Автор |
Сообщение |
Proger
|
Proger
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 50
18.07.2008 09:34
|
Ответить с цитатой
|
|
И после какого пробега он у тебя начал клинить? На поворотах? насколько я знаю 300 тыс гранаты не ходят даже на других авто?
|
|
|
K-R-S
|
K-R-S
Авто: BYD F3 CLX-i
Сообщения: 92
18.07.2008 13:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Proger писал(а): |
И после какого пробега он у тебя начал клинить? На поворотах? насколько я знаю 300 тыс гранаты не ходят даже на других авто? |
Начало клинить на 34 тысяче.
Прямо на заправке, как только начал трогаться с вывернутым колесом. щелчек и рывок руля в право был такой силы, что подумал кусок подвески отпал.
До этого на 31 тысяче начались похрустывания, но не такие как обычно дает граната, а как будто колесом об подкрылок.
Как мне рассказывали на Пассате выхаживает 300 тисяч.
У меня на 126 мерсе прошел задний щрус 160 тисяч.
Выход из положения нашел следующий: начав догадываться что это -покрутил рулем с стороны в сторону и попробывал стартонуть с пробуксовкой. Помогло. Смог доехать домой и приехать на СТО.
Но ехать пришлось 20-40 км/ч т.к. клинило и руль рвало вправо и шум стоял что сигналки срабатывали :-)
|
|
|
Proger
|
Proger
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 50
18.07.2008 14:51
|
Ответить с цитатой
|
|
может все таки просто брак? может пыльник порвался? второй то ведь нормальный? или тоже хрустит? как это задний шрус, такие бывают? шрусы тока ставят на управляемых колесах насколько я знаю. у меня на десятке 150 тыс, так оба уже с поменяными сепараторами хрустят не по децки.
|
|
|
K-R-S
|
|
|
Kareg
|
|
|
artyom7749
|
|
|
artyom7749
|
artyom7749
Авто: BYD F3 G-I
Сообщения: 21
29.09.2008 19:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Ребята поменял на сто гранаты мужики сутки искали и подбирали я думал прийдётся покупать в сборе с рычагами родные китайские но нет блеснул свет в конце тунеля подходят от тайоты камри 2002 г а причиной поломки родных стал не качественный метал так сказал слесарь который занимался моей ласточкой
|
|
|
Dgon
|
Dgon
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 37
30.09.2008 21:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Ребята а у меня после того как в автосервисе поменяли пыльник наружней гранаты начились проблемы. Сначало был слабый стук при повороте но сейчас уже стало просто не выносимо! на днях решил разобрать гранату и увидел что там образовался большой зазор, видно от того что эти "Умельцы" настучались по гранате, когда хотели ее разобрать! что теперь нужно делать не знаю! никто не знает где можно найти гранату левую?? или может от каких других моделей подходит???
|
|
|
BYD man
|
|
|
artyom7749
|
|
|
Chiniец
|
|
|
Voffcheg
|
|
|
Dgon
|
Dgon
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 37
10.12.2008 20:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Пробег у меня 29000 и вот все таки пришлось заменить полностью левый привод, стало просто не выносимо ездить, при повороте под 90 было ощущение что сейчас привод целиком сложиться и вылетит! Купил привод в Москве в маганине "Китайский танк"(был проездом) и теперь ездию как человек, отдыхаю!!! не шума, не вибрации!! А поменял полность привод, хотя у меня внутренняя граната была в норме!(наружняя была полностью разбита) Но сразу скажу все началось после того как мне поменяли пыльник! Не всегда мастера знают как это делается!! Совет на будущее всем кто не знает -внешняя граната у нас не разборная! Хотя некоторые умудрялись разобрать( не советую) Все таки 8500 руб. мне обошелся полностью весь привод! Ждал всего пару дней!
|
|
|
Тавр
|
|
|
вахаБИД
|
вахаБИД
Авто: BYD F3
Сообщения: 235
11.12.2008 21:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Мне по гарантии левый привод поменяли. Я потом заглянул под машину, чтобы посмотреть, что именно заменили. Было видно. что новой всё - внутренний, внешний шрус и полуось. По-моему это все единое и меняется всегда целиком.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|