Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Принудительное включение Полного привода на Tiggo 2.4 4х4
На страницу 1 Пред.    След. 33
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 18.11.2015 12:03
Ответить с цитатой

AlBoM
Нет. В вашей схеме отключается автоматический полный привод и все. Речь тут о полной реализации, когда делается блокировка.
Ринат 2010
Конечно сгорит. Как иначе то. Она не рассчитана на долгое включение.
Mihail_Perm


Авто: Chery Tiggo FL 4х4
Откуда: Пермь
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 07.10.2014
Профиль

Mihail_Perm
Авто: Chery Tiggo FL 4х4
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 30.11.2015 16:23
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
AlBoM
Нет. В вашей схеме отключается автоматический полный привод и все. Речь тут о полной реализации, когда делается блокировка.
Ринат 2010
Конечно сгорит. Как иначе то. Она не рассчитана на долгое включение.
езжу второй год с блоком по2х8 км в неделю , 20км непрерывное включение бывало ,за одну поездку
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 30.11.2015 17:10
Ответить с цитатой

Логически не понимаю смысла ехать 50/50 20км. Метров 20 ещё понимаю
Mihail_Perm


Авто: Chery Tiggo FL 4х4
Откуда: Пермь
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 07.10.2014
Профиль

Mihail_Perm
Авто: Chery Tiggo FL 4х4
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 30.11.2015 17:27
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Логически не понимаю смысла ехать 50/50 20км. Метров 20 ещё понимаю
я с ТИГГОЙ много ,что переделал ,писать не хочется ,читать люблю ,про состояние дороги ,лучше увидеть на драйве ,по жидкой глине ,где того и снесёт в кювет ,цепи на моей 5мм одеты и пружины от ПАТРИКА ,ну и до самой нижней точки защиты 240 ,до бакас бенз.35см смысл только я вижу в своих путешествиях МАШИНА очень послушная и конечно ГБО BRC ,куда без него ,в затяжные подьёмы ,где глины почти в пол колеса газу давать приходится ,расход приличный ,когда ты едешь топкими полями и тяжёлые внедорожники руками машут ,прикольно ,давал одному пневмодомкрат ,только остановился ,сам чуть не утонул...не пишу потому что МНЕНИЯ ,обсуждения и всё прочее
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 30.11.2015 17:54
Ответить с цитатой

Тигра на первой и тем более второй в снегу то не едет.... Как она едет по болоту вообще не понимаю. Это из области фантастики. Раздатки нет.
Mihail_Perm


Авто: Chery Tiggo FL 4х4
Откуда: Пермь
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 07.10.2014
Профиль

Mihail_Perm
Авто: Chery Tiggo FL 4х4
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 30.11.2015 18:02
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Тигра на первой и тем более второй в снегу то не едет.... Как она едет по болоту вообще не понимаю. Это из области фантастики. Раздатки нет.
я и сказал выше не люблю описывать свои путешествия ..значит всё это выдумка ! и фотомонтаж и машина не ТИГГО ,видео не моё ..МОЖЕТ от прокладки много зависит ? рассуждающих много
Derelict


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Нижневартовск
Сообщения: 109
Профиль
Регистрация: 04.10.2015
Возраст: 36
Профиль

Derelict
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 109
Ссылка на сообщение 04.12.2015 10:00
Ответить с цитатой

Mihail_Perm писал(а):
NOT писал(а):
Логически не понимаю смысла ехать 50/50 20км. Метров 20 ещё понимаю
я с ТИГГОЙ много ,что переделал ,писать не хочется ,читать люблю ,про состояние дороги ,лучше увидеть на драйве ,по жидкой глине ,где того и снесёт в кювет ,цепи на моей 5мм одеты и пружины от ПАТРИКА ,ну и до самой нижней точки защиты 240 ,до бакас бенз.35см смысл только я вижу в своих путешествиях МАШИНА очень послушная и конечно ГБО BRC ,куда без него ,в затяжные подьёмы ,где глины почти в пол колеса газу давать приходится ,расход приличный ,когда ты едешь топкими полями и тяжёлые внедорожники руками машут ,прикольно ,давал одному пневмодомкрат ,только остановился ,сам чуть не утонул...не пишу потому что МНЕНИЯ ,обсуждения и всё прочее

Друг, кидай ссылку на.драйв почитаем. И расскажи какой у тебя движок и что делал со сцеплением? Вчера заехал помесить сугробы и чуть без сцепления не остался. Трогаешься внатяг или глохнет или сцепление закусывает и ничего не происходит, хоть утопи газ в пол обороты не растут и машина не двигается. Если с высоких оборотов Трогаешься сцепление сразу горит. Я в ступоре Crazy
Mihail_Perm


Авто: Chery Tiggo FL 4х4
Откуда: Пермь
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 07.10.2014
Профиль

Mihail_Perm
Авто: Chery Tiggo FL 4х4
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 04.12.2015 14:34
Ответить с цитатой

на драйве ,давно ,сцепление имело запах ,при заезде ЧУРКОЙ на эстакаду ,тут ведь форум ,а не курсы вождения в снегу , последний раз ездили в поля ,это необходимость ,не ради покатушек РАННЕР 4WD,FL ,с блок.и ПАТРИК ,хуже всех было последнему ,РАННЕР ,в снегу тресло и применили лебёдку ,я проехал нахрапом ,ГАЗ НЕ В ПОЛ ,ещё ГАЗ 69 ,на дубовых родных колёсах ,он зеркало набил сразу ,вес авто имеет значение
Сергей18


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Ижевск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 08.03.2016
Профиль

Сергей18
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 17.03.2016 18:30
Ответить с цитатой

А почему никто не использует провода, подходящие к блоку управления муфтой? На них ведь тоже есть и плюс и минус.
VVS66


