snev да врядли, сигнал при этом работает во всех случаях
В так называемой часовой пружине 5 жил, на фото 2 верхние - на вкл. звукового сигнала, 2 нижние - на подушку, средняя с массовой от звукового - на рулевые кнопки. Лопнуть может любая из-за сильных перегибов ближе к концам шлейфа, это рабочие на сборке не очень-то стараются укладывать, но чаще в точках перегибов лопаются крайние жилы, потому что они трутся о внутренние плоскости коробки. Так что звук может работать, а подушка отключаться.
Добавлено спустя 18 минут 42 секунды:
Сними нижнюю часть кожуха рулевой колонки, слева увидишь выход этого шлейфа, омметром определи какая из крайних пар идёт на вкл. гудка, тогда вторая идёт на поушку. На ней омметр должен показывать какое-то сопротивление катушки, шевели руль, если сопротивление скачет до бесконечности, то контакт пропадает, тогда точно надо ремонтировать шлейф.
Вот здесь я описывал свой ремонт:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=19665&postdays=0&postorder=asc&start=15
Александр 1960, snev. спасиб вам большое. будем надеется что шлейф всетаки цел. пошла уже 3 неделя и не разу не загарался значек падушек,
МОжет где контакты были сырыми или окислились.
_________________ Подпись
Всем привет! Решил не создавать новую тему, Столкнулся с проблемой.
Чинил сигнал,
(есть такой трабл, панелька на которую ложится лепесток контакта сигнала бывает расфиксируется и не бибичет машина)
и вся рулевая подушка упала и оторвала своим весом разъем .
Разьем раскололся провода повыпали, я собрал обратно, но какой провод откуда теперь понять тяжело. Методом тыка мне стремно гадать.
Боюсь что во время теста проверочный импульс (красная лампочка на панели горит) придет не на тот провод и БУХХ!!!
Ребят, кому не сложно сфоткайте разьем в сборе с подушкой как на моем фоте...
Очень нужно!
там вего два провода:
бело/красный и
бело/черный
мне важно знать в собраном виде кто куда и в каком положении сама колодка разьема стоит правильно...
Хочу припаять в нужной последовательности.
За ранее спасибо Всем откликнувшимся
Всем спасибо за Ваши ответы и проявленный интерес к теме!
Пробовал провода и так и эдак ошибка не гаснет, подушка не бахнула...
Остановился на варианте см фото , и красный сверху черный снизу. Надеюсь что верно!
Ну подушка бахнет если блок управления получит сигнал о срабатывании одного из датчиков удара а вот полярность имеет значение, ошибку стерешь диллерским сканером.
_________________ Подпись
Кашу маслом не испортишь-подумал тракторист вылевая отработку на гричишное поле
можно ли как нибудь на приборке лампочку подушки заглушить??
Оч легко решил проблему...
За 50 рублей!
Купил черный герметик, разобрал панель, и выдавил на светодиод.
Итог:
Жена довольна, ЛАМПА НЕ ГОРИТ И НЕ МИГАЕТ ПРИ СТАРТЕ...
на СТО в очередь не пойду, лишь в сотый раз предупредил супругу - не смей бить машину!
Бонус! при столкновении с сугробом подушки целы а Это более 60тыров за пару подушек, и целая лобовуха, что тоже не легко в поиске и установке не дешего...
_________________ Подпись
Привет всем.
Собственно, вопрос в названии темы:
с наступлением нормальных холодов (от -10 и ниже), если машина долго стоит без движения (например, ночью), утром, после старта двигателя, загорается значок SRS.
Тухнет только после прогрева, если авто заглушить и завести снова.
До этого момента с такой проблемой не сталкивался вообще.
У кого-то было похожее? Что можно проверить?
Или лучше сразу к электрику?
а у меня наоборот, летом (примерно в августе в сентябре) загорается значек, горит сколько угодно и когда угодно, а потом бац и не горит уже третий год так, в чем причина так и не понял, может особенности нашего климата.
_________________ Подпись
У меня прошлым летом загорался, заметил, что загорается в момент поворота руля, но не каждый раз, случайно. Решил, что надломилась жилка в пружинном шлейфе в руле, разобрал, надлома не нашёл, увидел, что медные контакты подушки у шлейфа тёмные, зачистил, собрал, и больше значёк подушек кроме теста при включении зажигания больше не загорается независимо ни от чего, видимо, тут и пропадал контакт.
У меня прошлым летом загорался, заметил, что загорается в момент поворота руля, но не каждый раз, случайно. Решил, что надломилась жилка в пружинном шлейфе в руле, разобрал, надлома не нашёл, увидел, что медные контакты подушки у шлейфа тёмные, зачистил, собрал, и больше значёк подушек кроме теста при включении зажигания больше не загорается независимо ни от чего, видимо, тут и пропадал контакт.
Сегодня тоже пытался проследить закономерность вращения руля и появления значка. Вслушивался, вдруг, с этой "улиткой" что. По информации с других форумов (на других авто) она обычно щелкает или скребет, если есть проблема со шлейфом.
Но нет (
Заведешь, проедешься - исчезает. И так до следующей длительной стоянки, пока машина полностью не остынет.
Явно, контакт где-то пропадает, прогреется-восстанавливается. Можно простись по контактам цепи и зачистить все подряд, проверить крепко ли держатся, должно помочь.