Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


ШРУС
На страницу 1 Пред.    След. 25
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Vladimir745


Авто: BYD F3
Откуда: г. Люберцы
Сообщения: 140
Профиль
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 33
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jun 2008 23:22
Ответить с цитатой

Proger писал(а):
я уже на 10ке счас езжу после то20000 стоимостью 8700 р решил что на совецкой технике значительно дешевше выйдет. Normalno
счас прайс заценил: 440 внутренний 360 наружний, а у нас на сервисе 520 хотят,беспредел какой-то.


а по русски можно ??? Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Proger


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Киров
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 04.02.2008
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jun 2008 07:39
Ответить с цитатой

ну я свою старую ваз2110 не продал и правильно сделал,когда шрус меняли 1.5 месяца BYD стоял в ремонте, ездил на ней и вообще на ездить на 10ке гораздо дешевле что бы ни говорили, тем более что ремонтирую ее я сам. а про пыльники: 520 рублей хотят на нашем сервисе за пыльник+работа, по 900 рублей нормочас!!! позавчера его подклеил чуток супермоментом благо отверстие небольшое, вчера покатался вроде нигде смазку не выдавливает может так пока и поезжу, лазить тока придется постоянно смотреть. во всяком случае в прошлый раз почти 1000 км проехал на подклееном и нормально. Тут поговорил с приятелем у него на хонде такая же фигня была с пыльниками, пока тоже нивовские не поставил гранаты летели.
Отправить ЛС
Proger


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Киров
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 04.02.2008
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jun 2008 07:50
Ответить с цитатой

кстати есть предположение что наружные гранаты идут вместе с "палками" неразборные, поэтому при попытке поменять пыльник, как на наших тачках пытаются выколотить гранату и разбивают внутренности шруса, у меня у знакомого после замены пыльников гранаты обе захрустели. надо наружний пыльник менять через внутренний шрус, говорите на сервисе если будете менять. Если у кого есть мысли по этому поводу буду рад послушать.
Отправить ЛС
Vladimir745


Авто: BYD F3
Откуда: г. Люберцы
Сообщения: 140
Профиль
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 33
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jun 2008 08:19
Ответить с цитатой

наружние гранаты разборные !!!!!!!!!!!!!!!!!!
они снимаются с палок !!!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Proger


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Киров
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 04.02.2008
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jun 2008 09:16
Ответить с цитатой

каким образом? у меня когда шрус раскатало сняли тока разломав внутреннюю обойму напрочь. И я уже здесь где то про тоже самое слышал.
Отправить ЛС
SpunchBob


Авто: BYD F3
Откуда: Москва
Сообщения: 136
Профиль
Регистрация: 16.05.2008
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jun 2008 12:18
Ответить с цитатой

Proger писал(а):
каким образом? у меня когда шрус раскатало сняли тока разломав внутреннюю обойму напрочь. И я уже здесь где то про тоже самое слышал.

Наверное у тебя обойма прикипела к самому приводу (палке).
Обычно обойма фиксируется стопорным кольцом и просто сбивается с привода резким точным ударом.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Proger


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Киров
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 04.02.2008
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jun 2008 12:53
Ответить с цитатой

Да, я знаю сам на 2110 не раз разбирал, но с BYD такое не прокатило, на сервисе не могли разобрать и не только у меня, да и здесь на форуме где то такое мелькало. Вообще если кто нить конкретно снимал отзовитесь.
Отправить ЛС
Vladimir745


Авто: BYD F3
Откуда: г. Люберцы
Сообщения: 140
Профиль
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 33
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jun 2008 17:15
Ответить с цитатой

[quote="SpunchBob"]
Proger писал(а):
Обычно обойма фиксируется стопорным кольцом и просто сбивается с привода резким точным ударом.


да да да. именно так это и делается у нас !!!!!
мне так делали
они и прлодаются отдельно

_________________
Подпись
Отправить ЛС
SpunchBob


Авто: BYD F3
Откуда: Москва
Сообщения: 136
Профиль
Регистрация: 16.05.2008
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jun 2008 18:33
Ответить с цитатой

Proger писал(а):
на сервисе не могли разобрать и не только у меня,

Просто руки кривые.
Хотя я помню на Пассате тоже однажды не смог сбить гранату для замены пыльника. Условия были не очень, без подъмника, лежа на земле, не очень-то размахнешься. Тогда сделал так. Открутил внутренний шарнир от фланца коробки, снял его. После чего поменял пыльник на внешнем, продев его через внутненний. Конечно это называется "вырезать гланды через ж*пу автогеном", но как вариант можно сделать и так.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Proger


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Киров
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 04.02.2008
Профиль

Ссылка на сообщение19 Jun 2008 07:34
Ответить с цитатой

Ну я и говорю мне в сервисе так же сделали: через внутренний шрус на наружний пыльник надевали.Но сколотить даже на подьемнике не могли.Еще раз убеждаюсь что колхозники, а берут как большие по 900 рублей в час.
Отправить ЛС
K-R-S


Авто: BYD F3 CLX-i
Откуда: Kiev
Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jul 2008 19:57
Ответить с цитатой

Гранату снять не реально, пришлось распиливать болгаркой.
Инфа по гранате: количество слицов: наружных 26, внутренних 32, пимпочки АБС 48.
По этим цыфрам вроде подходят гранаты с Хонды Акорд. но не работает АБС, посколько там 47 или 49 а то и больше этих пимпочек.\
Завтра попробую поставить, если получиться отпишусь!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
K-R-S


Авто: BYD F3 CLX-i
Откуда: Kiev
Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jul 2008 20:07
Ответить с цитатой

Proger писал(а):
кстати есть предположение что наружные гранаты идут вместе с "палками" неразборные, поэтому при попытке поменять пыльник, как на наших тачках пытаются выколотить гранату и разбивают внутренности шруса, у меня у знакомого после замены пыльников гранаты обе захрустели. надо наружний пыльник менять через внутренний шрус, говорите на сервисе если будете менять. Если у кого есть мысли по этому поводу буду рад послушать.

Мысли по этому поводу: Заводом допущен очень большой люфт штопорного кольца (точнее великоватая канавка места где оно становиться) + то что кольцо из очень прочной стали, поэтому и нереально снять гранату как на другом автомобиле! Пробовали и под кувалдой и под пресом - выручила болгарка и зубило. Smile
Отправить ЛС
Voffcheg


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Подольск
Сообщения: 825
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jul 2008 09:28
Ответить с цитатой

K-R-S
а что у тебя с ними случилось, зачем снимал?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
K-R-S


Авто: BYD F3 CLX-i
Откуда: Kiev
Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jul 2008 02:59
Ответить с цитатой

Voffcheg писал(а):
K-R-S
а что у тебя с ними случилось, зачем снимал?
Начал клинить. Оказываеться на них допущены заводом зазоры которые появляються на др.авто после тисяч 300 пробега.
Отправить ЛС
K-R-S


Авто: BYD F3 CLX-i
Откуда: Kiev
Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jul 2008 03:12
Ответить с цитатой

Теперь рассказываю для всех как вышел из положения с ШРУСОМ.
По количеству всех зубцов кроме тех, что на кольце АБС - подходит с Хонды Акорд, год не помню, т.к. не до него было.
Но на нем короткая наружная шлицевая чать.
Действия:
Шрус в руки и на завод.
Разрезаем шлицевую часть, ввариваем недостающий кусок, нарезаем на нем шлицы, перепресовуем кольцо АБС с старого.
Но для того стобы работала АБС сверху еще мне выточили какуюто шайбу, т.е. если ее не поставить туда то АБС не будет работать.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 25


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте