Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Сход-развал
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
джем


Авто: BYD F3
Откуда: Санкт Петербург
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 31.03.2008
Профиль

Ссылка на сообщение03 Nov 2010 22:16
Ответить с цитатой

резина у меня 195/65R15 что не штатный размер...
диски у меня с вылетом ET 38 тоже не штатное...
по твоим рассуждениям мне и с программой BYD не выставят...
PS дело не в репутации... они просто с китайцами заморачиваться не хотят... тоже довелось таких повидать
удачи на дорогах...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
джем


Авто: BYD F3
Откуда: Санкт Петербург
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 31.03.2008
Профиль

Ссылка на сообщение04 Nov 2010 02:07
Ответить с цитатой

что такое развал схождение:
http://www.7samuraev.ru/data.php?id=130&type=5

долго искал какая у нас задняя подвеска - полузависимая пружинная оказывается

правильно замечено и в пособии по ремонту, что для точного выставления развала надо загрузить машину 280кг и 40 в багажник, посередине выставить кресла. кто нибудь видел эту процедуру???

далее интересный факт:
http://www.7samuraev.ru/data.php?id=131&type=5

вспоминаю из разговора со слесарем, что зад у нас не регулируется и он мне выставлял перед по задним колёсам...
то что кузов BYD F3 точная копия Toyota Corolla Altis всем понятно, про всю ходовую утверждать не буду, но то что пол подвески поменял от короллы E12 тоже факт встало как родное...
размышлять про вылет ЕТ короллы и BYD безсмысленно...

за ваши вычисления вам респект, но я смысла в этом не видел и не вижу.
возможно это понадобилось бы если разбитую машину в хлам пришлось восстанавливать... всё остальное должны делать слесаря

всё это ИМХО... поэтому я и не парился

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Vadim_Golov


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Yekaterinburg
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение10 Dec 2010 00:21
Ответить с цитатой

Alex L
Я стой не согласен!

Нарисуй схемку на бумаге и тебе станет ясно что не надо брать диаметр, а надо взять радиус.

К машине прилагалась книжка где чёртным по белому 190/65 R15

Насчёт арксинуса пока согласен, но не факт что не оспорю

Да в руководстве к машине приводится значение со знаком минус, руководство от тойоты в руках не держал, поэтому ничего не скажу

Предположение о том что надо взять + появилось после прочтения рефов по подвеске.

Завтра я повторно проверю ход мысли и отпишусь.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Keles


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Москва
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 29.11.2011
Профиль

Ссылка на сообщение09 Apr 2012 08:30
Ответить с цитатой

Подскажите какого размера, цитирую слесарая "развальные болты 2 шт." У нас стоят, при попытки их открутить они прикипели наглухо...поэтому либо срывать либо вырезать чтобы их открутить иначе сход сделать возможно, а развал нет...

Спасибо.
Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Оутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 11472
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение09 Apr 2012 08:49
Ответить с цитатой

Keles
Должны подойти от Тойота Королла Верса. Стойки её.
Размерность можно посмотреть на Экзисте по этой машине.

А вообще даже самые закисшие развальные болты выкручиваются после прогрева верхней части поворотного кулака газом. Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС
garry zloy


Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: ПИТЕР
Сообщения: 425
Профиль
Регистрация: 09.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение09 Apr 2012 12:25
Ответить с цитатой

Keles
Менять слесаря!! XeXe Yes Нету на машинах китайской сборки развальных болтов. Может творения ТАГАЗа и усовершенствованы, но вот истинным "китайцам" не повезло. На китайцах развал можно сделать лищь проточив стойки и вкрутить какие-нибудь развальные болты от жигулей.
Nalivai
А больты стойки откручиваются элементарно, главное трубу найти подлинее..
верхний "не развальный" болт. (Резьба М15 шаг 1,5 длина 55мм.
нижний собственно такой же
Мих Spokoino Yes

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Keles


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Москва
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 29.11.2011
Профиль

