Автор |
Сообщение |
carlo21
Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Муром
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 16.07.2019
Возраст: 53
Профиль
|
|
|
sfinks
Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Северодвинск
Сообщения: 33
Профиль
|
sfinks
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 33
19.08.2019 18:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Лампочку не хочу в качестве нагрузки, но хочу лампочку на панели для индикации- где логика? У меня стоит лампочка в заглушке у кнопок попогрейки. И не мешает и видно
|
|
|
carlo21
Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Муром
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 16.07.2019
Возраст: 53
Профиль
|
carlo21
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 15
19.08.2019 19:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Лампочка на панели индикации - только для индикации, перегорит она или нет -от этого работа полного привода не пострадает.
При перегорании лампочки имитирующей нагрузку - вылезет ошибка - которую затем придётся сбрасывать. Папа 70 лет и живёт он в другом городе, по-этому хочу сделать надёжную схему с минимумом деталей - только для временного отключения полного привода.
Если есть у кого данные по сопротивлению полного привода - напишите. Я пробовал сопротивление 70 Ом 10 Вт - всё равно прилично греется - надо или добавлять Ом или искать сопротивление с большей нагрузкой. Если бы знать на какой минимальный ток рассчитан блок ITM при срабатывании ошибки по обрыву муфты -то я бы заранее подобрал сопротивление нагрузки.
Всем спасибо за ответы.
|
|
|
VVS66
|
VVS66
Авто: Chery Tiggo FL 2,0 4х4
Сообщения: 324
19.08.2019 19:40
|
Ответить с цитатой
|
|
carlo21
Если нужна максимальная надёжность, то конечно лучше ставить проволочный резистор, что то типа ПЭВ 7,5. Но нужно и понимать, что полный привод, под управлением блока, подключается лишь кратковременно, и резистора на 2 Вт вполне достаточно.
|
|
|
carlo21
Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Муром
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 16.07.2019
Возраст: 53
Профиль
|
carlo21
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 15
19.08.2019 19:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Понял - не знал что кратковременно, у меня как раз проволочный(в керамике) регулируемый 10-70 Ом 10 Вт
Спасибо.
|
|
|
NOT
|
|
|
carlo21
Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Муром
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 16.07.2019
Возраст: 53
Профиль
|
carlo21
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 15
19.08.2019 22:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо.
Понял что 2.3 Ом - много к сопротивлению не добавляет 50+2.3 - это фигня. Что бы не грелось - надо больше добавлять. Попробую около 100 Ом воткнуть и посмотрю появится ошибка или нет.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
20.08.2019 00:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну и чего бояться этой ошибки то?
Ну появится. И что? Опять цепь замкнута будет и все..ошибки нет.
Лампочку поставить и не париться. Её и не видно путь будет и номинал какой угодно на 12В. Да хоть на 36..цепь лишь бы замкнутая была.
И вообще врежде чем ставить резисторы и т.п. Надо бы померить ток осциллографом. Это и длительность и частоту и амплитуду тока покажет.
Там ведь не просто допустим 1А постоянно. Там прерывистый сигнал. В зависимости от дорожной обстановки.
|
|
|
carlo21
Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Муром
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 16.07.2019
Возраст: 53
Профиль
|
|
|
carlo21
Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Муром
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 16.07.2019
Возраст: 53
Профиль
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
22.08.2019 18:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот лень человеческая.
Проще открутить 4 болта 1 раз. Один раз разрезать ткань под сидньем. Проверить как одной рукой легко достаётся и ставится разъём в блок ПП и все.
В теме 4*4 описал как с муфтой что делать.
Туда все равно лезть. Масло менять
|
|
|
carlo21
Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Муром
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 16.07.2019
Возраст: 53
Профиль
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
23.08.2019 04:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Папе надо посоветовать как правильно управлять авто. Не надо доводить до кручения руля на месте, и надо заранее выполнять поворот руля в движении. Это раз.
Второе. При ходе вперёд она должна ехать. Вопрос возникает при езде назад.
И последнее. Проблема в муфте. А не в её отключении.
В ней клинят фрикционы. При штатно работающей муфте ничего не клинит.
|
|
|
carlo21
Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Муром
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 16.07.2019
Возраст: 53
Профиль
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
24.08.2019 21:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Я туда не лазил. Я сиденье снимал.. Там провод видно до блока ПП.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|