЭБУ сам не поменяешь, заблокируется. Если бы ЭБУ совсем сдох ошибки не показал бы. Проверь провода к датчикам на которые указывает ошибки. Сам ЭБУ и разъём ЭБУ просуши, может туда влага попала. И последнее, перепрошить ЭБУ , если все остальное исправно, не поможет тогда к дилеру на проверку ЭБУ.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Р.S. не обратил внимание, 2,4 двигатель не знаю на счет блокировки ЭБУ при замене с чужой машины.
Падение напряжения на датчиках.
Проверяй:
1 предохранители после + клеммы АКБ - подтяни все гаечки.
2 разъем блока ЭБУ (окисление клемм, влага)
3 Визуально осмотри жгут проводов управления ЭБУ в в моторном отсеке и особенно над КПП - может где то перетерта изоляция и провод питания падает на массу. У датчиков провод питания +12 В. общий
dfkthf61 писал(а):
2,4 двигатель не знаю на счет блокировки ЭБУ при замене с чужой машины
Иммобилайзера нету, можно менять
NOT писал(а):
Ну АБС на предохранители в красной коробке на +клемме может реагировать. А глохнуть может из-за датчика коленвала...
Предохранители - да, датчик коленвала - сложно сказать, но все может быть.
Смущает то что Денчик22769 заводил машину, а ЭБУ не выдал его ошибки.
Обычно пишет, если мотор работает. Не пишет если датчик дохнет.
Но если в предохранителях и разъеме ЭБУ все нормально, то следующим этапом попробовать подкинуть новый датчик коленвала будет правильным решением.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Проверь еще провод массы от минусовой клеммы АКБ на болт крепления стартера и на кузов. Около стартера открути/закрути болт.
загорелся АБС и чек одновременно и заглох! И с тех пор заводится и глохнет.
А откинуть разьем с блока АБС и попробовать - ?. Т.к 0560 - это что-то связанное с напряжением питания.
Загорелся АБС - может что в блоке и сажает напряжение.Вот отсюда могут появиться и остальные ошибки. _________________ Подпись
Проверь есть ли напряжение на датчиках. на любом. До какого удобнее дотянутся.
Можно на катушке. 12 вольт.
Если нету то проверяй сначала блок предохранителей. Бывает что промокает, может и главное реле барахлить.
Схема тут http://www.chery-club.ru/doc/tiggo-diagram/T11-electric-box-2.pdf
Если 12 вольт есть везде, при прокрутке стартером искра есть, форсунки щелкают (или мигает лампа если ее воткнуть в оба контакта разъема форсунки) то проверь свечи, компрессию и т.п. чудес не бывает.
Чудить может датчик коленвала, как правильно написал NOT. Это единственный датчик из-за которого машина может ни чихать не пердеть. При отказе остальных - будут попытки завестись и работать. Хоть хреново но заработать.
Про ЭБУ - если остальное все в порядке то можно попробовать подкинуть другое. Чисто на пробу.