Ссылка на сообщение09 Apr 2012 13:40
Ответить с цитатой

garry zloy писал(а):
Keles
Менять слесаря!! XeXe Yes Нету на машинах китайской сборки развальных болтов. Может творения ТАГАЗа и усовершенствованы, но вот истинным "китайцам" не повезло. На китайцах развал можно сделать лищь проточив стойки и вкрутить какие-нибудь развальные болты от жигулей.
Nalivai
А больты стойки откручиваются элементарно, главное трубу найти подлинее..
верхний "не развальный" болт. (Резьба М15 шаг 1,5 длина 55мм.
нижний собственно такой же
Мих Spokoino Yes

Спасибо! Но что интересно именно слесаря и сменил. Официалов сменил на армян сервис...за ними не уследишь( и сменил снова на замкадовский умельцев. Которые показались на мой взгляд даже очень честными...Пытались выкрутить именно с помощью трубы не смогли( Поэтому боясь их сорвать, а не имея аналога под боком, попросили найти парочку болтов. Если не сложно размер болтов понел, а материал...чесно не разбираюсь в этом( глупый вопрос. Но если есть возможность номер с exist может кто подскажет

СПАСИБо за ответ!
Отправить ЛС
snev


Авто: BYD F3
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение09 Apr 2012 17:22
Ответить с цитатой

garry zloy писал(а):
Менять слесаря!! Нету на машинах китайской сборки развальных болтов. Может творения ТАГАЗа и усовершенствованы, но вот истинным "китайцам" не повезло.

+1 Развал вообще не регулируется, только схождение. На большенстве современных иномарок также, так что это не прихоть китая.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Оутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 11472
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение09 Apr 2012 17:33
Ответить с цитатой

Развал можно выправить применяя болты с измененным (ремонтным) диаметром, как раз от короллы
Номера
90105-15001 стандарт диаметр шейки 15 мм
90105-15004 ремонтный размер 13,9 мм
90105-15005 ремонтный размер 13,3 мм
90105-15006 ремонтный размер 12,4 мм
Но и на стандартных болтах, за счет люфтов можно менять развал на +/- 20 град на сторону.

Если по развалу большие отклонения то надо брать болты 13,3 или 12,4 - по 2 шт на сторону, на них можно выставить вообще что угодно.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
garry zloy


Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: ПИТЕР
Сообщения: 425
Профиль
Регистрация: 09.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение10 Apr 2012 07:22
Ответить с цитатой

Мих
Nalivai Спасибо за подсказку! Обязательно воспользуюсь.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Keles


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Москва
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 29.11.2011
Профиль

Ссылка на сообщение10 Apr 2012 08:51
Ответить с цитатой

Так кому верить? То можно исправить развал то нельзя? У меня истиный китаец...Сход сделали..чтобы резину не жралась, но развал нет..машину ведет в сторону.
Так можно или нельзя на истином китайце сделать развал???

За размеры болтов и номера огромное спасибо!
Отправить ЛС
snev


Авто: BYD F3
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение10 Apr 2012 11:23
Ответить с цитатой

Keles писал(а):
Так можно или нельзя на истином китайце сделать развал???

Технологически не предусмотренно.
Регулировка развала-схождения колес на автомобилях с подвеской МакФерсон (Macpherson) осуществляется стойками. Если на стойках отверстия овальные, то ослабляются болты и поворотный кулак вместе в колесом перемещается на заданный угол. Но на многих автомобилях (Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Kia и др.) угол развала не регулируется, так как отверстия на стойках круглые, а не овальные. В этом случае нужно расточить отверстия и отрегулировать развал.
Как правило, эту проблему приходится решать таким способом на автомобилях с правым рулем, угол развала на которых "установлен" под левый уклон дороги, или на автомобилях с деформированными поворотными кулаками. К сожалению, на opel vectra, ford, peugeot и некоторых других автомобилях такой возможности нет. На таких автомобилях стойка и кулак - одно целое.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Оутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 11472
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение10 Apr 2012 12:35
Ответить с цитатой

Keles
Да без проблем. Приезжай. Адрес и телефон в подписи.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Keles


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Москва
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 29.11.2011
Профиль

Ссылка на сообщение10 Apr 2012 14:23
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Keles
Да без проблем. Приезжай. Адрес и телефон в подписи.

А какие болты прихватить с собой, на тот случай, если и правда их удалять хирургическим путем придется?
Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Оутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 11472
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение10 Apr 2012 17:47
Ответить с цитатой

Keles
У меня всё есть.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте