Выгоняю Ховер из гаража(не отапливаемого).Подъезжаю к подъезду!100 метров, на улице -10.Глушу.Жду пока супруга "за 5 минут"полчаса наводит красоту.Садимся в машину.Внимание!"Ключ на Старт"....А в ответ-тишина.Только клацает реле стартера,а стартер не вращается.Работаю на Севере . Там на" Кразах"Делают так-Берётся в руки первая же попавшаеся железяка и стучат ею по стартеру.Конечно не изо всех сил,а так Легонечко.Применил это на практике.Помогло!Что Это Было?....Сейчас на улице весна.Проблема пропала. НО ведь зима опять наступит"неожиданно"И что мне ,как придурку,снова каждый раз стучать по стартеру.Машине 1год.
Не знаю как тут происходит на Ховере, но на Б3 Пассате была такая же проблема (с женой кстати также по вопросу одевания). Проблема была в том, что поступало пониженно напряжение на стартер и на втягивающее. Электрик ковырялся минут 10...сказал, что куда уходит хрен его знает, поставил в цепь какую-то релюшку от ВАЗА, за 30 рублей...и проблема пропала...два года ездил, проблем не знал!
Данная проблем возникала только зимой, когда было меньше -10! _________________ Подпись
гос. номер " комната 627" , на борту наклейки с ПАТРИОТОВСКИХ ПОКАТУХ).. увидите меня, сигнальте, а то я слепой)
Владимир Установ писал(а):
"И что мне ,как придурку,снова каждый раз стучать по стартеру.Машине 1год.
Плохой контакт на массу.
а так же плохой контакт на "пятаках" и щеток с ламелями якоря. Дабы каждый раз не стучать - проще один раз разобрать, перемыть смазать и собрать. Тем более, что в этой ветке уже этот вопрос поднимался. -Ф поиск _________________ Подпись
Владимир Установ писал(а):
"И что мне ,как придурку,снова каждый раз стучать по стартеру.Машине 1год.
Плохой контакт на массу.
а так же плохой контакт на "пятаках" и щеток с ламелями якоря. Дабы каждый раз не стучать - проще один раз разобрать, перемыть смазать и собрать. Тем более, что в этой ветке уже этот вопрос поднимался. -Ф поиск
Прежде чем задать вопрос Я задал поискПо словам Стартер.Мне ответили ,что Этот вопрос не поднимался!
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7962
-для тех, кто не умеет пользоваться поиском.
И всё-таки рекомендую проревизировать стартер. Разобрать, перемыть и собрать. _________________ Подпись
Народ ,Большое спасибо,больше вредничать не буду! Лисапед есть -только вот как с ним подружиться,чтобы "глюков"не было?Поговорить чтоли с ним ,что бы не капризничал!
Привет всем! Обращяюсь в эту тему,потому как стартер и прям чудит.Ситуация такая: приехал на работу,заглушил машину,воткнул первую передачу,поставил на сигнализацию. Через 15-20мин.сработала сигнализация на брелке(сигналка с обратной связью),выбегаю на улицу и наблюдаю картину: мой Ховер уперся в передистоящую машину,стартер крутит движок,колесо крутится на льду(благо зима а то затолкалбы шевролета бог знает куда).Я снимаю с сигналки открываю капот о сдергиваю "минус".После этого еще час-полтора одеваю клемму стартер начинает крутить двигатель.В очередной раз одел...и тишина.Вставил ключ-завел-поехал.Вчем причина?
Сигналка с автозапуском...
Несанкционированный пуск...
У меня машина чуть не сгорела так....Когда уперлась в стену....И заводилась 3 раза...сама...
Сгорел стартер и поплавилась проводка...
Я нах отключил этот автозапуск совсем...
У меня тоже автозапуск, но он сработает только если, установить на ручник, вытащить ключ зажигания, выйти из авто (двигатель при этом остаётся работающим) и поставить на охрану брелком - двигатель глохнет. И вот теперь можно с брелка завезти авто нажатием двух кнопок.
Короба передач не автомат, поэтому для автозавода нужна такая последовательность постановки на охрану.