Поменял ГТЦ - картина та же.
Прокачано все.
Последовательность:
Правое заднее
Левое заднее
Колдун
Правое переднее
Левое переднее.
Водуха нет. При прокачке педаль стоит на средине хода. После пуска двигателя прваливается до пола и при отпускании медленно возвращается.
ГДЕ ЗАСАДА!
Шланги тормозные смотрел? Бывает раздувает шланг при нажатии, и он не лопается. При не нажатой педали визуально шланг в порядке. При запущенном дрыгателе помощник пусть нажмет и держит, сам лезь шланги смотреть.
Шланги тормозные смотрел? Бывает раздувает шланг при нажатии, и он не лопается. При не нажатой педали визуально шланг в порядке. При запущенном дрыгателе помощник пусть нажмет и держит, сам лезь шланги смотреть.
Вполне возможно.
Прокачал в очередной раз. Педаль плавно проваливается. Снял ГТЦ, налил в него тормозухи, заткнул отверстия, вставил в тиски. ХРЕН!
Цилиндр не пропускает, тиски не сходятся.
Поставил на место, прокачал. Вспомнил, что кто то на ходу лечил тормоза. Поехал. Вторая передача, поджатые тормоза, периодическое торможение в пол. Через пару километров тормоза до блокировки колес. Гут
Но педаль один хрен уходит до пола.
Надо залесть и отрегулировать хода педаля.
Случилась засада! Из под патрубка соединяющего трубки тормозной магистрали (на раме, над топливным фильтром) выбивает тормозуху.
Чтобы хоть как-то доползти завальцевал плоскогубцами трубку и долил ТЖ. Теперь надо исправлять.
Вопрос как по научному называется эта магистраль и какой ее номер для deer 2006г ?
Там оказались не медные трубки, но стальные. Вопрос на медные менять допустимо, если не найдется родных по вопросу 1?
Еще та трубка которая сейчас стоит конечно жизнью побита, но м.б. можно от чего либо (тормозной шланг от суппорта например) взять и соединить уже имеющиеся трубки?
Вообще весь опыт по данному вопросу интересует! - тормоза все-таки.
Из полученного опыта.
Езда только на передних колодках возможна, но до 30км/ч. Быстрее начинают гореть колодки с искрами и запашком.
Надеяться доползти только на ручнике - иллюзия разбивающаяся после первого же подъема с поворотом.
При пробое тормозной магистрали полный бачек ТЖ выплескивается за 2 нажатия педали.
Ручником можно сбросить скорость с 50 до 0 не вылетая с дороги, но очень сильно кидает право-лево.
Если речь про длинную трубку идущую спереда назад,то вряд ли ты ее найдешь в продаже.
У меня она сгнила.Пошел в магаз купил медную трубку на метраж и штуцера- проложил новую магистраль по месту, завальцевал и прокачал тормоза.
Если речь про длинную трубку идущую спереда назад,то вряд ли ты ее найдешь в продаже.
У меня она сгнила.Пошел в магаз купил медную трубку на метраж и штуцера- проложил новую магистраль по месту, завальцевал и прокачал тормоза.
Видимо как-то так придется делать.
Т.к.
Трубка тормозная центральная deer g3 проходит под разными номерами
11-3506031, 3506113-D01, 3506113-F00, но общее для них для всех, что их в наличии нет.
Или как-то вот так придется делать https://www.drive2.ru/l/7440669/ .
Но тут остается неясным как от какого ВАЗ2110 подощли человеку, если лни короче чем deer-кая?
Но тут остается неясным как от какого ВАЗ2110 подощли человеку, если лни короче чем deer-кая?
не мучайся ... купи метражом, штуцера можно даже (да и лучше) старые оставить. есть на рынках развальцовки любые и сам перепроложи, делов с перекурами на час, ну или в любом мало мальски путном сервисе это сделают за 30-40 минут вместе с прокачкой
gwdg3
Я купил в автодоке готовую, выбирал по каталогу http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=szp&z=wwp#szu
штуцера у нас Z105, купил 4300мм проложил напрямую от главного тормозного до шланчика заднего моста без переходников (можно было подлиннее взять), вариант составить из двух покороче но с переходником, переходники тоже продаются. У меня Сейф. _________________ Подпись