Авто: Chery Tiggo FL 2,0 4х4
Откуда: г.Реж, Свердловская обл.
Сообщения: 324
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 57
Профиль

VVS66
Авто: Chery Tiggo FL 2,0 4х4
Сообщения: 324
Ссылка на сообщение 18.03.2016 10:07
Ответить с цитатой

Сергей18 писал(а):
А почему никто не использует провода, подходящие к блоку управления муфтой? На них ведь тоже есть и плюс и минус.
Почему же не использует, посмотрите на стр. 23.
alyoha


Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Откуда: Киев
Сообщения: 1362
Профиль
Регистрация: 12.02.2008
Возраст: 45
Профиль

alyoha
Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Сообщения: 1362
Ссылка на сообщение 23.03.2016 12:22
Ответить с цитатой

У меня другая проблема. Рвет передние шрусы и полуоси. Уже поменял штук 10 не меньше, а всеравно реально шрусы меняю по два на один балон газа. Мне показалось что я нашел причину т у спереди и сзади стояли разного диаметра колеса - 265/70 и 235/80. Хотя разница по калькулятору всего то около 1% - я думал автоматика такого не заметит! Сейчас поменял колеса на одинаковые и около тысячи проехал нормальльно, а как для експеримента поставил другую пару такого же размера но с другим рисунком и износом то ситуация повторилась и разорвало передний правый шрус(он чаще ломается). Да неужели и знос резины то так вежен!!! Не могу понять в чем причина.
Есть одна болячка которую не могу вылечить - сильная вибрация хз откуда по всему кузову и на руле, аж подголовники сидений болтаются. Вибрация сторого в диапазоне 20-40 км в час. Наибольшая около 35. Не важно разгон это или торможение, на нейтрали или на передаче с выключеным зажиганием или включенным. У меня подозрение может задняя муфта подклинивает или глючат мозги ПП?
Давно не работает АБС и горит ламплочка т к изза постоянных разборок передка видимо переловалась проводка внутри кабеля. С новья глючит абс часенько потрескивав на скорости 5 км/час.
Куда копать не знаю - напрягает вибрация и невозможность выезжать за город чтобы не попасть по взрослому в поле с поломаным шрусом.

ПС. По углам шрусов все ок т к машина хоть и лифтованная но опущен двигатель с трансмиссией и замененыпы шрусы на фольцевские от Т4 и изготовлены усиленные полуоси.
Может подскажите где можно вынуть предохранитель чтоб принудительно отключить ПП и не снимать сидение и общивку в поиске блока управления?

_________________
Подпись
Sintetic


Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1065
Профиль
Регистрация: 23.09.2013
Профиль

Sintetic
Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Сообщения: 1065
Ссылка на сообщение 23.03.2016 13:35
Ответить с цитатой

alyoha писал(а):
Рвет передние шрусы и полуоси. Уже поменял штук 10 не меньше,

alyoha писал(а):
машина хоть и лифтованная но опущен двигатель с трансмиссией и замененыпы шрусы на фольцевские от Т4

И искать ничего не надо.сами себе такое устроили,так и будет пока:
А) не вернете все к исходным,заводским параметрам.
Б) если не хочется возвращаться -просчитайте абсолютно все заново,особенно материал полуосей.Он должен быть высоколегирован,цементирован не глубже 1 мм и внутри быть сырым.
Radonejskii


Авто: Chery Fora
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 10.01.2014
Возраст: 37
Профиль

Radonejskii
Авто: Chery Fora
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 23.03.2016 20:36
Ответить с цитатой

Опускай теперь и муфту или её поперечину, правый шрус при замене сразу порвало, на родном палка за вальцована, на заменяемом палка приварена к стакану(лопнул по сварке), Поставил родную палку и не рвёт
VictorD


Авто: Chery Tiggo 2.0AWD
Откуда: Москва Щукино
Сообщения: 323
Профиль
Регистрация: 31.05.2007
Профиль

VictorD
Авто: Chery Tiggo 2.0AWD
Сообщения: 323
Ссылка на сообщение 12.06.2016 14:56
Ответить с цитатой

Прочитал всю тему, много информации, слегка запутался. Т.к. поставил себе обратную задачу от названия темы (сделать только отключение полного привода), то хотелось бы минимизировать схему отключения, вплоть до установки одной кнопки, и для этого систематизировать информацию:
1. Было написано, что если отключить провод от "мозгов" до включения зажигания, то:
- привод не будет подключаться,
- будет гореть символ на приборке,
- ошибка в память не записывается.
Это так?
2. А что будет, если отключить провод после подачи зажигания (теста полного привода)?
- понятно, что привод не подключится, а что с ошибкой и сигналом на приборке?
3. Если отключить провод, а потом подключить обратно:
- было написано, что привод не будет подключаться, необходимо отключать зажигание. Это так?
- а если отключать провод после теста, будет ли привод включаться после восстановления контакта?
4. Какой ток потребляется муфтой (т.к. писалось, что сигнал импульсный, то интересует не пиковый ток, а усредненный)?
5. Какое минимальное сопротивление требуется подключить вместо муфты, чтобы "мозги" посчитали, что муфта подключена.
VictorD


Авто: Chery Tiggo 2.0AWD
Откуда: Москва Щукино
Сообщения: 323
Профиль
Регистрация: 31.05.2007
Профиль

VictorD
Авто: Chery Tiggo 2.0AWD
Сообщения: 323
Ссылка на сообщение 21.07.2016 18:47
Ответить с цитатой

Может кого как и меня интересует просто отключение привода,
Помогите, пожалуйста, собрать ответы на вопросы предыдущего поста.

Да, и подскажите, на ФЛ-ке блок расположен там же, где и на предыдущей версии и контакт тоже 1-й?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 33


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте